Введение…………………………………………………………………………3
1. Основные характеристики ведущего на ТВ………………………………..4
2. Основные компоненты создания образа ведущего на ТВ………………….8
3. Проблема создания образа ведущего на ТВ……………………………….11
Заключение………………………………………………………………………18
Список используемой литературы…………………………………………….19
Читать дальше
По данной работе можно сделать следующие выводы. Ведущий на ТВ является лицо программы. Зрители сознательно или бессознательно отождествляют воспринимаемую ими информацию с экрана с тем человеком, который её передает.
Проблема создания образа ведущего на ТВ является особенно актуальной, так как фигура ведущего сегодня чрезвычайно востребована. Не смотря на жанровое разнообразие программ, наличия большого количества выразительных средств и способов их осуществления, по–прежнему успех у зрителей той или иной программы определяется обаянием личности ведущего. Эмоциональная атмосфера зрительного зала и нередко успех артистов, занятых в мероприятии, во многом зависят от коммуникативного мастерства ведущего и от умело созданного образа.
Основными компонентами создания образа ведущего на ТВ являются вербальные и невербальные средства коммуникации, используемые телеведущим. Профессионализм ведущего в формировании образа тесно связан с аудиторией, с которой ему непосредственно приходится общаться.
Ведущий должен быть, как бы сродни залу, обладать острым чувством современности в образе мышления, склада речи, манеры поведения, костюма – всего внутреннего и внешнего облика.
Телевидение имеет особый характер общения, главная роль в котором отведена именно ведущему. Он должен обладать коммуникабельностью: уметь контактировать со зрителями, вызывать у них ощущение того, что он чувствует аудиторию, умеет улавливать её настроение и ожидания.
Читать дальше
1. Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., 1991.
2. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. / А.С. Ковальчук. Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2004.
3. Руцкая С.С. Журналист как представитель публичной профессии. М.: Меди@льманах, 2009. № 4. 144 с.
4. Современный словарь иностранных слов. С.П.б.: «Дуэт», 1994.
5. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. / В.М. Шепель. М.:Линка-Пресс, 1997.
6. Шепель В.М. Особенности создания имиджа телеведущего. Имиджеология. Как нравиться людям. М.: ИНФРА-М, 2008. 224 с.
7. Щербакова Г.А. Концерт и его ведущий. / Г.А. Щербакова. М.: «Советская Россия», 1974.
Читать дальше