ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 8 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ…………………………………. 11 1.1 Классификация волоконно-оптических систем передачи………….. 11 1.2 Способы уплотнения оптических кабелей…………………………… 14 1.3 Методы резервирования ВОСП……………………………………….. 22 1.4 Достоинства ВОСП…………………………………………………….. 25 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ……………... 28 2.1Географическо-экономический анализ объекта проектирования…………………………………………………………….. 28 2.2 Существующая схема организации связи 33 2.3 Характеристика применяемой аппаратуры 35 2.4 Обоснование необходимости организации систем передачи на основе ВОЛС на участке Миасс-Учалы…………………………….. 37 3 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ НА ОСНОВЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ……………………….. 41 3.1 Выбор топологии сети SDH…………………………………………. 41 3.2 Выбор аппаратуры систем передачи……………………………….. 44 3.3 Разработка схемы организации связи на участке Миасс – Учалы. 55 3.4 Проектирование линейной части ВОСП…………………………… 59 3.4.1 Выбор способа прокладки ВОК…………………………………….. 59 3.4.2 Выбор марки и емкости ВОК……………………………………… 60 3.4.3 Расчет первичных параметров оптического волокна…………… 62 3.4.4 Расчет вторичных параметров оптического волокна…………… 64 3.4.6 Расчет быстродействия ВОСП…………………………………….. 68 3.4.6 Расчет порога чувствительности ПРОМ…………………………. 69 3.4.7 Расчет длины регенерационного участка………………………… 71 3.4.8 Расчет распределения энергетического потенциала……………… 75 3.4.9 Расчет механических параметров кабеля……………………….. 86 3.4.10 Разработка трассы прокладки ВОК……………………………. 88 3.5 Организация резервирования ВОСП……………………………… 91 3.6 Расчет надежности ВОСП……………………………………………. 91 4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ…………………………… 98 4.1Расчет капитальных вложений………………………………………… 99 4.2 Расчет численности производственного штата участка сети SDH. 101 4.3 Расчет затрат на эксплуатацию участка сети SDH………………… 106 4.4 Расчет доходов от предоставления услуг…………………………… 109 4.5 Оценка эффективности проектирования……………………………. 112 4.6 Оценка эффективности инвестиционных проектов 113 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………….. 118 5.1 Экологичность проекта……………………………………………… 118 5.2 Указание мер безопасности при обслуживании элементов ВОЛС. 120 5.3 Правила безопасности при работе с оборудованием SDH………. 123 5.4 Техника безопасности при эксплуатации электронного оборудования…………………………………………………………….. 124 5.5 Пожарная безопасность……………………………………………… 128 5.6 Производственное освещение 129 5.7 Производственный микроклимат 131 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 133 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………. 135 Презентация

Организация систем передачи на основе волоконно-оптических линий связи на участке Миасс-Учалы с организацией резервирования

дипломная работа
Транспорт
125 страниц
81% уникальность
2016 год
112 просмотров
кулькова я.
Эксперт по предмету «Ж/д транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 8 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ…………………………………. 11 1.1 Классификация волоконно-оптических систем передачи………….. 11 1.2 Способы уплотнения оптических кабелей…………………………… 14 1.3 Методы резервирования ВОСП……………………………………….. 22 1.4 Достоинства ВОСП…………………………………………………….. 25 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ……………... 28 2.1Географическо-экономический анализ объекта проектирования…………………………………………………………….. 28 2.2 Существующая схема организации связи 33 2.3 Характеристика применяемой аппаратуры 35 2.4 Обоснование необходимости организации систем передачи на основе ВОЛС на участке Миасс-Учалы…………………………….. 37 3 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ НА ОСНОВЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ……………………….. 41 3.1 Выбор топологии сети SDH…………………………………………. 41 3.2 Выбор аппаратуры систем передачи……………………………….. 44 3.3 Разработка схемы организации связи на участке Миасс – Учалы. 55 3.4 Проектирование линейной части ВОСП…………………………… 59 3.4.1 Выбор способа прокладки ВОК…………………………………….. 59 3.4.2 Выбор марки и емкости ВОК……………………………………… 60 3.4.3 Расчет первичных параметров оптического волокна…………… 62 3.4.4 Расчет вторичных параметров оптического волокна…………… 64 3.4.6 Расчет быстродействия ВОСП…………………………………….. 68 3.4.6 Расчет порога чувствительности ПРОМ…………………………. 69 3.4.7 Расчет длины регенерационного участка………………………… 71 3.4.8 Расчет распределения энергетического потенциала……………… 75 3.4.9 Расчет механических параметров кабеля……………………….. 86 3.4.10 Разработка трассы прокладки ВОК……………………………. 88 3.5 Организация резервирования ВОСП……………………………… 91 3.6 Расчет надежности ВОСП……………………………………………. 91 4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ…………………………… 98 4.1Расчет капитальных вложений………………………………………… 99 4.2 Расчет численности производственного штата участка сети SDH. 101 4.3 Расчет затрат на эксплуатацию участка сети SDH………………… 106 4.4 Расчет доходов от предоставления услуг…………………………… 109 4.5 Оценка эффективности проектирования……………………………. 112 4.6 Оценка эффективности инвестиционных проектов 113 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………….. 118 5.1 Экологичность проекта……………………………………………… 118 5.2 Указание мер безопасности при обслуживании элементов ВОЛС. 120 5.3 Правила безопасности при работе с оборудованием SDH………. 123 5.4 Техника безопасности при эксплуатации электронного оборудования…………………………………………………………….. 124 5.5 Пожарная безопасность……………………………………………… 128 5.6 Производственное освещение 129 5.7 Производственный микроклимат 131 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 133 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………. 135 Презентация
Читать дальше
С широким развитием телекоммуникационных систем, современное общество постоянно усложняет взаимосвязи между различными производственными сферами. Это способствует увеличению информационных потоков в сферах общественной деятельности технического, научного, политического, культурного, бытового и иного характера. На текущий день, обмен информацией становится неотъемлемой частью всех процессов в современной общественной жизни, которые уже не могут нормально протекать без информационного обмена. Для своевременной и оперативной передачи информации используются различные телекоммуникационные системы. Широкий интерес к технологии SDH объясняется тем, что данная технология, пришедшая на смену импульсно-кодовой модуляции PCM (ИКМ) и плезиохронной цифровой иерархии PDH (ПЦИ), стала интенсивно внедряться вследствие массовой установки современных цифровых АТС, зарубежного производства, и создания в регионах локальных колец SDH.


Окажем помощь в написании дипломной работы в москве , напишите нашим специалистам.


. С дальнейшим развитием корпоративных, региональных и компьютерных сетей, системы SDH стали широко использоваться в качестве магистральных транспортных систем передачи. Развитие сетевых цифровых технологий, до последнего времени, шло параллельно для глобальных и локальных сетей передачи данных. Технологии глобальных сетей, в основном, были нацелены на развитие цифровых телефонных сетей, используемых для передачи речевой информации. Технологии локальных сетей – напротив, использовались, в первую очередь, для передачи данных. В связи с увеличивающимся грузооборотом, Южно - Уральская железная дорога модернизируется согласно своим потребностям. Также из-за увеличивающейся нагрузки модернизируются и существующие линии связи. На железнодорожном транспорте такая система организуется в виде сети оперативно-технологической связи. В связи с модернизацией Южно - Уральской железной дороги произошли следующие структурные изменения: из Службы сигнализации и связи была выведена в отдельное подразделение Служба связи. Для Службы связи на Южно - Уральской железной дороге основной задачей является перевод всех видов оперативно-технологических связей (ОТС), работающих по аналоговой технологии, на цифровую технологию и интеграция всех видов связи в единую цифровую сеть передачи информации. Главным требованием для построения волоконно – оптической системы передачи является то, чтобы она строилась на однотипном оборудовании, то есть, должно быть использовано оборудование одного производителя. Это позволит безболезненно провести ввод в строй нового оборудования и позволит избежать проблемы стыковки аппаратуры разных производителей. Так, после проведенных испытаний на Южно - Уральской железной дороге, в которых участвовали разные фирмы производители: Nateks, ECI Telecom, Huawey, было решено строить сеть на оборудовании фирмы ECI Telecom. В связи с этим она и была выбрана для данного дипломного проектирования. Также немаловажным преимуществом данной аппаратуры является ее свободная интеграция в сети разных производителей и возможность ее дальнейшей модернизации на уже имеющейся платформе из сети SDH в сеть WDM, что в будущем позволит передавать по сети большее количество информации. В данном дипломном проекте рассматривается задача строительства волоконно – оптической системы передачи на участке между станциями Миасс и Учалы Южно - Уральской железной дороги на базе оборудования ECI Telecom. Что позволит осуществить перевод всех видов оперативно-технологических связей (ОТС), работающих по аналоговой технологии, на цифровую технологию и интегрировать их в единую цифровую сеть передачи информации. Актуальность темы данной работы заключается в том, что существующая система передачи, организованная на базе аналоговой системы передачи К-60П, не способна в полном объеме удовлетворить современным потребностям в каналах связи на данном участке. Сеть ОТС также построена с использованием устаревшего аналогового оборудования, также не позволяет осуществлять оперативное управление перевозочным процессом и обеспечивать требования по безопасности движения поездов. Ситуацию усугубляет также, аварийное состояние магистрального кабеля на участке, затраты на капитальный ремонт которого, сопоставимы с затратами на строительство ВОСП. Цель данной дипломной работы заключается в разработке проекта строительства волоконно – оптической системы передачи на участке Миасс – Учалы Южно-Уральской железной дороги, для обеспечения оперативного управления перевозочным процессом, в условиях увеличивающегося объема грузоперевозок, а также удовлетворения растущих потребностей в высококачественных каналах связи на указанном участке. В ходе работы над дипломным проектом необходимо выполнить следующие задачи: -изучить существующую инфраструктуру на указанном участке; -рассмотреть условия прокладки волоконно – оптического кабеля; -провести анализ технологий уплотнения волоконно – оптических линий; -выбрать необходимое оборудование и схему резервирования ВОСП; -произвести расчет технических параметров проектируемой ВОСП; -произвести технико – экономический расчет затрат на строительство и обслуживание ВОСП. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем работы составляет 143 страницы.

Читать дальше
Результатом данной дипломной работы, явился проект волоконно – оптической системы передачи на участке Миасс – Учалы Южно – Уральской железной дроги с применением современного SDH – оборудования производства компании «ECI TELECOM». Основной гипотезой послужило то, что существующая система передачи, организованная по симметричному кабелю на данном участке, является физически и морально устаревшей и уже не обеспечивает удовлетворение потребностей участка в высококачественных каналах связи на фоне растущего объема перевозок. В первой главе дипломного проекта приводятся общие принципы построения волоконно-оптических систем передачи и их классификация. Рассматриваются различные способы уплотнения волоконно – оптических кабелей связи и резервирования ВОСП. Вторая часть работы посвящена географическо-экономическому анализу объекта проектирования. Приводятся характеристики участка Миасс – Учалы и дается обоснование необходимости строительства ВОСП. Третья глава дипломной работы посвящена выбору топологии проектируемой ВРСП, выбору необходимого оборудования. Здесь также приводится расчет параметров оптического кабеля, длин участков регенерации, характеристик быстродействия и надежности проектируемой ВОСП. В данном разделе приведены все необходимые расчеты, разработана схема организации связи, также рассчитаны механические характеристики оптического кабеля. В четвертой главе произведен технико – экономический расчет стоимости работ по проектированию и организации SDH системы передачи на участке Миасс - Учалы. Также произведен расчет затрат на эксплуатацию системы передачи на данном участке, и необходимое количество обслуживающего персонала. В пятой главе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности в процессе реализации проекта. Итогом дипломной работы явился проект SDH системы передачи на участке Миасс - Учалы. В процессе работы над дипломным проектом была изучена существующая схема организации магистральной связи и ОТС на участке Миасс – Учалы. Из чего был сделан вывод о необходимости строительства ВОСП, на данном участке, так как, действующая в настоящее время система передачи К-60П уже не в состоянии обеспечить в полном объеме потребность в каналах связи на фоне растущего объема грузоперевозок по участку Миасс – Учалы. Внедрение спроектированной волоконно – оптической системы передачи, позволит включить участок Миасс – Учалы в единую систему диспетчерской централизации, и тем самым увеличить пропускную способность участка и повысить безопасность движения подвижного состава. Кроме все сказанного, новая ВОСП, за счет достаточно высокой пропускной способности, позволит не только полностью обеспечить руководство перевозочным процессом на участке Миасс – Учалы, но и сдавать в аренду высококачественные цифровые каналы на примыкающий ведомственный участок железной дороги. Внедрение цифровой сети ОТС также способствует повышению уровня работы обслуживающего персонала участка железной дороги Миасс – Учалы. Высокоскоростные цифровые каналы позволят широко использовать вычислительную технику и аппаратно - программные комплексы в перевозочном процессе на участке и тем самым повысить оперативность работы дежурных ДСП, поездных диспетчеров и всех остальных подразделений железной дороги, участвующих в перевозочном процессе.
Читать дальше
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации". – М.: Транспорт, 2013 г. 2. Правила проектирования, строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи на воздушных линиях электропередачи напряжением 110 кВ и выше: РД 153-34.0-48.518-98. – М.: Энергия, 2003 г. 3. Острейковский В. А. Теория надежности. – М.: Абрис, 2012 г. 4. МРР-3.2.06.06-06. Сборник базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. – М.: Эко-Трендз, 2012 г. 5. Техническое описание мультиплексора µSDM-1. – М.: Эко-Трендз, 2014 г. 6. ГОСТ Р 53953-2010. Электросвязь железнодорожная. Термины и определения. – М.: Транспорт, 2014 г. 7. Слепов Н.Н. Синхронные цифровые сети SDH. – М.: Эко-Трендз, Москва 1997 г. 8. Сибарова Ю.Г. Охрана труда на железнодорожном транспорте и транспортном строительстве. – М.: Транспорт, 2003 г. 9. Долин П.А. Основы техники безопасности в электроустановках. – М.: Энергия, 2003 г. 10. Шмалько А.В. Цифровые сети связи. – М.:Эко-Трендз, 2005 г. 11. Виноградов В.В., Кустышев С.Е., Прокофьев В.А. Линии автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2002 г. 12. Здоровцов И.А., Семенюта Н.Ф. Системы оптической связи // Автоматика, телемеханика и связь. – 1982 г. – № 5. 13. Семенюта Н.Ф. Волоконно-оптические кабельные системы связи. – Гомель: БелИИЖТ, – 1982 г. 14. Семенюта Н.Ф., Малявко В.Е., Смоленчук B.C. Волоконно-оптические линии связи. – Гомель: БелИИЖТ, – 1989 г. 15. Здоровцов И.А., Семенюта Н.Ф. Магистральные цифровые сети связи на железных дорогах. ? Гомель: БелГУТ, ? 2002 г. 16. Здоровцов И.А., Семенюта Н.Ф. Магистральная цифровая сеть связи российских железных дорог // Вестник связи, – 2003 г. – № 5. 17. Семенюта Н.Ф., Здоровцов И.А. Новый этап развития магистральных цифровых сетей связи // Вестник связи,? 2004. ? № 1. 18. Семенюта Н.Ф., Котов А.А. Волоконно-оптические кабели // Автоматика, информатика и связь. – 1999. – № 5. 19. Здоровцов И.А., Семенюта Н.Ф. Проблемы надежности волоконно-оптических линий перелачи данных на железных дорогах // Комплексная эксплуатация видов транспорта: Международный сборник научных трудов. – Гомель: БелГУТ, 2004 г. 20. Здоровцов И.А., Королев. Основы теории надежности волоконно-оптических линий передачи железнодорожного транспорта. – М.: МАКС Пресс, 2004 г. 21. Казанский Н.А., Волкова Е.С., Барташевич В.В., Методические указания для курсового и дипломного проектирования по дисциплинам «Многоканальная связь на железнодорожном транспорте», «Цифровые системы передачи». – М.: Транспорт, 2012 г. 22. Горелов Г.В., Ромашкова О.Н., Ермакова Н.А., Методические указания по дипломному проектированию. – М.: МИИТ, 2005 г. 23. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности» Под ред. В.И. Стражева Минск, изд-во «Высшая школа», 2005 г. 24. Финансовый анализ: управление капиталам, выбор инвестиций, анализ отчетности Ковалев В.В. Москва: « Финансы и Статистика », 2006 г. 25. Методика финансового анализа предприятия. Шеремет А.Д. – М.: ИПО « МП », 1996 г. 26. ГОСТ 12.3.002-75-ССБТ. Процессы производственные. Общие требования безопасности (с изменениями по И-1-V-80; И-2-II-91); 27. Санитарные правила и нормы. – М.: Информационно-издательский центр Госсанэпиднадзора России, 2012 г. 28. Открытая энциклопедия: VSAT: [Электронный ресурс ]/ VSAT – 2016. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki. – Загл. с экрана. 29. Интернет-ресурс компании «ECI TELECOM»: ?SDM-1: [Электронный ресурс ]/ ?SDM-1 – 2016. – Режим доступа: http://www.ecitele.com. – Загл. с экрана. 30. Крупнейший интернет-каталог электронного оборудования: Устройства электропитания питания : [Электронный ресурс ]/ УЭПС– 2016. – Режим доступа: http://www.topclimat.ru. – Загл. с экрана. 31. Центр телекоммуникационных технологий: Волоконно-оптические кабели:[Электронный ресурс ]/Продукция компании «Интра – кабель» – 2016. – Режим доступа: http://www.ctt-group.ru. – Загл. с экрана.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Детское телевидение в России. (Программа «Спокойной ночи, малыши!»)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image