Введение…………………………………………………………………………... 3 1. С чего начинается бизнес……..……………………………………………….6 2. Процедура открытия собственного дела…………………………………….. 9 3. Способы организации бизнес – идей………………………………………… 11 4. Недостатки и достоинства бизнес – планирования…………………………. 12 5. Командная деятельность………………………………………………………. 14 6. Привлечение инвестиций……………………………………………………... 16 7. Центр занятости для воплощения «мечты»…………………………………. 17 8. Индивидуальное предпринимательство…………………………………….. 20 9. Интернет на страже бизнеса…………………………………………………. 21 10. Легко ли быть успешным…………………………………………………… 24 Заключение………………………………………………………………………. 25 Список литературы……………………………………………………………… 28

Способы и организация собственного дела

реферат
Маркетинг
30 страниц
64% уникальность
2016 год
175 просмотров
Трубина Т.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………... 3 1. С чего начинается бизнес……..……………………………………………….6 2. Процедура открытия собственного дела…………………………………….. 9 3. Способы организации бизнес – идей………………………………………… 11 4. Недостатки и достоинства бизнес – планирования…………………………. 12 5. Командная деятельность………………………………………………………. 14 6. Привлечение инвестиций……………………………………………………... 16 7. Центр занятости для воплощения «мечты»…………………………………. 17 8. Индивидуальное предпринимательство…………………………………….. 20 9. Интернет на страже бизнеса…………………………………………………. 21 10. Легко ли быть успешным…………………………………………………… 24 Заключение………………………………………………………………………. 25 Список литературы……………………………………………………………… 28
Читать дальше
Предпринимательство как деятельность прочно утвердилась в современном обществе. Каждый стремиться к получению выгоды, прибыли без посредников, потому что хочется быть независимым человеком, имеющим возможность самостоятельно распределять свое рабочее время и не подчиняться начальнику, который постоянно контролирует своего работника. Такой вид деятельности ставит перед собой определенные цели, которые основаны на мотивации быть успешным, богатым, и, как указывалось ранее – независимым. Но нельзя не учитывать благородную цель предпринимательской деятельности – это принесение пользы обществу. Общество всегда будет нуждаться в определенных услугах, продуктах. В перечень таких «продуктов» входит: продукты питания, предметы обихода (одежда, обувь, украшения) и личной гигиены, бытовая техника, информация, возможность получать образование, удовлетворение культурных и духовных потребностей, предметы безопасности. Создание вышеуказанных «товаров» позволяет реализовать внутренние и внешние цели, которые ставит предприниматель для ведения своей деятельности. Положительная сторона такой деятельности направлена на удовлетворение потребностей общества, создание дополнительных рабочих мест, формирование государственного бюджета через налогообложение. На протяжении ведения деятельности, бизнесмен, грамотно планируя свою деятельность, имеет возможность развиваться, расширять производство, перечень услуг, увеличивать товарооборот своего малого предприятия. Стоит отметить, что на протяжении всей деятельности предприниматель планирует расходы и доходы, учитывает риски несения убытков.


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Краснодаре и посвятите время себе.


. Таким образом, может изменить статус от индивидуального предпринимателя к образованию юридического лица. Целью данной работы является рассмотрение способов организации собственного дела. К основным задачам работы относятся: изучение подходов к пониманию «предпринимательской деятельности», вычленения понятия «малый бизнес»; установление последовательности прохождения этапов процедуры регистрации бизнеса; анализирование способов организации собственного дела с позиции видов деятельности, источников финансирования, извлечения прибыли; рассмотрение новых направлений, методов ведения бизнеса [4], рассмотрение предпринимателя в качестве успешного управляющего своим делом, нахождение новых путей развития «организации предпринимательской деятельности» для выхода на новый качественный этап. Объектом исследования является малый бизнес и его формы.[2] Предмет данной работы определяется рамками законодательства в сфере предпринимательства, именно отношения, возникающие при взаимодействии предпринимателя с субъектами (купля-продажа товаров, оказание услуг и так далаее). Из указанного следует, что субъектами будут выступать не только физические и юридические лица, но и государство. Роль государства как субъекта сводится к предоставлению возможности любому своему гражданину осуществлять предпринимательскую деятельность по средством регистрации такого гражданина в качестве предпринимателя через постановку на учет в соответствующие органы [3], а также посредством определения ограничений в зависимости от содержания выбранного направления деятельности. Значимость предпринимательской деятельности в жизнедеятельности общества и государства в целом определяет актуальность заявленной темы. Как указывалось ранее, человек испытывает потребность в своем развитии и реализации себя как самостоятельной личности. На протяжении всей жизнедеятельности любой человек, получая заветное профессиональное образование сталкивается с проблемой выбора места работы, но по каким-либо причинам (кризис в стране, отсутствие опыта, возрастного ценза и тому подобное) не может реализовать свои профессиональные теоретические знания. В данном случае организация собственного дела дает возможность дипломированному специалисту реализовать потребность в занятии профессиональной деятельности. Перспективы развития малого бизнеса зависят от множества факторов: неустойчивость спроса на продукцию, арендной платы, расходов и издержек, приобретение сырья, сложности получения разрешений, займов, отсутствия залога, некоторые препятствия со стороны власти, не урегулированный механизм гарантий со стороны государства.

Читать дальше
Собственный бизнес может быть одним из самых полезных занятий в вашей жизни. Для некоторых людей, наличие собственного бизнеса является единственным способом заработка, но по мнению других, ведение предпринимательской деятельности хлопотно, затратно, проблематично. Конечно, создание собственного предприятия является сложным и ответственным процессом, связанным с материальным риском, и требующий большой подготовки и высокого уровня организации работы. Проведенные в работе исследования показали, что предпринимательская деятельность разнообразна. Так в соответствии с гражданским законодательством, дееспособный гражданин может осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, или в установленном порядке создать собственное дело в определенной организационно-правовой форме. Большую роль в развитии вновь созданного предприятия играет конкуренция. Такой фактор способствует проявлению творческого подхода к нахождению новых идей не только для создания нового предприятия, но и развития уже существующего. С внедрением новых идей появляются и новые способы организации собственного дела. По тексту данной работы указывалось, что каждому человеку очень важно реализовать свои профессиональные способности и таланты. Не всегда внешние факторы позволяют проявить себя в качестве квалифицированного специалиста. В большинстве случаев, руководитель какой-либо организации, находит множество причин для отказа соискателю вакансии, поэтому малый бизнес является наилучшим решением проблемы отказа в трудоустройстве. Стоит не забывать, что все способы организации имеют плюсы и минусы Но только сам человек решает, на что он способен, и что интереснее всего осуществлять. Ведь мало иметь знания в какой-то области, нужно ещё верить в свои силы и в успех задуманного. У предпринимателя может не быть собственной выдающейся идеи, но он должен найти ее, а главное - реализовать. Хорошая идея нуждается не просто в проработке, но и в практическом воплощении - все основные сложности и проблемы обычно возникают именно здесь. Важным средством их минимизации с самого начала является разработка бизнес-плана, т.е. возможность более полного видения того, что и как надо делать, какие ставить себе цели, какими способами я средствами и в какие сроки их достигать. Однако для отдельного предпринимателя особое значение имеет не рынок и потребности вообще, а конкретизация выхода на более устойчивые ниши сферы потребления. Выход на таковые требует в качестве условия получение достоверных и максимально полных данных о потенциальном спросе, возможностях его формирования, мотивах поведения покупателя, отзывчивости потребителя Для того чтобы начать предпринимательскую деятельность, необходим первоначальный капитал, характеризующийся несколькими путями его приобретения: использование личных накоплений, мобилизация внутренних ресурсов, получение кредитов, инвестиционных вложений. В контексте данного исследования, изученность тематики работы будет считаться недостаточной, поскольку еще много вопросов, множество нюансов останутся не раскрытыми, а некоторые проблемы организации предпринимательства останутся не разрешенными. Перед предпринимателем встают вопросы, связанные с ведением юридической документацией, бухгалтерской отчетности, нехватка квалифицированных специалистов, материально – технических средств, низкая правовая защищенность деятельности. Поэтому для нормальной деятельности бизнеса необходимо обеспечить оптимальное сочетание интересов государства, потребителей и субъектов предпринимательства Многие предприниматели обладают ограниченными возможностями в организации сбыта продукции, в организации рекламы и продвижении продукта на рынке, испытывают трудности в поиске клиентов, установлении связей с поставщиками и потребителями. Выставочно-ярмарочные мероприятия зачастую становятся для малого бизнеса единственной доступной площадкой, которую можно использовать для продвижения своей продукции и расширения сбыта. Постоянно расширяется система информационного обеспечения предпринимательства в сети Интернет. Благодаря существующим Интернет-порталам деловой информации, малые предприятия могут получать интересующие их сведения практически по любому вопросу, находить партнеров в производственной сфере, а также повышать собственную квалификацию, благодаря системе дистанционного обучения и дистанционного консалтинга. Предприятия функционируют в постоянно меняющейся информационной среде, и руководителю необходимо постоянно отслеживать изменения в своей сфере деятельности, быть профессионалом в своей области. Для этого ему необходимо повышать свою квалификацию, а также квалификацию своих специалистов. Поэтому для предприятий является актуальной проблема повышение квалификации существующего персонала и получение им необходимых деловых и специальных знаний. Стоит отметить, что основным направлением государственной политики в области поддержки малого предпринимательства является создание благоприятного инвестиционно-финансового климата, организационно-правовых условий для повышения устойчивости и динамичного развития малого предпринимательства на региональном и муниципальном уровнях по приоритетным направлениям, отвечающим задачам структурной перестройки и экономического роста.
Читать дальше
1. Конституция РФ, принятая на всенародном голосовании 12.12.1993 г. // Российская газета. – 25.12.1993. - № 237. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая. Принят Государственной Думой РФ 21 октября 1994 г. (в редакции от 15.12.2000 г.). 3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 16.07.1998 г., N 146-ФЗ 4. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Принят Государственной Думой РФ 06 июля 2007 г. 5. Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности» (1990 г.) 6. Арустамов Э.А. Андреева Р.С. Организация предпринимательской деятельности. Основы бизнеса.: Учебное пособие. – М.: «Дашков и К», -2008г. 7. Гуров В.В. «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 1997 г 8. Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебник. М.: ИНФРА-М, -2008г. 9. Левис Джеймс Управление командой. Санкт-Петербург, 2009 г. 10. Лукашевич В. В. Управление персоналом. Москва 2009 г. 11. Липсиц И. В. «Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа» // Москва, 2007г. 12. Проблемы теории и практики управления. Журнал, «Командообразование в организации как фактор эффективности совместной деятельности», Л. Фаткин, К. Морозова, № 1 2006 г. 13. Субботин С. Интернет-коммерция – «за» и «против».// «Рынок ценных бумаг», 2000, № 7 14. Уткин Э. А. «Организация и планирование предпринимательской деятельности» // «Акалис», Москва, 2005г 15. Управление персоналом. Журнал, «Организация команд для коллективного бизнеса», № 8 – 9 2009 г. 16. Мартынов В.В. Основы семантического кодирования – Мн.: ЕГУ, 2001г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image