Введение 3 1. Теоретические аспекты пропаганды социальной ответственности в деловом мире 4 1.1. Социальная инфраструктура предприятий и социальная ответственность советского типа 4 1.2. Концепция корпоративного альтруизма, «компания участников». Концепция «разумного эгоизма» 12 2. Корпоративная и социальная ответственность Импрод, лакинский филиал ООО "Анаком" за здоровье и безопасность потребителей 17 Заключение 22 Библиография 22

корпоративная и социальная ответственность (вашего производства) за здоровье и безопасность потребителей

реферат
Управление персоналом
23 страниц
92% уникальность
2016 год
95 просмотров
Меркулова Ю.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты пропаганды социальной ответственности в деловом мире 4 1.1. Социальная инфраструктура предприятий и социальная ответственность советского типа 4 1.2. Концепция корпоративного альтруизма, «компания участников». Концепция «разумного эгоизма» 12 2. Корпоративная и социальная ответственность Импрод, лакинский филиал ООО "Анаком" за здоровье и безопасность потребителей 17 Заключение 22 Библиография 22
Читать дальше
Когда в социальных преобразованиях сознательно и ответственно участвуют наиболее значимые силы, тогда эти преобразования в обществе успешны. Взаимодействие экономических субъектов, политических субъектов и социальных субъектов позволяет обеспечить стабильное развитие государства. Развитию государства способствует и авторынок. Автомобиль в современном ритме жизни является неотъемлемой потребностью человека. Для большинства людей автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения. Машина используется каждый день, приехать на работу, увезти детей на учебу, поехать к другу и прочее. Для остального числа людей, автомобиль может являться роскошью, то есть для подчеркивания статуса.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по менеджменту? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Внедрение КСО в данной работе необходимо для правильного построения компании (в будущем, корпорации), иными словами, КСО поможет построить деятельность, учитывая требования общества. Компания будет приносить прибыль мне, но в то же время, должна предлагать обществу качественный товар (автомобиль). Актуальность внедрения КСО заключается в определении особой ответственности за достижение социально-экономического благополучия страны. Инициативы компании в области экологии, социальной сферы и этики бизнеса будут реализоваться по широкому спектру направлений, включая развитие практики социально ответственного финансирования, поддержку проектов высокой социальной и экологической значимости, развитие механизмов государственно-частного партнерства, управление экологическим воздействием деятельности, реализацию благотворительности. Компания будет производить качественный товар для общества, при этом без вреда экологической сфере и соблюдением этических принципов общества.

Читать дальше
В заключении хочется сказать, что общественные и некоммерческие организации играют большую роль в развитии КСО. Социальные инвестиции бизнеса представляют собой управленческие, технологические, материальные ресурсы. В эту категорию также входят финансовые средства компаний. Все указанные выше ресурсы расходуются на реализацию специальных социальных программ. Они разработаны в соответствии с потребностями внешних и внутренних заинтересованных сторон. Предполагается, что на основании реализации этих программ будет получен определенный общественно-экономический результат. Далее рассмотрим подробнее, что относится к инвестициям в РФ. Общие сведения Социальные инвестиции представлены в виде комплекса затрат предприятия на специальные программы. В него входят расходы на развитие навыков персонала: профессиональную подготовку и переподготовку, охрану здоровья, труда и так далее. Социальные инвестиции направлены на улучшение состояния экологии, обеспечение добросовестной коммерческой практики, содействие местным сообществам. Теоретически в рассматриваемую категорию не должны входить вынужденные (регламентированные законодательством) расходы на программы. Тем не менее на практике достаточно сложно разграничить вынужденные и добровольные затраты. Социальные инвестиции в России тесно связаны с корпоративной ответственностью. Чем больше будет объем первых, тем выше будет вторая, как, впрочем, и наоборот. Инвестиции в социальную сферу способствуют формированию имиджа и повышению деловой репутации. Они выступают в качестве долгосрочных вложений в нематериальные фонды компаний. Эти вложения как в отечественной, так и в западной практике оказывают весьма благотворное влияние на деловую активность компаний.
Читать дальше
1. Бехар, Говард; Голдстайн, Джанет Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2012. - 194 c. 2. Виттенберг Е. Я. Социальная ответственность бизнеса на постсоветском пространстве; РГГУ - Москва, 2011. - 488 c. 3. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c. 4. Джонсон Джерри , Шоулз Кивен , Уиттингтон Ричард Корпоративная стратегия. Теория и практика; Вильямс - Москва, 2013. - 800 c. 5. Зайцев В. Б. Новогодняя корпоративная вечеринка; Рипол Классик - Москва, 2013. - 659 c. 6. Корпоративная культура и лидерство; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 160 c. 7. Корпоративная культура и управление изменениями; Юнайтед Пресс - Москва, 2012. - 192 c. 8. Корпоративная социальная ответственность; Юрайт - Москва, 2013. - 448 c. 9. Корпоративная стандартизация бизнеса; Издательский дом "Дело" РАНХиГС - Москва, 2011. - 560 c. 10. Корпоративная стратегия; Юнайтед Пресс - Москва, 2012. - 272 c. 11. Пурдехнад Д. Открытые инновации и социальные сети // Проблемы управления в социальных системах. – 2012. – Вып. 7. – Т. 4. – С. 22-27. 12. Рождественская Е.Ю. Концепция баланса жизни и труда: уроки Европейской социальной политики и Российские перспективы // Журнал исследований социальной политики. - 2011. - Т. 9. - № 4.- С. 439-454. 13. Создавая общие ценности. Социальный отчет компании «Нестле Россия» 2011. – 2011. – 58 с. 14. Соболева И. Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии // Вопросы экономики. – 2005. – № 10. – С. 90–102. 15. Симпсон С., Туркин С. Социальные измерения в бизнесе. – М.: Красная площадь, 2001. – 96 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Детское телевидение в России. (Программа «Спокойной ночи, малыши!»)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image