Введение 3
1. Сущность планирования и его значение 4
2. Особенности планирования издержек и результатов 7
Заключение 12
Список литературы 13
Читать дальше
Процесс планирования является определенной попыткой представить картину будущего. То есть это некоторый процесс, предполагающий знание сложившегося состояния дел, некоторых тенденций развития, помогающих спрогнозировать будущее. Планирование является процессом выработки, принятия определенных решений, которые позволяют обеспечить высокоэффективную работу и развитие организации в будущем. Современные компании по большей части занимаются именно текущим, а также оперативным планированием.
Издержками является стоимость всего, от чего нужно отказаться продавцу ради производства определенной продукции. Ключевыми задачами планирования различных издержек производства, а также реализации продукции можно назвать: калькулирование определенной себестоимости продукции; постоянный поиск различных путей понижения издержек именно на основе подробного анализа ключевых технико-экономических факторов; составление опрделенной сметы различных затрат на производство какой-либо продукции; расчет различных результатов работы организации; оценка уровня эффективности деятельности организации. Сегодня в практике планирования применяется три основных метода расчета определенной себестоимости (калькулирования) продукции, а это: нормативно-балансовый, то есть, определенный метод прямого счета; расчетно-аналитический метод.
Эффективность различных издержек производства указывает на соотношение величины понижения издержек производства (результат) к определенному размеру средств, которые обеспечили данное снижение (затраты). Ключевая цель стратегии роста эффективности издержек заключается в обеспечении достаточно стабильного экономического роста предприятия, а также укрепления его рыночных позиций. Именно исходя из данной цели, в итоге определяются различные цели по каким-либо отдельным направлениям.
Читать дальше
1. Аксенов А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. – М.: КноРус, 2013. – 350 c.
2. Балабанов М. В. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: Учеб. – М.: изд-во «Третий Рим», 2012. – 236 с.
3. Гагарский В.А. Увеличение прибыли за счет снижения издержек организации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/uvelichenie-pribyli-snizhenije-izderzhek-organizacii/
4. Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2011. – 600 с.
5. Зимин А.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. – М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. – 288 c.
6. Коротков Э.М. Менеджмент : учебник для бакалавров. – М. : Юрайт, 2012. – 640 с.
7. Паламарчук А.С. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 458 c.
8. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2011. – 287 с.
9. Трубачева С.И. Современные методы повышения производительности труда и снижения издержек производства // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2012. – №2.
Читать дальше