Введение 3 1. Теоретические аспекты пропаганды социальной ответственности в деловом мире 5 1.1. Социальная инфраструктура предприятий и социальная ответственность советского типа 5 1.2. Концепция корпоративного альтруизма, «компания участников». Концепция «разумного эгоизма» 8 2. Пропаганда социальной ответственности Компании поставок "Дубки" в деловом мире 11 2.1. Деловой портрет предприятия 11 2.2. Стратегия охраны труда 12 2.3. Стратегия социальных гарантий персонала 15 2.4. Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конкуренции 17 2.5. Отношения компании с потребителями 19 2.6. Отношения с властью (корпоративное гражданство) 22 2.7. Экологическая ответственность 24 Заключение 26 Библиография 28

Пропаганда социальной ответственности (вашего предприятия - Компания поставок) в деловом мире.

реферат
Менеджмент
25 страниц
45% уникальность
2016 год
262 просмотров
Свиридова Е.
Эксперт по предмету «Корпоративный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты пропаганды социальной ответственности в деловом мире 5 1.1. Социальная инфраструктура предприятий и социальная ответственность советского типа 5 1.2. Концепция корпоративного альтруизма, «компания участников». Концепция «разумного эгоизма» 8 2. Пропаганда социальной ответственности Компании поставок "Дубки" в деловом мире 11 2.1. Деловой портрет предприятия 11 2.2. Стратегия охраны труда 12 2.3. Стратегия социальных гарантий персонала 15 2.4. Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конкуренции 17 2.5. Отношения компании с потребителями 19 2.6. Отношения с властью (корпоративное гражданство) 22 2.7. Экологическая ответственность 24 Заключение 26 Библиография 28
Читать дальше
Термин «социальная корпоративная ответственность» появился в нашем лексиконе одновременно со словом «глобализация». И это неслучайно. Если вдуматься в значение слов, первый термин является объективным следствием, вытекающим из второго. Корпорация – объединение физических лиц, функционирующее независимо от них. Под этим словом понимается большое предприятие, имеющее множество филиалов в одной стране или по всему миру. Свечной заводик отца Федора корпорацией не назовут. Повсеместно термин «социальная ответственность» вошел в обиход в 70-е годы ушедшего века.


Многих интересует цена дипломной работы по статистике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Как правило, под ним подразумевают именно корпоративные обязательства. В соответствии с данной концепцией организации должны учитывать интересы всего общества, а не только собственные. Когда в социальных преобразованиях сознательно и ответственно участвуют наиболее значимые силы, тогда эти преобразования в обществе успешны. Взаимодействие экономических субъектов, политических субъектов и социальных субъектов позволяет обеспечить стабильное развитие государства. Развитию государства способствует и авторынок. Автомобиль в современном ритме жизни является неотъемлемой потребностью человека. Для большинства людей автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения. Машина используется каждый день, приехать на работу, увезти детей на учебу, поехать к другу и прочее. Для остального числа людей, автомобиль может являться роскошью, то есть для подчеркивания статуса. По моему мнению, в будущем, компания “ Дубки ” будет самым востребованным предприятием в Сибирском Федеральном округе. Внедрение КСО в данной работе необходимо для правильного построения компании (в будущем, корпорации), иными словами, КСО поможет построить деятельность, учитывая требования общества. Компания будет приносить прибыль мне, но в то же время, должна предлагать обществу качественный товар (автомобиль). Актуальность внедрения КСО заключается в определении особой ответственности за достижение социально-экономического благополучия страны. Инициативы компании в области экологии, социальной сферы и этики бизнеса будут реализоваться по широкому спектру направлений, включая развитие практики социально ответственного финансирования, поддержку проектов высокой социальной и экологической значимости, развитие механизмов государственно-частного партнерства, управление экологическим воздействием деятельности, реализацию благотворительности. Компания будет производить качественный товар для общества, при этом без вреда экологической сфере и соблюдением этических принципов общества.

Читать дальше
В заключении хочется сказать, что общественные и некоммерческие организации играют большую роль в развитии КСО. Для бизнеса становится обычной практикой разработка и публикация социальных отчетов, создание специализированных разделов на своих сайтах, размещение сообщений о деятельности в области КСО в информационных материалах и рекламных объявлениях. Отметим, что процесс внедрения концепций корпоративной социальной ответственности в формате международных стандартов остается формальностью. Это касается и планирования мероприятий по КСО, и процесса принятия решений в части финансирования и выбора тех или иных программ, осуществляемых в рамках КСО. При этом отмечу, что большая доля различных благотворительных и социальных проектов реализуется собственниками и руководителями бизнеса вне каких-либо концепций или корпоративных программ, концепций или корпоративных программ. Сложность внедрения международных принципов и практики КСО объясняются недоразвитостью нашего рынка (надо сказать, таких попыток сегодня предостаточно), если бы не огромная социальная и благотворительная активность российских предпринимателей. Развитие предпринимательства происходит в основном в посреднической среде и в отраслях, где не требуются значительные капитальные вложения – в малой торговле, общественном питании, мелком ремонте техники, в сельском хозяйстве. Предпринимательство в сфере машиностроения нужно точно и правильно изучить, прежде чем открывать бизнес. Одним из важнейших условий успешного управления бизнесом является вырабатывание навыков умения распознавать и с помощью ценовой политики реализовывать оптимальное соотношение возможно большего количества целей. При формулировании целей ценообразования обычно ориентируются на стратегические цели предпринимательской деятельности.
Читать дальше
1. Бехар, Говард; Голдстайн, Джанет Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2012. - 194 c. 2. Виттенберг Е. Я. Социальная ответственность бизнеса на постсоветском пространстве; РГГУ - Москва, 2011. - 488 c. 3. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c. 4. Джонсон Джерри, Шоулз Кивен, Уиттингтон Ричард Корпоративная стратегия. Теория и практика; Вильямс - Москва, 2013. - 800 c. 5. Зайцев В. Б. Новогодняя корпоративная вечеринка; Рипол Классик - Москва, 2013. - 659 c. 6. Корпоративная культура и лидерство; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 160 c. 7. Корпоративная культура и управление изменениями; Юнайтед Пресс - Москва, 2012. - 192 c. 8. Корпоративная социальная ответственность; Юрайт - Москва, 2013. - 448 c. 9. Корпоративная стандартизация бизнеса; Издательский дом "Дело" РАНХиГС - Москва, 2011. - 560 c. 10. Корпоративная стратегия; Юнайтед Пресс - Москва, 2012. - 272 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image