ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМИ И ПИАР4
1.1.Содержание рекламы и пиар4
1.2.Реклама и пиар в индустрии моды7
1.3.Особенности рекламы и пиар в индустрии моды17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ20
Читать дальше
В заключении можно подвести следующие выводы. Реклама - это уни-кальный вид коммуникации. В нем есть собственная экономическая основа, за счет которой такая деятельность и способна сопровождать человечество в течение всей его истории. Рекламная деятельность — особый вид коммуникационной деятельности людей, который имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. PR – это одно из основных средств маркетинговых коммуникаций, использующееся для установления и поддержания коммуникаций компании с ее целевыми аудиториями путем создания благоприятного имиджа организации.
Сфера PR в индустрии моды в нашей стране пока развита недостаточно и только начинает формироваться. Однако важно отметить значимость применения PR-технологий для продвижения модных брендов. В целом PR-деятельность в индустрии моды не отличается от любой другой сферы, но имеет ряд отличительных особенностей. При планировании PR в сфере моды важно определить статус бренда, его сегмент, является ли он эконом-сегментом (no name), масс-маркетом или прет-а-порте. На основе сегментации составляется портрет потребителя – целевая аудитория.
Рассматривая PR-инструменты, используемые в сфере моды, необхо-димо отметить, что основным здесь является модный показ. Существуют различные варианты модных показов в индустрии моды: театрализованные шоу, фэшн-парад, дефиле и др
Важным направлением деятельности PR-специалистов в моде являются маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, упаковка и фирменный стиль, прямой маркетинг, работа с fashion-байерами (закупщиками).
Читать дальше
1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества рекламы / Г.Л. Азоев. – М.: Новости, – 2012. – 256 с.
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М: Академический проект 2015. – 336 с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга и рекламы / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
4. Джефкинс Ф. Реклама. – М: Юнити, 2014, – 543 с.
5. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. – 2015. – № 6. - С.14-18.
6. Лебедев-Любимов А.Н.: Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2014. – 621 с.
7. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 280 с.
8. Панкратов Ф.Г.: Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2015. – 364 с.
Читать дальше