Заказывайте написание контрольной работы по обществознанию. Рассчет стоимости работы бесплатно!
. Таким образом, программа военно-патриотического воспитания представляется как одна из приоритетных в современной внутренней политике государства, так как в гражданском патриотизме находят свое конкретное воплощение политическая направленность, мировоззренческая, социальная и нравственная зрелость личности. Военно-патриотическое воспитание в современном российском обществе осуществляется в условиях экономической и политической реформы, в которых существенно изменила социально-культурной жизни населения, принципы функционирования учреждений культуры, средств массовой информации и различных неправительственных организаций ( 33). В нынешней общественно-политической ситуации государству крайне важно, то, что человек будущего, в котором он освоил две важную социальные роли - роль гражданина и роль патриота. Стало очевидным, что решение большинства проблем в жизни страны во многом зависит от уровня воспитания гражданственности среди населения, необходимость духовного и нравственного совершенствования, уважения к историческому и культурному наследию своего народа. Стратегической целью государства было возрождение гражданства и патриотизма, формирования духовно здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края, страны, способна защитить интересы российского государства, улучшение морально-психологического климата в обществе, повышение престижа службы в Вооруженных силах. Задачи военно-патриотического воспитания политических и общественных организаций, направленных на решение культурных учреждений. В настоящее время большое значение приобретает поиск и разработка инновационных подходов к военно-патриотическому воспитанию, которое будет способствовать реализации создания качественно новых форм и методов в организации этой деятельности. Это также является важным пересмотр накопленного опыта прошлых десятилетий и его адаптации к современным условиям. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания сегодня осложняется отсутствием теоретической, методической и педагогической обоснования. Вопрос о научной литературе последнего десятилетия резко упал на эту тему, что необходимо для решения проблемы военно-патриотического воспитания на современном этапе развития нашего общества. Значительный вклад в этой важной государственной задачи была введена еще в советское время. Труды таких известных педагогов, как А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский, В. В. Неверов, П. С. Leybengrub, Л. Н. Боголюбов и теперь имеют большое научное значение. Интересные научные труды написаны о воспитании патриотизма белорусских учителей М.А. Лазарук и И.А. Сороковиков. Много литературы, описывающий технику и методологию военно-патриотической работы, была опубликована организацией ДОСААФ. Объектом исследования дипломной работы является военно-патриотическое воспитание населения. Предмет исследования - военно-патриотическое воспитание в учреждениях культуры, исторический аспект и современное состояние этой проблемы. Основная гипотеза: развитие деятельности учреждений культуры в направлении военно-патриотического воспитания позволит расширить и укрепить национальное самосознание, внедрить в общественное сознание патриотические идеалы и повысить престиж службы в Российских Вооруженных Силах. Цель исследования дипломной работы: изучить и дать рекомендации по организации военно-патриотической работы в учреждениях культуры. Из целеполагания были сформулированы основные задачи дипломной работы: - изучить литературу и теоретически осмыслить проблему военно-патриотического воспитания; - рассмотреть исторический аспект формирования военно-патриотического воспитания; - проанализировать современное состояние военно-патриотического воспитания; - выявить и обозначить сущность работы учреждений культуры по военно-патриотическому воспитанию; Методы исследования, использованные в дипломной работе: изучение и анализ научной литературы на тему военно-патриотического воспитания, изучение клубной документации, наблюдение.