Введение 1. Характеристика объекта аудирования (техническая и эксплуатационная) 2. Анализ и оценка (эксплуатационная, техническая и технологическая) работы объекта аудирования за предшествующий период. Формирование цели и задач дипломного проектирования 3. Разработка мероприятий (технических, технологических и эксплуатационных) по решению поставленных в дипломном проекте задач 4. Оценка предложенных мероприятий 5. Анализ причин и мероприятия по предупреждению наездов подвижного состава на людей на путях станции Е 6. Расчет эффективности внедрения общей системы автоматического оповещения 7. Заключение 8.Перечень графического материала 8.1. Планы станции 8.2. Графики технологического обслуживания 8.3. Результаты работы (графики, таблицы, диаграммы) 8.4. Проведение аудита 8.5. Предлагаемые мероприятия Список использованной литературы

Технический аудит процесса обработки транзитных поездов на станции

дипломная работа
Транспорт
80 страниц
87% уникальность
2016 год
130 просмотров
Николаева В.
Эксперт по предмету «Ж/д транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Характеристика объекта аудирования (техническая и эксплуатационная) 2. Анализ и оценка (эксплуатационная, техническая и технологическая) работы объекта аудирования за предшествующий период. Формирование цели и задач дипломного проектирования 3. Разработка мероприятий (технических, технологических и эксплуатационных) по решению поставленных в дипломном проекте задач 4. Оценка предложенных мероприятий 5. Анализ причин и мероприятия по предупреждению наездов подвижного состава на людей на путях станции Е 6. Расчет эффективности внедрения общей системы автоматического оповещения 7. Заключение 8.Перечень графического материала 8.1. Планы станции 8.2. Графики технологического обслуживания 8.3. Результаты работы (графики, таблицы, диаграммы) 8.4. Проведение аудита 8.5. Предлагаемые мероприятия Список использованной литературы
Читать дальше
Железнодорожный транспорт является одним из видов транспорта, который широко используется в Российской Федерации. Он используется не только для перевозки грузов, но и для перевозки пассажиров. Поэтому особое внимание при его функционировании уделяется безопасности движения. С целью проведения проверки состояния подвижного состава, сооружений и оборудования на железнодорожном транспорте проводится аудит. В соответствии с Методикой проведения технического аудита безопасности движения в структурных подразделениях [5] под аудитом понимается систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и их объективного оценивания для определения степени соответствия аудита. Под техническим аудитом системы менеджмента безопасности движения понимается независимая экспертиза, которая осуществляется путем проведения плановых, внеплановых, комплексных и тематических проверок системы менеджмента безопасности движения, которая проводится с целью оценки технического состояния объектов железнодорожного транспорта и направленная на предотвращение негативных явлений и тенденций в производственной области, а также на повышение уровня безопасности. В свою очередь, безопасность движения различают безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и безопасность движения поезда. Каждый из подвидов имеет свои особенности и перечень мероприятий, который позволяет обеспечивать такой вид безопасности. Так, под безопасностью движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в соответствии с ФЗ от 10.01.


Собираетесь заказать дипломную работу по государственному и муниципальному управлению, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


.2003 г. №17-ФЗ [1] понимается состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущий за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц. В тоже время под безопасность движения поезда (п.3.1.4 Методики проведения технического аудита безопасности движения в структурных подразделениях [5]) понимается свойство движения поезда находится в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизни и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранность грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы. Таким образом, безопасность движения на железнодорожном транспорте является актуальной темой. Целью дипломного проекта является изучение процесса проведения технического аудита. Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи: a) Охарактеризовать объект аудирования по техническим и эксплуатационным параметрам б) Проанализировать и оценить показатели работы объекта аудирования за предыдущий период (технические, технологические и эксплуатационные) в) Разработать мероприятия для процесса обработки транзитных поездов и провести их оценку г) Провести оценку предложенных мероприятий д) Изучить правила обеспечения безопасности движения при проведении работ на железнодорожных путях и исключения наезда на людей Объектом исследования является процесс обработки транзитных поездов. Предметом исследования является технологический процесс по обработке грузовых транзитных поездов на станции Е. Стандарты проведения технического аудита на структурных подразделениях ОАО «РЖД» регламентируются внутренними документами ОАО «РЖД», такими как СТО РЖД 05.514.1-2014 «Аудиты в системе менеджмента безопасности движения ОАО «РЖД» [3]. Мероприятия, которые предлагается провести по результатам проведенных технических аудитов, а также их оценка установлены СТО РЖД 1.05.515 «Методы и инструменты улучшений» [2]. Теоретические вопросы обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте рассмотрены в работах таких отечественных и зарубежных авторов, как С. П. Бузанова , Клочкова Е. А., В. С. Крутякова, К. Б. Кузнецова, В. Ф. Xарламова, М. А. Шевандина, А. С. Мишарина и др..

Читать дальше
По результатам проведенного технического аудита, были предложены следующие мероприятия: 1) создание единой информационной системы по оповещению о перемещении подвижного состава по железнодорожным путям станции Е; 2) внедрение системы RFID-меток. Оба мероприятия направлены на устранение основной причины сбоя в работе станции Е – нарушения графика движения поездов (согласно исследованиям, результаты которых приведены в п. 4.5 дипломного проекта. Так, создание единой информационной системы по оповещению позволит оптимизировать процесс сократить случаи нарушения графика движения поездов из-за несвоевременного освобождения путей работниками станции при проведении работ. Внедрение системы RFID-меток позволит: 1) сократить время поиска работников, которые должны проводить технический осмотр транзитных поездов на станции; 2) позволит соблюдать график движения поездов посредством соблюдения технического времени, выделенного на проведение осмотра транзитных поездов; 3) позволит своевременно осуществлять текущий ремонт подвижного состава (в т.ч. и транзитных поездов); 4) проводить контроль исполнительской дисциплины (соблюдение нормативов времени на осуществление основных работ при проведении обработки транзитных поездов).
Читать дальше
1. ФЗ от 10.01.2003 г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» 2. СТО РЖД 1.05.515 «Методы и инструменты улучшений» 3. СТО РЖД 05.514.1-2014 «Аудиты в системе менеджмента безопасности движения ОАО «РЖД». 4. Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации 5. Методика проведения технического аудита безопасности движения в структурных подразделениях, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 21 сентября 2011 г. №2068р. 6. ГОСТ Р ИСО 19011-2012 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента». 7. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286. 8. Акты федеральных органов исполнительной власти, стандарты и другие нормативные документы ОАО «РЖД. 9. Стратегия обеспечения безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 28 января 2013г. № 197р. 10. СТО РЖД «Аудиты в системе менеджмента безопасности движения ОАО «РЖД». Основные положения», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 26 сентября 2014 г. № 2369р. 11. СТО РЖД «Аудиты в системе менеджмента безопасности движения ОАО «РЖД». Требования к аудиторам», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2014 г. № 3078р. 12. ГОСТ Р 54505-2011 «Управление рисками на железнодорожном транспорте». 13. ГОСТ Р 54504-2011 «Политика, программа обеспечения безопасности. Доказательство безопасности объектов железнодорожного транспорта». 14. Распоряжение ОАО «РЖД» от 24.01.2012 г. № ЦД-6/р «Об утверждении «Правил учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железнодорожных станциях и в структурных подразделениях Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД» 15. Технологический процесс работы станции Е 16. ТРА-Есиль (2013) 17. СТП ОмГУПС–1.2–2005 18. Безопасность жизнедеятельности. Часть 2. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник / Под ред. К. Б. Кузнецова. М., 2006. 536 с. 19. Бузанов С. П. Охрана труда на железнодорожных станциях / С. П. Бузанов. В. Ф. Xарламов. М.. 1986. 250 с. 20. Клочкова Е. А. Промышленная, пожарная и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте: Учебное пособие / Е. А. Клочкова. М.. 2007. 456 с. 21. Охрана труда на железнодорожном транспорте. Справочная книга/ под редакцией В.С. Крутякова, М., 1987. 312 с. 22. Шевандин М. А. Основы прогнозирования и обеспечения безопасности труда железнодорожников, связанных с движением поездов/ М. А. Шевандин. М., 1980. 111 с. 23. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи/ Под ред. А. С. Мишарина. М, 2001. 64 с. 24. Кудрявцев В.А. «Организация и управление движением на железнодорожном транспорте» М.: «Академия» - 2006г. с.36,178. ст.426. 25. Боровикова М.С. «Организация движения на железнодорожном транспорте» М.: «Транспортная книга» - 2009г. с.17-20 ст.494 26. Железнодорожные станции и узлы: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Ю.И. Ефименко, С.И. Логинов, В.С. Суходоев и др.; Под ред. Ю.И. Ефименко. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 336 с. 27. Иловайский Н.Д., Киселев А.Н. Сервис на транспорте (железнодорожном): Учебник для вузов. – М.: Маршрут, 2013. – 585 с. 28. Кондратенко В.В. Модернизация железнодорожных станций и узлов как фактор улучшения пассажирских перевозок в крупных городах России: Автореферат дисс. к.э.н — М.:ГУУ, 2011. — 26 с. 29. Курочкин Д.В. Логистика железнодорожных пассажирских перевозок, Экономика и управление, №3, 2012 г., с.35-39 30. Технологии RFID-индентификации http://www.isbc-rfid.ru/applications/trains/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image