Введение 3 1. Теоретические аспекты менеджмента в сфере торговли 5 1.1. Понятие и функции современного менеджмента 5 1.2. Сущность торгового менеджмента, его цели и задачи 10 2. Характеристика торгового менеджмента и его значение 13 2.1. Функции и механизм торгового менеджмента 13 2.2. Ключевые особенности менеджмента на торговых предприятиях 21 Заключение 25 Список литературы 26

Менеджмент в сфере торговли

курсовая работа
Экономика
25 страниц
71% уникальность
2016 год
161 просмотров
Лебедева И.
Эксперт по предмету «История экономики»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты менеджмента в сфере торговли 5 1.1. Понятие и функции современного менеджмента 5 1.2. Сущность торгового менеджмента, его цели и задачи 10 2. Характеристика торгового менеджмента и его значение 13 2.1. Функции и механизм торгового менеджмента 13 2.2. Ключевые особенности менеджмента на торговых предприятиях 21 Заключение 25 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы обосновывается тем, что менеджмент является видом деятельности человека, который имеет, как общие, так и специфические черты. Различные общие черты отражают определенные этапы развития цивилизации, а также уровень НТП. Они описаны в разных современных научных подходах. Определенные специфические черты, в первую очередь, отражают национальные, а также исторические особенности, различные географические условия, некоторый уровень социально-экономических отношений и культуру. Такой термин, как «коммерция» или же «коммерческая деятельность» изначально означал только торговую и купеческую деятельность на определенном рынке, которая имела своей ключевой целью именно получение прибыли от разнообразных торговых операций. Данные операции проводились купцами изначально только между государствами, то есть торговля с заморскими странами, а далее уже и внутри своих государств по мере снятия различных феодальных ограничений на всю торговлю. Миссией современных торговых компаний является наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя в определенной продукции и достижении высокого уровня рентабельности хозяйственной деятельности, которая обеспечивается выполнением определенной производственной программы в условиях ограниченности товарных ресурсов. Торговый менеджмент является процессом управления абсолютно всеми ключевыми аспектами работы торговой компании.


Из чего складывается цена контрольной работы по менеджменту? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Он должен формировать самые рациональные и качественные управленческие решения по различным вопросам развития конкретной торговой компании, координировать разнообразные направления его работы, обеспечивать высокий уровень эффективности всех конечных результатов данной деятельности. Именно как комплексная отраслевая и научная дисциплина сегодня торговый менеджмент находится только на стадии зарождения. Ключевые принципы торгового менеджмента на сегодняшний день еще не получили достаточно комплексного отражения в литературе. Именно поэтому следует рассмотреть сущность, ключевые характеристики данной совершенно новой научной дисциплины, которая имеет высочайшее прикладное значение, в формирующейся в РФ рыночной экономике. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Вершигора Е.Е., Данько М., Прыкина Б.В., Сорокина М.В. и других. Объектом исследования является торговый менеджмент. Предметом исследования являются цели и задачи торгового менеджмента в современных условиях. Целью курсовой работы является изучение сущности и особенностей менеджмента в сфере торговли. Задачами курсовой работы являются: ? рассмотреть понятие и функции современного менеджмента; ? определить понятие торгового менеджмента, его цели и задачи; ? выделить функции и механизм торгового менеджмента; ? рассмотреть ключевые особенности менеджмента на торговых предприятиях. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

Читать дальше
Такой термин, как «менеджмент», в целом, означает определенную профессиональную деятельность, то есть эффективное управление различными организациями. Менеджмент является профессиональной деятельностью по управлению предприятиями, которая обеспечивает достаточно высокую эффективность и результативность их работы в долгосрочной и ближайшей перспективе, устойчивое и целенаправленное развитие. Как комплексная отраслевая и научная дисциплина сегодня торговый менеджмент находится только на стадии зарождения. Ключевые принципы торгового менеджмента на сегодняшний день еще не получили достаточно комплексного отражения в литературе. Стоит отметить, что процесс управления работой торговой компании основан на некотором механизме. В структуру данного механизма включаются такие элементы, как: определенное государственное правовое, а также нормативное регулирование торговой деятельности компании; определенный рыночный механизм регулирования торговой деятельности компании; внутренний механизм регулирования различных аспектов хозяйственной деятельности торговой компании; определенное информационное обеспечение торгового менеджмента; система ключевых методов управления работой торговой компании; определенная система методов контроля за реализацией ключевых управленческих решений. Стратегия торгового менеджмента тесно связана с разработкой стратегии развития всей торговой компании, обеспечением высокоэффективной ее реализации. Вся сложность данного процесса состоит в том, что при формировании определенной стратегии торгового менеджмента происходит достаточно обширный поиск, а также оценка альтернативных вариантов различных стратегических решений, которые достаточно полно соответствуют миссии торговой компании, ключевым задачам ее развития.
Читать дальше
1. Басовский Л.Е. Менеджмент : учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с. 2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2009. – 780 с. 3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений экон. профиля. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 384 с. 4. Виханский О.С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2014. – 576 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 412 с. 6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. – Таганрог, 2012. – 157 с. 7. Данько М. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / М. Данько. – М., 2011. – 280 с. 8. Клейменова Г.В. Развитие методов и инструментов менеджмента // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2011. – №10. – С. 83-87. 9. Коротков Э.М. Менеджмент : учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 640 с. 10. Лупей Н.А., Косов М.Е. Финансы торговых организаций: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 143 с. 11. Лысенко Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания. – Спб.: Питер, 2013. – 416 с. 12. Масленникова Н.П. Менеджмент в инновационной сфере. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2010. – 536 с. 13. Менеджмент: учеб. для вузов / под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 320 с. 14. Мизгулин Д.А. Методологические подходы к определению содержания понятий «управление» и «менеджмент» // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2012. – №1. – С. 62-67 15. Неверов А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. – М., 2011. – 275 с. 16. Новая экономическая энциклопедия / под ред. Е.Е.Румянцевой. – М: ИНФРА-М, 2010. – 724 с. 17. Ньюман Э. Розничная торговля: Учебник / Э. Ньюман, П. Кален. - СПб.: Питер, 2012. – 376 с. 18. Прыкина Б.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 415 с. 19. Санталова М.С. Практическая адаптация функций менеджмента торгового предприятия // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №12. – С. 104-108. 20. Современный менеджмент : учебник / под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 299 с. 21. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: Учеб. пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес - пресса», 2009. – 480 с. 22. Шакланова Р.И. Экономика торговой отрасли: учебник для бакалавров; допущено УМО ВО / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. – М.: Юрайт, 2014. – 468 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image