ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ 6 1.1. Специфика автотранспортной отрасли 6 1.2. Типы и функции предприятия автотранспортной отрасли 11 1.3 Организация управления автотранспортным предприятием 14 1.4 Организация перевозок грузов 19 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОАО «ПРЕДЗАВОДСКАЯ АВТОБАЗА» 27 2.1. Характеристика организации транспортно экспедиционного обслуживания в ОАО «Предзаводская автобаза» 27 2.2. Особенности организации транспортно экспедиционного обслуживания ОАО «Предзаводская автобаза» 33 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОАО «ПРЕДЗАВОДСКАЯ АВТОБАЗА», ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ: СРЕДНЕТОННАЖНЫМ И МАЛОТОННАЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ 44 3.1 Оптимизация параметров транспортно экспедиционного обслуживания в ОАО «Предзаводская автобаза», посредством формирования нового направления автотранспортной компании: среднетоннажным и малотоннажным транспортом 44 3.2. Экономическая эффективность транспортно экспедиционного обслуживания в ОАО «Предзаводская автобаза», посредством формирования нового направления автотранспортной компании: среднетоннажным и малотоннажным транспортом 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 75

Формирование нового направления автотранспортной компании: среднетоннажным и малотоннажным транспортом.

дипломная работа
70 страниц
81% уникальность
2016 год
72 просмотров
Родионова Я.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ 6 1.1. Специфика автотранспортной отрасли 6 1.2. Типы и функции предприятия автотранспортной отрасли 11 1.3 Организация управления автотранспортным предприятием 14 1.4 Организация перевозок грузов 19 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОАО «ПРЕДЗАВОДСКАЯ АВТОБАЗА» 27 2.1. Характеристика организации транспортно экспедиционного обслуживания в ОАО «Предзаводская автобаза» 27 2.2. Особенности организации транспортно экспедиционного обслуживания ОАО «Предзаводская автобаза» 33 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОАО «ПРЕДЗАВОДСКАЯ АВТОБАЗА», ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ: СРЕДНЕТОННАЖНЫМ И МАЛОТОННАЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ 44 3.1 Оптимизация параметров транспортно экспедиционного обслуживания в ОАО «Предзаводская автобаза», посредством формирования нового направления автотранспортной компании: среднетоннажным и малотоннажным транспортом 44 3.2. Экономическая эффективность транспортно экспедиционного обслуживания в ОАО «Предзаводская автобаза», посредством формирования нового направления автотранспортной компании: среднетоннажным и малотоннажным транспортом 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 75
Читать дальше
Основной целью предприятий в условиях рыночной экономики является обеспечение конкурентоспособности товаров и оказываемых услуг. Практика показывает, что этой цели наиболее часто достигают предприятия с более высоким конкурентным потенциалом, т.е. способностью разрабатывать, производить, сбывать конкурентоспособную продукцию. Сегодня внешние условия побуждают предприятие к поиску и развитию внутренних резервов, так как его благополучие неразрывно связано с конечными результатами труда. Для того чтобы предприятие могло выжить в современных условия, при жесткой конкуренции, ему необходима кардинальная перестройка механизма развития. Предприятие нуждается в механизме активного развития, который направлен на повышение трудовой и социальной активности человека, на его творчество, инициативу и поиск, на творческий потенциал работников в целом [2.


Оформите заказа на дипломную работу в москве на сайте.


. С. 37]. Статистика последних лет демонстрирует стабильное увеличение объемов воздушных грузоперевозок российскими компаниями. Показатель прироста воздушных перевозок, осуществляемых российскими компаниями, составляет около 11 %. Однако проблемы российских авиаперевозчиков в основном связаны с устаревшим парком техники, что негативно сказывается на репутации отечественных компаний. Это очень серьезно, так как зарубежные компании составляют серьезную конкуренцию отечественным. Еще одна проблема данного бизнеса заключается в том, что только 20 % авиакомпаний имеют действительно грузовые суда, и осуществляют деятельность только в сфере грузоперевозок. Большинство же, перевозит грузы на пассажирских самолетах в багажных отсеках. Данная практика в мире считается дурным тоном. И сложившиеся в России порядки слегка отпугивают западных инвесторов, которые смогли бы вложить довольно крупные денежные средства для того, чтобы рынок грузовых авиаперевозок в России шагал в ногу со временем. Но, несмотря на существующие трудности, почти все аналитики отмечают большой потенциал российских авиаперевозчиков на международном рынке. При активном участии государства в совершенствовании существующей транспортной инфраструктуры и внутриотраслевых прогрессивных преобразованиях уже в скором времени могут быть достигнуты ощутимые положительные результаты. Но при этом только комплексный, системный подход к решению острых вопросов и проблем, существующих в отрасли, позволит сформировать наиболее комфортные условия для существования, развития и совершенствования транспортной отрасли в России. Четкая организация и непрерывный контроль на движение товара от изготовителя до потребителя на каждом этапе будет свидетельствовать об эффективности функционирования системы в целом[15 с. 65]. Актуальность исследования заключается в рассмотрении основ формирования нового направления автотранспортной компании: среднетоннажным и малотоннажным транспортом Предмет исследования - особенности осуществления формирования нового направления автотранспортной компании: среднетоннажным и малотоннажным транспортом Объектом исследования являлось изучение норм и принципов, регулирующих осуществление формирования нового направления автотранспортной компании: среднетоннажным и малотоннажным транспортом в ОАО «Предзаводская автобаза». Целью прохождения курсовой являлось выявление содержания формирования нового направления автотранспортной компании: среднетоннажным и малотоннажным транспортом. В период исследования основными задачами стали такие как: 1. Ознакомление с основами формирования нового направления автотранспортной компании: среднетоннажным и малотоннажным транспортом. 2. Рассмотрение особенностей деятельности, структуры и должностных лиц ОАО «Предзаводская автобаза». 3. Изучение основных направлений формирования нового направления автотранспортной компании: среднетоннажным и малотоннажным транспортом в ОАО «Предзаводская автобаза». Информационной базой в период исследования послужила современная научная и периодическая литература. Методы, используемые в работе – сравнение, описание, наблюдение Работа состоит из введения, трех глав, заключения

Читать дальше
Товародвижением называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам услуги в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Цель системы - обеспечить своевременную отгрузку товаров и надежность поставки, т. е. поставку товаров на регулярной основе, нужной форме, требуемого качества и количества. Товародвижение является мощным инструментом стимулирования спроса. Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение затрат фирмы к ее результатам. Качественным показателем эффективности использования системы товародвижения является уровень удовлетворения потребностей потребителей. Данный качественный показатель зависит от многих показателей. Следовательно, модно выделит ряд факторов, оказывающих влияния на систему товародвижения: - скорость исполнения доставки и качества поставленной товара; - выбор рационального вида транспорта; -содержание оптимального уровня запасов и создание нормальных условий хранения и складирования товаров и так далее. Ни один из упомянутых факторов сам по себе не является решающим, но все они в той или иной степени воздействуют на уровень обслуживания потребителей. Процесс товародвижения состоит из следующих этапов: обработка заказов, складирование товара, управление запасами, транспортировка, оценка и контроль системы товародвижения. Доставка товара и сырья является достаточно важным элементом в системе, поэтому рациональная организация транспортировки - залог эффективности работы компании в целом. Оценить эффективность товародвижения достаточно сложно, так как не существует единой методики в ее определении. Поэтому научная новизна дипломной работы заключается в том, что был разработан критерий оценки эффективности функционирования системы товародвижения, что позволило выявить резервы для его повышения. Имеется два способа уменьшить затрат, связанные с транспортировкой товаров: - собственный отдел логистики, который будет рассчитывать наиболее оптимальные пути доставки; - заказ аутсорсинговых услуг по доставке товара в транспортно-логистической компании. При этом следует учитывать, что помимо доставки необходимо организовать погрузочно-разгрузочные работы и создать условия для хранения товара. В настоящее время в РФ существует много транспортно-экспедиторских компаний, все они предоставляют услуги по транспортировке и хранению грузов. Базовой услугой всех транспортных компаний является доставка сборных грузов по России. Принадлежащие разным отправителям мелкие партии товаров и багажа принимаются, обрабатываются и консолидируются на складах компании, а затем отправляются грузовыми автомобилями по заданным направлениям. Сборные грузоперевозки позволяют значительно сократить транспортные расходы, при этом они осуществляются по установленному расписанию и сопровождаются круглосуточным диспетчерским мониторингом. На сегодняшний день доставка сборного груза автомобильным транспортом является одной из наиболее востребованных услуг на логистическом рынке по следующим причинам: - возможность доставки в любую точку России; - использование индивидуальных схем доставки; - возможность отправить груз от 1 кг.; - низкая стоимость услуг. Перевозка сборного груза осуществляется стандартными Еврофурами грузоподъёмностью до 20 т. и объёмом 82 м. Во время при перевозке полностью исключается возможность доступа к грузу, так как все машины перед отправкой пломбируются номерными пломбами. Для того, чтобы отправить груз, его необходимо подготовить для перевозки: - упаковать надлежащим образом для обеспечения целостности и сохранности при транспортировке; - промаркировать упаковку; - подготовить необходимые сопроводительные документы (товарные накладные, счет-фактуры, сертификаты и т. д.); - привезти и сдать груз на склад транспортной компании (кладовщик выдает соответствующую складскую накладную). При приемке груза на склад проводится ряд обязательных технологических операций: - взвешивание груза; - определение объема груза; - пересчет груза по количеству мест; - определение вида упаковки груза; - подготовка груза к транспортировке. При сдаче груза отправителю выдается товарно-транспортная накладная и подтверждает факт приема груза к отправке транспортной компанией. Оплата услуг по транспортировке груза осуществляется либо отправителем, либо получателем, либо третьим лицом. Кроме вышеперечисленных, транспортные компании оказывают услуги погрузо-разгрузочных работ, маркировки. Упаковка представляет собой целый комплекс средств по подготовке груза к перевозке и хранению. От того, насколько правильно и тщательно груз будет упакован, зависит то, в каком виде он доедет до пункта назначения, поэтому транспортные компании предлагают воспользоваться услугами упаковки. Также существует категория хрупких грузов, для которых недостаточно только «мягкой» упаковки. Необходимый тип упаковки для этой категории грузов определяется согласно разработанным правилам при сдаче груза на склад транспортной компании: клиенту (заказчику услуги) может быть предложена «жесткая» упаковка, представляющая собой деревянную тару, соответствующую характеру и размерам отправляемого груза. Самой востребованной в транспортных компаниях является перевозка «дверь-дверь». С целью экономии времени транспортная компания самостоятельно осуществляет забор груза со склада (адреса) отправителя и также доставляет груз до склада (адреса) получателя. Доставку груза «от двери до двери» можно заказать как полностью, так и по частям — только забор или только доставка. При приеме груза экспедитором производится большинство таких же операций, как и при приеме груза на склад. При перевозке груза уделяется повышенное внимание следующим аспектам: - соответствию подаваемой автомашины перевозимому грузу по показателям, указанным в заявке; - укладке и креплению груза, исключающие его самопроизвольное перемещение внутри кузова и, как следствие, порчу или повреждение под собственной тяжестью; - способу загрузки в автомобиль. Для более быстрого и правильного оформления перевозки груза необходимо предоставить комплект сопроводительных документов, который включает в себя: - накладную; - счет-фактуру с обязательным указанием страны происхождения товара; - номер ДТ (если необходимо); - сертификат качества (если товар подлежит сертификации). Сопроводительные документы предоставляются менеджеру по работе с клиентами при оформлении перевозки в офисе транспортной компании и выдаются получателю вместе с грузом. Доставка по принципу «склад-склад» является стандартной при выборе возможностей перевозок груза. Используя данную услугу можно самостоятельно привезти груз на склад транспортной компании. После оформления документов на перевозку и непосредственного осуществления доставки груза в пункт назначения получатель самостоятельно осуществляет забор груза на складе транспортной компании. При сдаче груза на склад отправителю следует упаковать груз надлежащим образом для обеспечения безопасности при транспортировке. Машины «под полную загрузку» — это предоставление машины для перевозки различных грузов. Автотранспорт предоставляется по запросу клиента любой тоннажности и с любыми возможностями. В данном случае в стоимость услуги включается: - подача машины под загрузку в течение суток с момента получения заявки; - забор и доставка по одному адресу; - забор и доставка груза в сопровождении экспедитора. В его присутствии отправитель самостоятельно осуществляет загрузку машины и несет полную ответственность за правильное размещение груза в ней, затем машина пломбируется; - приемка и выдача груза без пересчета количества транспортных мест; - оформление необходимых транспортных документов для водителя. Анализ показал, что затраты на функционирование системы товародвижения (бюджет транспортно-экспедиционного обслуживания) имеют положительную динамику, и значительную долю в нем занимают транспортные издержки. Поэтому был проведен анализ транспортного бюджета компании и рассчитана модель факторного анализа транспортных затрат, позволившая выявить резервы для их минимизации. Анализ транспортного бюджета показал, что объемы услуг возрастают и, соответственно, повышаются объемы перевозок. Так как продукция носит сезонный характер, то объемы имеют максимальные значения с мая по сентябрь. Наибольший планируемый объем перевозок достигается в июле. ОАО «Предзаводская автобаза» доставляет продукцию как для клиентов, так и на другие сайты (филиалы) компании, при этом затраты делаться по регионам обслуживания. Клиентами сайта г. Кемерово являются: Ростовская область, Волгоградская область, Астраханская область, Краснодарский край, Ставропольский край и так далее. Одним из важных факторов при транспортировке товара является норма загрузки и выбор вида транспортировки. Компания ОАО «Предзаводская автобаза» использует два вида автоперевозок: тысячники и шестисотники, а так же железнодорожные перевозки. Из планируемого бюджета видно, что доля последних слишком мала, так как данный вид транспортировки используется лишь при доставках большого объема товара и на длинные расстояния. Норма загрузок каждого из вида различна, но исследования показали, что наибольшей вмещаемостью обладает коробка и ПЭТ упаковка. Минимальным уровнем обладает - стеклотара. Отгрузка товара железнодорожным транспортом планируется в апреле - июле 2017 года в Свердловскую область, Тюменскую область, Пермскую и так далее. При автоперевозках планируется использование лишь тысячников. Внутренние перевозки осуществляются на два (арендованных) склада, но по причине того, что компания строит новый собственный склад, планируется прекратить использование арендованных складов с сентября. Анализ факторной модели транспортных затрат компании ОАО «Предзаводская автобаза» за февраль - март 2016 года показал, увеличение стоимости доставки одного товара на средневзвешенное расстояние как по транспортировке на клиента, так и по сайтам. Для доставки на сайты это произошло по причине влияния следующих факторов: упаковки (увеличение доли упаковки и снижение доли ПЭТ) и дистанции (увеличение объема перевозимой товара по основным направлениям). В отношении перевозок на клиентов на стоимость оказали влияния так же фактор упаковки и фактор дистанции, а так же фактор «Микс 1000/600» (увеличилась доля шестисотников при перевозках товара). Оценка эффективности функционирования товародвижения проанализирована путем разработки критерия эффективности функционирования системы товародвижения. Данный анализ показал, что несмотря на рост объемов услуг, увеличения количества персонала отдела транспортно-экспедиционного обслуживания и роста затрат на товародвижение, эффективность данной системы имеет тенденцию к снижению, что говорит о нерациональной организации данного процесса. На основании анализа транспортного бюджета, модели факторного анализа транспортных затрат и оценки эффективности функционирования системы товародвижения, появилась возможность выявить резервы для повышения эффективности действия системы товародвижения, путем минимизации транспортных издержек. Это возможно за счет увеличения доли баночной упаковки при загрузке автотранспорта как для перевозок на клиентов, так и для сайтов, путем сокращения доли стеклотары, а так же уменьшением перевозок шестисотниками при доставках на клиентов.
Читать дальше
1. Автоперевозчик: Эксплуатационные нормативы: Справочник/ Сост. В.Волгин. - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство ACT», 2013г. -558 с. 2. Агекян Л.М., Путятин В.Д., Чинчиков А.А., Чинчикова Г.Б. Взгляд на транспортное право как комплексную отрасль права и вопросы совершенствования методики его преподавания: философско-правовой аспект // Российская юстиция. - М.: Юрист, 2014, № 6. - С. 37-40 3. Альбеков А. У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции. Серия «Учебник, учебные пособия». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 512 с. 4. Балабанова Л.И. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - м:экономика 2014 - 206 с. 5. Баринов В. Состояние рынка товара России // Маркетирин в России и за рубежом - 2013г № 1 - с 83-87 6. Барышева И.Ю. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие экономики региона // Актуальные проблемы и перспективы развития государственного управления: сборник научных статей по материалам ежегодной международной научно-практической конференции от 23 ноября 2013 г.. - М.: Юстицинформ, 2014. - С. 95-101 7. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 219 с. 8. Беседина В.Н., Шевельев В.В. Организация транспортного обеспечения коммерческой деятельности. Курск. 2013 - 40 с. 9. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. (Пер. с англ.). - М; Экономика, 2014г. 10. Волги В.В. Склад. Организация, управление, логистика. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2013г. 11. Волгин В.В. Автопрофи. - М.: «Ось -89», 2013г. 12. Волгин В.В. Автосервис. Организация, управление, анализ. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2013г. 13. Волгин В.В. Через границу - за рулем. - М.: «ACT», 2011г. 14. Гаджинский A.M. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2014г. 15. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг) / Internet: Http://www.aup.ru/books/m21/8.htm. 16. Гончаров П.П. и др. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания: Учебное пособие. - Оренбург, 2013 г.-84с. 17. Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. - 2-е изд., перераб., доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015г. - 208 с. 18. Гречуха В.Н. Гармонизация российского транспортного законодательства и международных транспортных источников, регулирующих ответственность перевозчика за причинения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажира // Право и политика. - М.: Nota Bene, 2014, № 9 (177). - С. 1332-1337 19. Грядунова А.В. Современные подходы правового регулирования допуска к управлению транспортными средствами // Совершенствование административно-правового обеспечения деятельности сотрудников органов внутренних дел: научная конференция курсантов, слушателей, студентов и адъюнктов (2013; Орел). Научная конференция курсантов, слушателей, студентов и адъюнктов "Совершенствование административно-правового обеспечения деятельности сотрудников органов внутренних дел", 31 октября 2013 г.: сборник материалов. - Орел: ОрЮИ МВД России им. В.В. Лукьянова, 2014. - С. 38-41 20. Губенков А.О. Перспективы развития административно-правового регулирования отечественной системы приобретения права на управление транспортными средствами // Совершенствование административно-правового обеспечения деятельности сотрудников органов внутренних дел: научная конференция курсантов, слушателей, студентов и адъюнктов (2013; Орел). Научная конференция курсантов, слушателей, студентов и адъюнктов "Совершенствование административно-правового обеспечения деятельности сотрудников органов внутренних дел", 31 октября 2013 г.: сборник материалов. - Орел: ОрЮИ МВД России им. В.В. Лукьянова, 2014. - С. 47-50 21. Дегтяренко В.Н. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2015. - 128с. 22. Дубровский В.Ж. Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием. - Екатеринбург; Изд-во УГЭУ,2014г. 23. Дэниеле Дж. Д. Радеба Ли. X. Международный бизнес; внешняя среда и деловые операции. - М; Дел, 2012г. 24. Емельянова А.Н., Пичугин В.А. Современные вопросы обеспечения транспортной безопасности в России // Расследование преступлений: проблемы и пути их решения: сборник научно-практических трудов. - М.: Акад. Следств. комитета РФ, 2014, Вып. 3. - С. 46-49 25. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии: Организация товародвижения / Internet: Http://www.aup.ru/books/m59/9.htm. 26. Котеленц А.П. Экономика и организация использования автомобильного транспорта. - М: «Транспорт»,2014г. - 310 с. 27. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2015. - 736 с. 28. Крежбо И.И. Маркетинг на предприятии. - М: Финстатинформ, 2013г. 29. Ленковская P.P. Транспортные обязательства по перевозке грузов в Российской Федерации: особенности правового регулирования // Актуальные проблемы современного российского законодательства Российской Федерации. - Саратов: Изд-во "Саратовский источник", 2014. - С. 28-39 30. Лукинский B.C. и др. Логистика автомобильного транспорта. - М.: «Финансы и статистика», 2014г. 31. Малашенко Н.П. Транспортная логистика, НГАЭиУ, 2012- 137 с. 32. Маркетинг / Под ред. проф. Э. А. Уткина. - М.: ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2012. - 320 с. 33. Мирожин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей. - м; ИНФА - м, 2014 - 190 с. 34. Морозов С.Ю. Проблемы самоорганизации общественных отношений в транспортном праве и законодательстве // 20 лет Конституции Российской Федерации: актуальные проблемы юридической науки и правоприменения в условиях совершенствования российского законодательства: Четвертый пермский международный конгресс ученых-юристов (г. Пермь, 18-19 октября 2013 г.). Избранные материалы. - М.: Статут, 2014. - С. 198-200 35. Поддубный И.В. Проблема фиксации административных правонарушений, совершенных водителями, управляющими транспортными средствами, зарегистрированными за пределами Российской Федерации // Совершенствование административно-правового обеспечения деятельности сотрудников органов внутренних дел: научная конференция курсантов, слушателей, студентов и адъюнктов (2013; Орел). Научная конференция курсантов, слушателей, студентов и адъюнктов "Совершенствование административно-правового обеспечения деятельности сотрудников органов внутренних дел", 31 октября 2013 г.: сборник материалов. - Орел: ОрЮИ МВД России им. В.В. Лукьянова, 2014. - С. 98-100 36. Полесико Н.Н., Прибавина Т.А. Основные транспортные проблемы России // Транспортное право. - М.: Юрист, 2014, № 3. - С. 17-18 37. Попов Е.В. Теория маркетинга. - Екатеринбург, Наука, 2012г. 38. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга - Екатеринбург: Терминал Плюс, 2014г. 39. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. - М.: «Дело и Сервис», 2015г. 40. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 608 с. - (Серия «Высшее образование»). 41. Степаненко Ю.В. Терминологическая проблема транспортной безопасности // Современный юрист. - М., 2014, № 2 (7). - С. 47-55 42. Степаненко Ю.В. Транспортная безопасность: проблема терминологии // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права. Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти д.ю.н., профессора, заслуженного деятеля науки РФ В.Д. Сорокина (к 90-летию со дня рождения), 21 марта 2014 года. В 3-х частях. - С.-Пб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2014, Ч. 3. - С. 7-11 43. Толкачева О.П. Экономико-правовые основы трансформации бухгалтерского учета транспортной компании на основе аутсорсинга // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. - С.-Пб.: НОУ ВПО "Санкт-Петербургская юр. акад.", 2014, № 1 (22). - С. 95-97 44. Томазов В.В. Правовые основы допуска граждан к управлению транспортными средствами // Совершенствование административно-правового обеспечения деятельности сотрудников органов внутренних дел: научная конференция курсантов, слушателей, студентов и адъюнктов (2013; Орел). Научная конференция курсантов, слушателей, студентов и адъюнктов "Совершенствование административно-правового обеспечения деятельности сотрудников органов внутренних дел", 31 октября 2013 г.: сборник материалов. - Орел: ОрЮИ МВД России им. В.В. Лукьянова, 2014. - С. 131-133 45. Транспортная логистика: Учебник для транспортных ВУЗов /Под редакцией Л.Б. Мирожина/. - м; издательство «Экзамен», 2015 - 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image