Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по информатике? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
. Развитие рыночных отношений в России внесло как положительные, так и отрицательные изменения в экономику в целом, и в товароведение в частности. Существуют положительные аспекты данного периода: обеспечение населения товарами высокого качества в нужном ассортименте, достижение определенного имиджа, конкурентоспособности и спроса на промышленные товары. Но рост инфляции, разрыв экономических связей, проблемы сырья и производства, низкая платежеспособность населения, постоянная конкуренция производителей влекут за собой негативные последствия, из которых главное - распространение фальсификации промышленных товаров. Несовершенство законодательных актов и нормативных документов, малая информированность потребителей и слабая защита их интересов благоприятствуют развитию фальсификации и различного рода нарушений и злоупотреблений, с которыми необходимо бороться. Поскольку объектом фальсификации является товар, представляемый на свободный рынок конкурирующими субъектами, то у потребителя возникает объективная необходимость идентификации товаров. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров охватывает комплекс задач технического и экономического характера: развитие теоретических положений об идентификации и фальсификации непродовольственных товаров; разработку критериев и методов идентификации и способов обнаружения фальсификации товаров; создание нормативно-правовой базы идентификации товаров; исследование соответствия испытуемых товаров аналогам, характеризующимся совокупностью свойств или описанием товара на маркировке, упаковке, в товарно-сопроводительных и нормативных документах; разработку комплекса мероприятий по предупреждению и борьбе с фальсификацией товаров; разработку экспресс-методов, обеспечивающих объективность идентификационной экспертизы и минимальные затраты ресурсов и времени. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров как дисциплина специализации опирается на другие науки. Например: химия содействует при идентификации сырья и исходных материалов; физика позволяет идентифицировать механические, электрические, термические и другие физические свойства товаров; биология — идентифицировать природу происхождения сырья и материалов; товароведение — идентифицировать ассортиментную принадлежность, а также разработать номенклатуру показателей, необходимых и достаточных для идентификации качественных характеристик товаров; экономика — познать товар как экономическую категорию, раскрыть причины материальных потерь потребителей, государства и законных производителей вследствие подделок товаров. В соответствии с поставленными целями идентификационной экспертизы непродовольственных товаров идентификацию подразделяют на следующие виды: потребительская, товарно-партионная, ассортиментная (видовая), качественная, сортовая, специальная, информационная, количественная, стоимостная. Потребительская идентификация проводится с целью установления возможности использования той или иной продукции или сырья, поскольку многие материалы используются для самых различных целей. Так, лен находит применение как в медицине (используется льняное масло), так и в текстильной промышленности для изготовления льняных тканей. Кварцевый песок используется в производстве кирпича и стеновых камней, абразивных инструментов и кварцевого стекла. Таким образом, потребительская идентификация позволяет не допускать на рынки России товары, не предназначенные для обеспечения общественной полезности конкретного потребителя. Товарно-партионная идентификация — один из наиболее сложных видов идентификации, в ходе которой устанавливается принадлежность представленного товара конкретной товарной партии. Сложность заключается в том, что в большинстве случаев полностью или частично отсутствуют надежные критерии для идентификации. Очень трудно установить принадлежность товара определенного наименования, например изделий из пластмасс, изготовленных из чистых составных компонентов (аминопластов, полимеров, стабилизаторов) и/или из поликарбоната. Ассортиментная (видовая) идентификация — установление соответствия наименования товара по ассортиментной принадлежности, обусловливающей предъявляемые к нему требования. Качественная идентификация — это установление подделки товаров с помощью заменителей, которые заведомо понижают его качественные характеристики. К числу заменителей непродовольственных товаров относят различные красящие вещества, фурнитуру, искусственные волокна, которые не предусмотрены технологией производства и номенклатурой. Имеет место также замена первосортных материалов и сырья второсортными. Сортовая идентификация — это установление соответствия требованиям качества, предусмотренным нормативной документацией для того или иного сорта товара, после проведения ассортиментной идентификации. В настоящее время в РФ переходят от сортности товара к подразделению на классы. Этот вид идентификации позволяет выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а также соответствие товарному сорту (классу), указанному на маркировке и/или в сопроводительных документах. При этом устанавливается градация качества товаров: первый, второй сорт и т. д., иногда вводят дополнительные сорта: отборный, экстра, высший, класс А, Ви проч. Объект исследования – ООО «Элеандр». Предмет исследования – идентификация и фальсификация трикотажных товаров. Рамки изучаемого вопроса заключаются в проведении идентификационной экспертизы, для которой необходимы разнообразные специальные информационные источники, из которых можно узнать о тех или иных характерных признаках товаров. Стоимостная идентификация необходима для регулирования свободных цен, установления потребительской стоимости товара с учетом уровня качества, для создания потребительских предпочтений с помощью пониженных цен. Цель работы – идентификация и фальсификация трикотажных товаров и оценка их качества в торговых предприятиях. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты идентификации, фальсификации и качества товаров ; - провести анализ идентификации и фальсификации трикотажных товаров и оценка их качества в компании «Элеандр», г. Москвы; - описать совершенствование идентификации и фальсификации трикотажных товаров в компании «Элеандр» . Теоретической основой исследования послужили труды таких авторов, как И.У. Акимова, Н.С. Алексеева, Ю.Д. Амирова, Г.А. Антонова, Б.И. Белова и др. Методология исследования – анализ, обобщение полученной информации. Информационно-эмпирическую базу исследования составили документы организации по производству трикотажных изделий. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.