ВВЕДЕНИЕ 5 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 7 1.1 Общие характеристики транспортной отрасли РФ 7 1.2 Характеристики транспортной инфраструктуры Тюменской области 9 1.3 Характеристика предприятия 11 1.4 Характеристика объекта проектирования 15 Оборудование участка представим в виде таблицы: 18 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП 20 2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. 20 2.2 Корректирование пробегов до ТО и КР 23 2.3 Корректирование пробегов до ТО и КР 28 2.4 Определение числа ЕО и ТО на один автомобиль за цикл 31 2.5 Определение числа ТО на парк автомобилей за год 33 2.6 Определение суточных программ по ТО автомобилей 36 2.7 Расчет годового объема работ 36 2.7.1 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам. 42 2.8 Расчет численности рабочих 48 2.8.1 Эксплуатационный персонал 48 2.8.2 Производственный персонал 50 2.8.3 Вспомогательные рабочие 51 2.8.4 Персонал управления предприятием, младший обслуживающий персонал и пожарно-сторожевая охрана 52 2.8.5 Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб 53 2.9 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 54 2.9.1 Режим работы зон ТО и ТР 54 2.9.2 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей 55 2.9.3 Расчет числа отдельных постов ТО 55 2.9.4 Расчет площадей помещений 57 2.9. 5 Площадь зоны ТО или ТР 58 2.9.6 Расчет площадей производственных участков 59 2.9.7 Расчет площадей складских помещений 59 2.9.8 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 61 2.9.9 Расчет площадей административно-бытовых помещений 61 2.10 Обоснование и подбор технологического оборудования 62 2.11 Технологическая планировка производственных зон 72 2.12 Разработка генерального плана 74 3. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ АТП. 77 4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ. 79 4.1 3начения технико-экономических показателей 80 4.2 Корректирование показателей для эталонных условий 80 4.3 Расчет удельных технико-экономических показателей для реконструируемого АТП 83 4.4 Разработка технологической карты 86 5 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПРОЕКТА 87 5.1 Общие положения 87 5.2 Освещение 91 5.2.1 Естественное освещение 91 5.2.2 Искусственное освещение 91 5.3 Вентиляция 93 5.4 Характеристика помещений 93 5.5 Разновидность опасных и вредных производственных факторов 95 5.5.1 Электроопасность (ГОСТ Р 12.1.009-2009 и ГОСТ Р 12.1.019-2009) 95 5.5.2 Механические опасности. 95 5.5.3 Вибрация 96 5.5.4 Шум 97 6 Экономическое обоснование реконструкции АТП 98 6.1 Расчет затрат 99 6.1.1. Зарплата производственных рабочих. 99 6.1.2 Запасные части и материалы. 103 6.1.3 Накладные расходы. 106 6.2 Расчет капитальных вложений. 108 6.3. Расчет показателей экономического эффекта и экономической эффективности. 112 Заключение 114 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115

Реконструкция автотранспортного предприятия

дипломная работа
Транспорт
100 страниц
74% уникальность
2016 год
190 просмотров
Сильвестрова К.
Эксперт по предмету «Автотранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 7 1.1 Общие характеристики транспортной отрасли РФ 7 1.2 Характеристики транспортной инфраструктуры Тюменской области 9 1.3 Характеристика предприятия 11 1.4 Характеристика объекта проектирования 15 Оборудование участка представим в виде таблицы: 18 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП 20 2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. 20 2.2 Корректирование пробегов до ТО и КР 23 2.3 Корректирование пробегов до ТО и КР 28 2.4 Определение числа ЕО и ТО на один автомобиль за цикл 31 2.5 Определение числа ТО на парк автомобилей за год 33 2.6 Определение суточных программ по ТО автомобилей 36 2.7 Расчет годового объема работ 36 2.7.1 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам. 42 2.8 Расчет численности рабочих 48 2.8.1 Эксплуатационный персонал 48 2.8.2 Производственный персонал 50 2.8.3 Вспомогательные рабочие 51 2.8.4 Персонал управления предприятием, младший обслуживающий персонал и пожарно-сторожевая охрана 52 2.8.5 Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб 53 2.9 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 54 2.9.1 Режим работы зон ТО и ТР 54 2.9.2 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей 55 2.9.3 Расчет числа отдельных постов ТО 55 2.9.4 Расчет площадей помещений 57 2.9. 5 Площадь зоны ТО или ТР 58 2.9.6 Расчет площадей производственных участков 59 2.9.7 Расчет площадей складских помещений 59 2.9.8 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 61 2.9.9 Расчет площадей административно-бытовых помещений 61 2.10 Обоснование и подбор технологического оборудования 62 2.11 Технологическая планировка производственных зон 72 2.12 Разработка генерального плана 74 3. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ АТП. 77 4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ. 79 4.1 3начения технико-экономических показателей 80 4.2 Корректирование показателей для эталонных условий 80 4.3 Расчет удельных технико-экономических показателей для реконструируемого АТП 83 4.4 Разработка технологической карты 86 5 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПРОЕКТА 87 5.1 Общие положения 87 5.2 Освещение 91 5.2.1 Естественное освещение 91 5.2.2 Искусственное освещение 91 5.3 Вентиляция 93 5.4 Характеристика помещений 93 5.5 Разновидность опасных и вредных производственных факторов 95 5.5.1 Электроопасность (ГОСТ Р 12.1.009-2009 и ГОСТ Р 12.1.019-2009) 95 5.5.2 Механические опасности. 95 5.5.3 Вибрация 96 5.5.4 Шум 97 6 Экономическое обоснование реконструкции АТП 98 6.1 Расчет затрат 99 6.1.1. Зарплата производственных рабочих. 99 6.1.2 Запасные части и материалы. 103 6.1.3 Накладные расходы. 106 6.2 Расчет капитальных вложений. 108 6.3. Расчет показателей экономического эффекта и экономической эффективности. 112 Заключение 114 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115
Читать дальше
Главной целью автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Автомобильный транспорт как отрасль материального производства осуществляет присущий ему производственный процесс. Особенность продукции этого процесса заключается в том, что она является одновременно и производственным процессом, и продукцией транспорта. Производя продукцию, автотранспортные средства тратят свою потенциальную энергию, предусмотренную при проектировании и реализованную в сфере производства, ухудшают техническое состояние, теряют работоспособность. В настоящее время произошли существенные изменения в организационной структуре автомобильного транспорта и, прежде всего, автомобильного транспорта общего пользования. Инженеру-механику автомобильного транспорта в повседневной своей деятельности необходимо принимать большинство решений в условиях определения технико-экономических показателей оптимизации производственных процессов. Вопросы оптимизации использования материальных и трудовых ресурсов в современных условиях приобретает первостепенное значение, путей совершенствования методов повышения эксплуатационной надежности подвижного состава автомобильного транспорта и уменьшения расходов на его содержание. При этом необходима соответствующая на предприятиях для поддержки подвижного состава в технически исправном состоянии, обеспечивающая высокий уровень механизации производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей и позволяла бы внедрять новые технологии для повышения эффективности производства. Основной целью этой работы является разработка вопросов совершенствования существующей производственно-технической базы, методов организации ТО и ремонта автомобилей, внедрения мало затратной организационно-технологической подготовки автомобилей к эксплуатации на основе полученных за время обучения теоретических знаний и практических навыков.


Проще найти курсовые работы на заказ в Томске с Work5.


. Для достижения высокоэффективной работы предприятия в ходе выполнения дипломного проекта необходимо решить следующие основные задачи: 1. Провести анализ производственно-технической базы; 2. Дать технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта; 3. Выполнить технологический расчет автотранспортного предприятия; 4. Разработать конструкторскую часть, позволяющую усовершенствовать технологический процесс; 5. Разработать технологическую часть, показывающую метод организации работ на одном из рабочих мест предприятия; 6. Провести экономические расчеты, позволяющих оценить эффективность принимаемых решений; 7. Провести анализ по безопасности жизнедеятельности организации работ на предприятии, выявить вредные производственные факторы, провести их оценку и дать рекомендации по их устранению; 8. Оценить воздействие на окружающую среду оказываемую предприятием, а также дать экологическую справку по данному предприятию.

Читать дальше
В данном дипломном проекте были решены следующие задачи: 1. Произведен выбор и обоснование объекта проектирования, рассмотрены основные технологические показатели работы предприятия. 2. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, выполнен расчет количества постов технических воздействий, постов по кузовным и малярным работам, произведен расчет штата производственных рабочих. 2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР. 3. Составлен технологический процесс поста регулировки углов установки колес. 4. Составлен режим работы зон и участков, режим работы подразделений АТП. 5. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса. 6. Разработан технологический процесс технического обслуживания по заданной марке ПС. 7. Выполнен раздел охраны труда где рассмотрены вопросы организации труда, основные производственные вредности, требования к производственному оборудованию, освещению и отоплению. Рассмотрены вопросы охраны труда. 8. В экономической части выполнен расчет показателей агрегатного участка, определены общехозяйственные расходы, рассчитана стоимость выполнения работ. Определены сроки окупаемости и рентабельности проекта.
Читать дальше
1. Берлянд, А.С. Технический контроль на авторемонтном предприятии [Текст] : / А.С. Берлянд, В.И. Евдокимов, О.П. Соловьев. - М. : Транспорт, 1979. - 156 с. 2. Буравцев, Б.В. Повторное использование деталей цилиндро-поршневой группы дизельных двигателей [Текст] / Б.В. Буравцев // Автомобильный транспорт. - 1974 - №9. - С. 52-54. 3. Волков, Д.П. Организация ремонта и технического обслуживания строительных машин в США [Текст] / Д.П. Волков, С.Н. Николаев // Механизация строительства. - 1978.-N3.-С. 25-29. 4. Говорущенко, Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст] : / Н.Я. Говорущенко. - Харьков. : Вища школа, 1984. - 312 с. 5. Гальцов, А.Д. Организация работы по нормированию труда на машиностроительном предприятии [Текст ] : / А.Д. Гальцов. - М.: Машиностроение, 1985. - 368 с. 6. Данилов О. Ф. Технологическое проектирование (реконструкция) автотранспортных предприятий/Учебно-методическое пособие. - Тюмень: Издательство “Вектор Бук”, 2003. – 320 c. 7. Дергачёв, А. Ф. Экономика авторемонтного производства [Текст] : учебное пособие для вузов / А. Ф.Дергачёв. - М.: Транспорт, 1985.- 160 с. 8. Дехтеринский, Л.В. Концентрация и специализация ремонтного производства [Текст] : / Л.В.Дехтеринский, В.И.Карагодин. - М.: МАДИ, 1980.-82 с. 9. Карагодин, В.И. Конспект лекций по курсу «Фирменный ремонт автомобилей и их составных частей» [Текст] : / В.И.Карагодин, Д.В. Карагодин В. Н.Красовский, С.А.Скрипников. - М.: МАДИ, 1995. - 69 с. 10. Красников, М.И. Совершенствование бригадных форм организации труда в тракторном и сельскохозяйственном машиностроении [Текст ] : / М. И. Красников, Л. М. Курилова, А. П. Рогатнев, Н. Н. Черня. Ростов-на-Дону : ИПК Минсельхозмаша, 1995. - 76 с. 11. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст] : / Е.С.Кузнецов, В.П.Воронов, А.П. Болдин. - М.: Транспорт, 1991.- 228 с. 11. Кузнецов, Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей [Текст] : / Е.С. Кузнецов. - М.: Транспорт, 1982. - 224 с. 12. Маслов, Н.Н. Эффективность и качество ремонта автомобилей [Текст] : / Н.Н. Маслов. - М.: Транспорт, 1981. - 304 с. 13. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных пред¬приятий и станций технического обслуживания автомобилей. - М.: МАДИ, 1986. 14. Нормирование труда в промышленности [Текст] : М.: Экономика, 2002. - 296 с. 15. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта [Текст] : - М.: Транспорт, 1986. - 72 с. 16. Поляков, И.А. Нормирование труда и профсоюзы [Текст] : учебное пособие / И.А.Поляков. - М.: Профиздат, 1990. - 368 с. 17. Проектирование авторемонтных предприятий [Текст] : учебник для вузов / Л.В. Дехтеринский, В.И. Карагодин, В.П. Апсин, В.А. Синельников. - М.: Транспорт, 1981. - 218 с. 18. Скрипников, С.А. Анализ технического состояния двигателей, поступающих в ремонт [Текст] / С.А. Скрипников, В. Н. Красовский // Прогрессивные формы и методы организации и технологии ремонта автомобилей : сб. науч. тр. - М. : МАДИ, 1985. - 158 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image