Если понадобилось срочно заказать реферат в Екатеринбурге , Work5 не будет медлить.
. Хабаровска)». Цель данной работы: доказать, что резонансная техника пения действительно приводит к хорошим результатам: яркости, силе, ровности певческого тембра. Задачи: - Выявить основные принципы резонансной техники певческого голоса; - Провести анализ научно-исследовательской и методической литературы; - Провести опытно-экспериментальную работу. Объектом исследования: является резонансная техника пения как система приёмов и методов обучения. Предметом исследования является процесс обучения исполнителя эстрадной песни на основе резонансной техники пения юношеского возраста в культурно - досуговых учреждениях. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование исполнителя эстрадной песни на основе резонансной техники пения будет эффективнее в условиях взаимосвязи: . Ясного представления понятий «резонанс» и «резонаторы»; . Осознания функций резонаторов; . Четкой системы методов обучения; . Владения приемами педагогической практики для направления звука в резонаторы; . Активного использования резонансных свойств певческого голосового аппарата с целью получения силы и красоты звука при минимальных напряжениях гортани и голосовых связок. Методологической основой работы явились концепции В.П. Морозова, Г.Н. Тица, П.И. Скусниченко, Л.Б. Дмитриева. Методы исследования: - Метод теоретического анализа; - Метод систематизации; - Метод педагогического наблюдения; Показателем эффективности работы детей служит конечный результат - это публичное выступление, которое стимулирует и повышает результативность обучения, усиливает его привлекательность, воспитывает и концентрирует лучшие качества, помогает ощутить значимость своего труда и увидеть его результат. Актуальность темы заключается в том, что основой вокального искусства является чистая интонация. Нередко на уроке вокала ученик не в состоянии раскрыться (плохо интонирует, зажимается, плохо запоминает текст). А интонирование - это часть культуры вокального исполнительства, а так же одно из основных средств музыкально-эстетического воспитания. Задача педагога - подбирать репертуар для детей согласно их певческим и возрастным возможностям. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.