ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1 Виды и функции информации 4 1.1. Понятие и функции информации 4 1.2 Виды информации и их характеристика 6 Глава 2. Открытая и закрытая информация 18 2.1. Общедоступная информация 18 2.2. Информация ограниченного доступа 22 2.3. Конфиденциальная информация 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСТОчНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35

Виды и функции информации. Открытая и закрытая информация

курсовая работа
Культура
35 страниц
55% уникальность
2016 год
270 просмотров
Дрыкина А.
Эксперт по предмету «Информационные ресурсы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1 Виды и функции информации 4 1.1. Понятие и функции информации 4 1.2 Виды информации и их характеристика 6 Глава 2. Открытая и закрытая информация 18 2.1. Общедоступная информация 18 2.2. Информация ограниченного доступа 22 2.3. Конфиденциальная информация 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСТОчНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
Информационные ресурсы являются необходимым условием эффективной деятельности во всех сферах экономики и общества. Количество и качество информационных услуг, степень их доступности и использования различными группами населения становятся одними из определяющих факторов экономического развития регионов страны и ее роли в мировом сообществе. Социальная значимость информации о деятельности государственных органов заключается в следующем: [1] — во-первых, органы власти являются владельцем самого большого объема социально значимой информации, которая зачастую включает в себя все другие категории информации, вызывающей повышенный общественный интерес (правовая, экологическая, информация о чрезвычайных ситуациях и т. п.); — во-вторых, информационные ресурсы органов власти — самые востребованные в обществе; — в-третьих, право на доступ к таким ресурсам — сравнительно новое для Российской Федерации, а законодательство в этой сфере — самое молодое; — в-четвертых, Интернет — самое эффективное современное средство распространения информации. Широкое использование потенциала информационных технологий в сфере государственного управления позволяет в полной мере реализовать идею сервисного государства, правительство которого дает возможность государственным учреждениям выполнять отведенные ему властные полномочия по оказанию услуг своим гражданам и обществу более качественно и оперативно.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Иркутске ? Work5 найдёт решение.


. Таким образом, информатизация становится важной составляющей оптимизации процессов государственных структур, играя особую роль в связи с проводимой в стране административной реформой. Актуальность данной работы заключается в необходимости рассмотрения видов и функций информации. Предмет исследования - особенности, присущие открытой и закрытой информации. Цель работы - выявление содержания видов и функций информации. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Характеристика понятия информации; 2. Выявление требований, предъявляемые к информации; 3. Исследование информации как условия развития системы современного общества. Методы, используемые в работе - сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Читать дальше
На основе исследования проблемы по данной теме, можно сделать следующие выводы. Очевидно, что возможность обозначить свое намерение на получение государственной услуги и совершить все необходимые административные процедуры без непосредственного посещения государственного органа является апогеем электронного взаимодействия государственного органа и потребителя государственной услуги. При этом можно выделить следующие основные этапы перехода органа исполнительной власти на предоставление государственных услуг в электронном виде: — первый этап предусматривает размещение на официальных Интернет- сайтах информации о возможных местах и режимах оказания государственной услуги, а также публикацию образцов необходимых бланков заявок и форм, предоставляемых населением и организациями в органы исполнительной власти для получения государственных услуг, а также правил и примеров их заполнения; — второй этап предполагает получить возможность подавать заявления через эти сайты, предварительно заполнив соответствующие интерактивные формы на рабочем месте, для их последующего представления в соответствующие ведомства в электронном виде, заверив свое заявление электронной подписью, на физических носите- лях или в печатном виде; — третий этап обеспечивает возможность передачи гражданином или организацией заполненных электронных форм документов, необходимых для получения государственной услуги, в соответствующие ведомства по сети Интернет, предварительной проверки соответствующим ведомством поступивших документов, а также записи на прием; — четвертый этап предполагает возможность получения государственной услуги (функции) гражданином или организацией в электронном виде без непосредственного посещения соответствующего уполномоченного ведомства. Таким образом, каждый этап отражает степень сложности и полноты оказываемых через Интернет услуг и предоставляемой информации. Первый этап характеризует начальную стадию электронного взаимодействия и отвечает за предоставление на официальном сайте государственного органа исчерпывающей информации о государственных функциях, государственных услугах, административных процедурах. Здесь отсутствует необходимость идентификации пользователя. Цель стадии — обеспечить пользователя полной и актуальной информацией о государственных функциях и услугах. Это стадия информирования. Второй этап отвечает за «персональную доступность» информации, размещенной на официальном сайте государственного органа. Цель этапа — обеспечить удобство потребителя услуги при подготовке к обращению в орган государственной власти, предусмотреть наличие различных сервисов на официальном сайте, позволяющих находить и обрабатывать необходимую информацию. Сервисы позволяют потребителю самостоятельно подготовить все необходимые документы для обращения в орган государственной власти. Третий этап обеспечивает возможность первичного обращения в государственный орган с использованием сети Интернет и не исключает необходимость последующего личного обращения. Обеспечивается возможность интерактивного участия в электронном взаимодействии при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). На третьем этапе гражданин или организация сможет, заходя на сайт, получить сведения о статусе и результатах рассмотрения запросов, а также подтверждение или выписку в электронном виде, которые потом могут быть высланы по обычной почте. Четвертый этап будет являться заключительным. Исполнение государственных услуг (функций) на данном этапе осуществляется без очного участия заинтересованного лица или лиц. Следовательно, каждый этап представляет собой последовательную цепь предоставления государственных услуг (функций) и является продолжением, дополнением предыдущего. Поэтому только выполнение всех четырех этапов позволит судить о готовности государственного органа к информационному взаимодействию.
Читать дальше
1. Азизов Р.Ф. Правовая информация: теоретические аспекты понимания и особенности законодательного закрепления // История государства и права. 2007. №4. С. 31-35. 2. Амелин Р.В., Чаннов С.Е. Об административной ответственности при представлении информации в государственные автоматизированные информационные системы // Информационное право. - М.: Юрист, 2015, № 1 (43). - С. 35-41 3. Белоусов К.Ю. Отношение студенческой молодежи к запретам на доступ к Интернету и информационным ресурсам в глобальной сети // Преступность, девиантность и социальный контроль в эпоху постмодерна: Материалы международной научно-практической конференции 2014. - С.-Пб.: ИД «Алеф- Пресс», 2014. - С. 12-20 4. Бутовичев Д.В. Юридические информационные системы в законотворчестве и публичном управлении: теория и перспектива // Актуальные проблемы современного права в научных исследованиях молодых ученых-юристов: материалы научно-практической конференции аспирантов и соискателей (Москва, 28 мая 2013 года). - М.: РПА Минюста России, 2013. - С. 217-221 5. Галушкин А.А. Государственные информационные системы как элемент национальной информационной безопасности Российской Федерации // Правоохранительная и правозащитная деятельность в России и за рубежом на современном этапе: материалы ежегодной Международной научно-практической конференции. - М., Рязань: Концепция, Мосинформбюро, 2013. - С. 85-89 6. Ермаков Д.Н. Информационный обмен (интерактивность) и степень информационного взаимодействия и их влияние на маркетинг товаров и на исследователей рынка // Право и жизнь. - М.: БФ «Центр публичного права», 2013, № 186 (12). - С. 106-117 7. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Автоматизация внутрифирменного бюджетирования // Вестник Московского университета МВД России. - М.: Изд- во Моск. ун-та МВД России, 2014, № 8. - С. 218-220 8. Заяц П.В. Информационные ресурсы регионального развития в системе политического инжиниринга // Философия права. - Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. юрид. ин-та МВД России, 2013, № 6. - С. 57-60 9. Информационные технологии в системе управления органами внутренних дел: монография / Лукашов Н.В. - М.: Акад. управ. МВД России, 2013. - 192 c. 10. Козориз Н.Л. Информационная безопасность в глобальном информационном пространстве // Право и государство: теория и практика. - М.: Право и государство пресс, 2013, № 7 (103). - С. 146-150 11. Козориз Н.Л. Проблемы безопасности и доступа к мировым информационным ресурсам // Аграрное и земельное право. - М.: Право и государство пресс, 2014, № 9 (117). - С. 136-140 12. Комаров А.А. Кибертерроризм в разрезе противодействия посягательства на информационные системы критически важных объектов // Сборник научных трудов юридического факультета. - Пятигорск: Изд-во ПФ СКФУ, 2014. - С. 74-77 13. Корякин В.А. Информационные технологии в системе арбитражных судов // Современные вопросы государства, права, юридического образования: Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно- практической конференции. 22 декабря 2012 г.. - Тамбов: Издат. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. - С. 124-129 14. Кравченко А.С., Панявина А.И., Щербакова Ю.В. Автоматизированные информационные системы в профессиональной деятельности сотрудников УИС // Техника и безопасность объектов уголовно-исполнительной системы: сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2013. - С. 162-163 15. Кубанков А.Н., Филатова Л.В. Магистерская программа «Информационное право и информационная безопасность» // Информационное право. - М.: Юрист, 2014, № 2 (38). - С. 14-17 16. Лянной В.А. Информационные технологии в системе обеспечения миграционной безопасности // Закон и право. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013, № 5. - С. 87-89 17. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права. – М.: Проспект, 2015. 18. Паринов А.В. Информационные технологии и системы в обучении сотрудников ГПС // Техника и безопасность объектов уголовно-исполнительной системы: сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2013. - С. 200-201 19. Поветкина Н.А., Хазова Е.В. Интегрированные информационные системы управления публичными финансами в обеспечении прозрачности бюджетной системы Российской Федерации // Журнал российского права. - М.: Норма, 2014, № 9. - С. 11-17 20. Рыбаков О.Ю. Правовая информация как условие реализации современной российской правовой политики // Журнал российского права. 2015. № 4. С. 105-112. 21. Смоленцева Т.Е., Сумин В.И. Информационные системы обработки результатов анкетирования // Техника и безопасность объектов уголовно- исполнительной системы: сборник материалов Международной научно-
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Детское телевидение в России. (Программа «Спокойной ночи, малыши!»)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image