Введение ГЛАВА 1. ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В МАГАЗИНАХ ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ И КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 1.1 Организационно-технологический процесс поступления и приемки твердых сыров и канцелярских товаров в магазине 1.2 Организационно-технологический процесс хранения твердых сыров и канцелярских товаров и подготовка их к продаже 1.3 Размещение твердых сыров и канцелярских товаров в торговом зале магазина 1.4 Организация и технология обслуживания покупателей при продаже твердых сыров и канцелярских товаров ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ТВЕРДЫХ СЫРОВ И КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «МАРЬЯНА» 2.1 Характеристика магазина «Марьяна» 2.2 Анализ ассортимента твердых сыров и канцелярских товаров в магазине «Марьяна» 2.3 Анализ организационно-технологического процесса поступления и приемки товаров в магазине «Марьяна» 2.4 Анализ организационно-технологического процесса хранения товаров в магазине «Марьяна» 2.5 Анализ размещения товаров в магазине «Марьяна» 2.6 Анализ организации и технологии обслуживания покупателей в магазине «Марьяна» Заключение Список используемой литературы

Организация и технология продаж твердых сыров и канцелярских товаров

дипломная работа
Маркетинг
30 страниц
64% уникальность
2016 год
211 просмотров
Бабенко О.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ГЛАВА 1. ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В МАГАЗИНАХ ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ И КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 1.1 Организационно-технологический процесс поступления и приемки твердых сыров и канцелярских товаров в магазине 1.2 Организационно-технологический процесс хранения твердых сыров и канцелярских товаров и подготовка их к продаже 1.3 Размещение твердых сыров и канцелярских товаров в торговом зале магазина 1.4 Организация и технология обслуживания покупателей при продаже твердых сыров и канцелярских товаров ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ТВЕРДЫХ СЫРОВ И КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «МАРЬЯНА» 2.1 Характеристика магазина «Марьяна» 2.2 Анализ ассортимента твердых сыров и канцелярских товаров в магазине «Марьяна» 2.3 Анализ организационно-технологического процесса поступления и приемки товаров в магазине «Марьяна» 2.4 Анализ организационно-технологического процесса хранения товаров в магазине «Марьяна» 2.5 Анализ размещения товаров в магазине «Марьяна» 2.6 Анализ организации и технологии обслуживания покупателей в магазине «Марьяна» Заключение Список используемой литературы
Читать дальше
Актуальность темы. Народнохозяйственная проблема доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально – демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют совершенствования организации и технологии розничной торговли в магазине [1, c.45]. Особенно остро эта проблема ощущается в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, появление автоматизированного оборудования и внедрения в торговлю принципов мерчандайзинга. На сегодняшний день розничные торговые предприятия не смогут занимать прочное положение на рынке без совершенствования процесса организации и технологии розничной торговли отдельными видами продовольственных и непродовольственных товаров. Объектом исследования является организация и технология розничной торговли в магазине отдельными видами продовольственных и непродовольственных товаров. Предметом исследования – процесс организации торговли и технологические операции по продаже в магазине сыра и канцелярских товаров. В работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ экономической литературы по заявленной теме, а также опрос, наблюдение, анкетирование.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Кемерово , обратитесь к Work5.


. Обработка данных проводилась количественным, качественно – количественными и качественными методами. Теоретической основой дипломной работы послужили труды исследователей технологии розничной торговли: Р.Е.Анисимова, А.Г. Никоновой, М.А. Николаевой, Н.Р. Тепловой, К.В. Маркова, В.Р. Миролеева, А.А. Сырова, С. В. Сысоевой, В.И. Хлебникова, В.А. Чернова, Е.М. Феофилактовой, М. И. Мишина, Е.Д. Яшина. Целью данной работы является раскрытие вопроса организации и технологии продаж твердых сыров и канцелярских товаров. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - раскрыть организационно-технологический процесс поступления, приемки, хранения, размещения твердых сыров и канцелярских товаров в магазине; - описать организацию и технология обслуживания покупателей при продаже твердых сыров и канцелярских товаров; - указать характеристику магазина «Марьяна»; - провести анализ ассортимента твердых сыров и канцелярских товаров в магазине «Марьяна»; - провести анализ организационно-технологического процесса поступления, приемки, размещения товаров процесса хранения в магазине «Марьяна» - провести анализ организации и технологии обслуживания покупателей в магазине «Марьяна». Структура. Работа состоит из введения, двух глав: в первой четыре пункта, во второй шесть, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Таким образом, образом в данной работе была рассмотрена тема организация и технология продаж твердых сыров и канцелярских товаров в теории и на практике. В заключение хотелось бы подвести следующие итоги. Итак, в ходе проведения работы было выяснено, что товары перед продажей должны быть тщательно проверены по качеству и рассортированы. Расфасованный товар выкладывают на открытых холодильниках-прилавках. Упаковывают в пергамент, целлофан, полиэтилен или термоустойчивую пленку. Твердые сычужные сыры протирают чистыми увлажненными полотенцами, а затем сухими полотенцами, загрязненную поверхность сыра зачищают. Крупные сыры разрезают на половины, четверти или восьмые части. Сыр не размещают на одном прилавке с другими продуктами, так как он очень хорошо впитывает запахи. Сыр хранится при постоянной температуре: мягкий – от+4 до+6 "С, остальные – от+10 до+12 "С. Не допускается слишком низкая и слишком высокая температура хранения, так как это нарушает структуру сыра. Также соблюдается следующие основные правила реализации сыра. Канцелярские изделия не имеют срока годности и без потерь переносят перевозку в холодное время года. Исключение составляют лишь некоторые предметы, изготовленные из черной проволоки, но сегодня производители редко используют данный материал без дополнительной обработки (напыления или пластикового покрытия). Различные мелочи: стирательные резинки, точилки, скрепки и другие предметы. Яркие и забавные – у детей, строгие и удобные – у офисных работников. От многообразия канцелярских мелочей, представленных на российском рынке, разбегаются глаза. Однако подобрать товарную линейку, которая удовлетворит покупательский спрос и принесет прибыль, возможно. Главное найти магазин, где обслуживание покупателей находится на высшем уровне. Где подскажут, что к чему и как это работает. Впрочем, и при покупке других товаров данный факт играет не маловажную роль. Анализ работы магазина «Марьяна» показал высокий уровень работы. Здесь соблюдены все требования и правила по приемке товара, хранению, обслуживанию. Вежливый персонал, свежая продукция, профессиональные советы – все это делает данный магазин образцом для подражания, способствует успешной торговле, так как привлекает своей положительной репутацией множество покупателей. Таким образом, цель и задачи заданные во введении были выполнены.
Читать дальше
1. Анисимов Р.Е. Товарная экспертиза. - М.: Деловая литература, 2014. -446 с. 2. Марков К.В. Товароведение продовольственных товаров. М., 2013.- 486 с. 3. Миролеев В.Р. Товароведение продовольственных товаров: Учебное пособие. М.: Экономика, 2014.- 352 с. 4. Никонова А.Г. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. - М.: Норма, 2013. – 582 с. 5. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Деловая литература, 2015. – 246 с. 6. Справочник товароведа продовольственных товаров - М.: Экономика, 2012. - 368 с. 7. Сыров А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра- М, 2014. 8. Сысоева, С. В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент - СПб.: Питер, 2012. - 288 с. 9. Теплова Н.Р. Товароведение. - Спб. 2014. – 770 с. 10. Феофилактова Е.М. Товароведение. Теория и практика. М.: Высшая школа, 2014. – 196 с. 11. Хлебников В.И. Технология продовольственных товаров - М., 2015. – 482 с. 12. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2013 – 216 с. 13. Мишин М. И. Создание системы управления организации // Управление персоналом, №7, 2015, с. 14-20. 14. Яшин Е.Д. «Оценка финансовых результатов деятельности предприятия» // Аудит и финансовый анализ, 2014, №12 – с.15-17.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image