Введение………………………………………………………………..…3 Глава 1. Творчество Чарльза Диккенса в контексте английской литературы 19 столетия ………………………………………………………...4 1.1. Культурно-историческая обстановка в Англии 19 столетия……...4 1.2. Жизненный и творческий путь Чарлза Диккенса……...…………..6 Глава 2. Город, незащищенное детство и семья в романе Чарльза Диккенса «Оливер Твист»……………………………………………………....8 2.1. Город, как воплощение буржуазной цивилизации в романе «Оливер Твист» ……………………………………………………………………………8 2.2. Мотив незащищенного детства в романе Чарлза Диккенса «Оливер Твист»……………………………………………………………………………15 2.3. Поэтика семейного романа Чарлза Диккенса……………………...23 Заключение………………………………………………………..………26 Библиография……………………………………………………………..27

"Город, незащищенное детство и семья в романе Ч.Диккенса "Оливер Твист".

курсовая работа
Литература
25 страниц
82% уникальность
2016 год
110 просмотров
Федоскина Д.
Эксперт по предмету «Зарубежная литература»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..…3 Глава 1. Творчество Чарльза Диккенса в контексте английской литературы 19 столетия ………………………………………………………...4 1.1. Культурно-историческая обстановка в Англии 19 столетия……...4 1.2. Жизненный и творческий путь Чарлза Диккенса……...…………..6 Глава 2. Город, незащищенное детство и семья в романе Чарльза Диккенса «Оливер Твист»……………………………………………………....8 2.1. Город, как воплощение буржуазной цивилизации в романе «Оливер Твист» ……………………………………………………………………………8 2.2. Мотив незащищенного детства в романе Чарлза Диккенса «Оливер Твист»……………………………………………………………………………15 2.3. Поэтика семейного романа Чарлза Диккенса……………………...23 Заключение………………………………………………………..………26 Библиография……………………………………………………………..27
Читать дальше
Причиной, сделавшей роман «Оливер Твист» особенно популярным за пределами Англии стал тот факт, что Диккенс здесь впервые проявил свою замечательную способность передавать атмосферу Лондона, который в XIX столетии был крупнейшим городом планеты. Здесь прошло его собственное тяжелое детство, ему были ведомы все районы и закоулки гигантского города, и Диккенс рисует его не так, как это было принято до него в английской литературе, не подчеркивая его столичный фасад и приметы культурной жизни, а с изнанки, изображая все последствия урбанизации. Биограф Диккенса Х. Пирсон писал о том , что Диккенс это был сам Лондон. Он слился с городом воедино, он стал частицей каждого кирпичика, каждой капли скрепляющего раствора. Нет писателей, которым Лондон был бы обязан больше чем Чарльзу Диккенсу. Он был величайшим поэтом улиц, набережных и площадей, однако в те времена эта уникальная особенность его творчества ускользнула от внимания критиков. Объект исследования– роман «Оливер Твист» Чарлза Диккенса Предмет исследования Задачи исследования: - описать культурно-историческую обстановку в Англии 19 столетия - проанализировать жизненный и творческий путь Чарлза Диккенса - рассмотреть город, как воплощение буржуазной цивилизации в романе «Оливер Твист» - проследить мотив незащищенного детства в романе Чарлза Диккенса «Оливер Твист» - выявить особенности поэтики семейного романа Чарлза Диккенса Структура исследования: Курсовая работа состоит из введения,двух глав, заключения и библиографии..


Думаете, где лучше заказать диплом ? Прочтите отзывы на Work5.


Читать дальше
В разноплановом по материалу романе связующим звеном становится образ Оливера, и в этом образе ярче всего проявляется мелодраматический характер искусства раннего Диккенса, сентиментальность, столь свойственная викторианской литературе в целом. Это мелодрама в хорошем смысле слова: автор оперирует укрупненными ситуациями и общечеловеческими чувствами, которые очень предсказуемо воспринимаются читателем. В самом деле, как не проникнуться сочувствием к мальчику, не знавшему родителей, подвергнутому самым жестоким испытаниям; как не проникнуться отвращением к злодеям, равнодушным к страданиям ребенка либо толкающим его на путь порока; как не сопереживать усилиям добрых леди и джентльменов, вырвавших Оливера из рук чудовищной шайки. Предсказуемость в развитии сюжета, заданность морального урока, непременная победа добра над злом — характерные черты викторианского романа. Проанализировав повествовательную модель произведения Ч. Диккенса как романа-аллегории, можно сделать вывод о том, что в данном романе наблюдается репрезентация иносказания о Боге и Дьяволе, представленного в своеобразном паломничестве архетипического ребенка Оливера в нижнем мире, князем которого выступает сам Дьявол в образе Фейджина. На самом деле Оливера можно сравнить и с другими архетипами, ассоциируемыми с фигурой Христа. Эти архетипы включают и Орфея, непонятого и разорванного на части из-за его красивого пения; и месопотамских богов плодородия, которые часто исчезали в подземном мире, чтобы возродиться после испытаний; и Христа как носителя любви и знания, а также возрождения. В романе также представлена христианская схема «Сын-Спаситель - Дьявол-Антихрист». Фигура ребенка всегда включает надежду, перемену и возрождение в Викторианской литературе.
Читать дальше
1. Bayley J. Oliver Twist: "Things as they Really are". Oliver Twist: Charles Dickens, Queens College and Graduate Centre, 1993. 2. Диккенс Ч. Приключения Оливера Твиста. - М.: ХудЛит, 1958. 3. Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами / пер. с англ. - СПб.: София, Уп., 1997. - 336 с. 4. Larson J. Dickens and the Broken Scripture. University of Georgia Press, 1985. 5. Нойманн Э. Происхождение и развитие сознания. - М., Киев: Рефл-бук, Ваклер, 1998. - 462 с. 6. SlaterM. On Reading Oliver Twist. Oliver Twist: Charles Dickens, Queens College and Graduate Centre, 1993. 7. Frye N. Anatomy of criticism. Four essays. Princeton university press, Discourse, 1973. - 400 p. 8. Юнг К.Г. Душа и миф. Шесть архетипов. - Киев, 1996. 9. Charles Dickens. Oliver Twist / Charles Dickens. — London.: Wordsworth Classics, 2013. — 375 с. 10. David Paroissien. The Companion to Oliver Twist / David Paroissien. — London.: Edinburgh UP, 1992. 11. The Oxford Advanced Leatner's Dictionary / Joanna Turnbull. — London.: Oxford UP, 2010 — 1976 c. 12. Kathleen Tilotson. Oliver Twist / Kathleen Tilotson. — London.: Claredon Press, 1966. 13. Ella Westland. Introduction and Notes to Oliver Twist / Ella Westland. — Exeter.: University of Exeter, 2000.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Детское телевидение в России. (Программа «Спокойной ночи, малыши!»)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image