Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Воронеже просто.
. Такой анализ может быть как комплексным, затрагивая абсолютно все стороны ведения бизнеса, так и касаться каких-то отдельных моментов, например, анализа потребителей или поставщиков. Естественно, все работы в данном направлении выполняются с учетом реальной на сегодняшний день рыночной ситуации. В таком случае может оказаться, допустим, что выбранные вами когда-то поставщики сейчас уже не обеспечивают оптимальное соответствие вашим потребностям, или что вами задействованы не все возможные способы привлечения потребителей. В любом случае для развития бизнеса необходимо уметь вовремя сворачивать с проторенного пути и не лишаться определенной доли креативности. Кроме того, очень важно знать в максимально доступном объеме действия своих прямых конкурентов. Данные маркетинговых исследований также помогут посмотреть на реализуемую продукцию с новой, порой весьма неожиданной строны. Ведь в процессе таких исследований выполняется анализ сфер использования товара, и вполне может оказаться, что есть еще неосвоенные области для его продвижения. Результатом данного анализа станет обновленная стратегия компании. Речь идет о комплексном исследовании, в процессе которого были проанализированы все сферы деятельности фирмы. Безусловно, разработанная стратегия - это не просто набор общих фраз, а перечень конкретных рекомендаций. Причем принятие решения относительно того, следовать им или не следовать, лежит целиком и полностью на руководстве компании. В любом случае квалифицированный руководитель понимает, что даже достижение определенного уровня в бизнесе не гарантирует его постоянство. Соответственно, и способы продвижения товара не могут быть статичны. В данном случае услуги профессиональных маркетологов будут весьма полезны. Если ясно, четко изложить проблему, то это будет основным ключом, чтобы проводить успешный процесс маркетингового исследования. Обычно, когда проводится процесс маркетингового исследования, то можно столкнуться с такими проблемами: проблема управления маркетингом и проблема самого маркетингового исследования, то есть средства и методы его проведения. Формулируются цели маркетингового исследования. Цель маркетингового исследования вытекает из выявленной проблемы. С помощью методов достижения этой цели, возможно получить данные такого характера, которые и необходимы, чтобы в конечном итоге решить эту проблему. Четко сформулированная цель позволяет построить процесс маркетингового исследования таким образом, чтобы выявить всю не относящуюся к делу информацию и отсечь её , чтобы предоставить менеджеру возможность решать маркетинговую проблему, не отвлекаясь на второстепенные детали. Цель должна быть точно сформулирована, быть достаточно детальной, а также должны существовать возможности, чтобы ее измерять и оценивать уровни ее достижения. Как разрабатывается маркетинговый план компании. Выбираются методы, чтобы проводить процесс маркетингового исследования. Первая задача выбора метода, с помощью которого будет проводиться маркетинговое исследование - это маркетинговый план компании, его начальный этап разработки. На протяжении следующего этапа, учитывая ресурсные возможности, выбирают самые подходящие наборы данных методов. Определяется тип требуемых данных и источники их получения. Всегда, когда проводится процесс маркетингового исследования, используются данные, полученные на основании первичной и вторичной информации. Целью данной работы является проведения маркетингового исследования потребительского спроса на товары. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие маркетингового исследования - рассмотреть типы маркетинговых исследований - изучить особенности проведения маркетингового исследования потребительского спроса на товары - провести обзор рынка газированных безалкогольных напитков - разработать программу маркетингового исследования конкурентоспособности цен на рынке полуфабрикатов компании ИП ОЗДОЕВ И.М. - проанализировать результаты маркетингового исследования конкурентоспособности цен на рынке полуфабрикатов компании ИП ОЗДОЕВ И.М. - обосновать необходимость стимулирования сбыта товаров компании ИП ОЗДОЕВ И.М. - на основе маркетингового исследования конкурентоспособности цен на рынке полуфабрикатов разработать управленческое решение по стимулированию сбыта товаров компании ИП ОЗДОЕВ И.М." - провести экономическое обоснование эффективности управленческого решения. Объектом данного исследования выступает конкурентноспобность цен на рынке полуфабрикатов компании ИП ОЗДОЕВ И.М. Предметом маркетинговое исследование ИП ОЗДОЕВ И.М.