ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Характеристика предприятия 1.2.Выбор исходных данных для расчетов. 2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей 2.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятий 2.3 Распределение трудоемкости работ по ТО, ТР и по самообслуживанию предприятия по производственным зонам цехам и участкам 2.4. Расчет численности производственных рабочих 2.5. Расчет количества постов и линий ТО и ТР 2.6.Подбор оборудования и расчёт площади участка 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 4.1. Расчёт экономической эффективности от внедрения приспособления. 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5.1. Расчёт стоимости основных производственных фондов. 5.2 Расчет заработной платы 5.2.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых TP 5.2.2 Фонд заработной платы ИТР 5.2.3 Доплата за вредные условия 5.2.4 Расчёт доплат за работу в ночное время 5.2.5 Расчет доплат за руководство бригадой 5.2.6 Фонд заработной платы производственных рабочих 5.2.7 Расчет премии из фонда зарплаты 5.2.8 Основная заработная плата работников бригады 5.2.9 Основная заработная плата бригады с учётом районного коэффициента (РК) и Северной надбавки (СН) 5.2.10 Расчет дополнительной заработной платы 5.2.11 Расчет общего фонда заработной платы 5.2.12 Расчёт отчислений на социальные нужды 5.2.13 Расчет фонда заработной платы с отчислениями 5.3 ЗАТРАТЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ 5.3.1 Затраты на материалы 5.3.2 Затраты на запасные части 5.4 Затраты связанные с эксплуатацией оборудования 6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Модернизация зон ТО-2 на базе пассажирского предприятия ОАО "СПАТО"

дипломная работа
Транспорт
55 страниц
85% уникальность
2016 год
141 просмотров
Робин Д.
Эксперт по предмету «Автотранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Характеристика предприятия 1.2.Выбор исходных данных для расчетов. 2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей 2.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятий 2.3 Распределение трудоемкости работ по ТО, ТР и по самообслуживанию предприятия по производственным зонам цехам и участкам 2.4. Расчет численности производственных рабочих 2.5. Расчет количества постов и линий ТО и ТР 2.6.Подбор оборудования и расчёт площади участка 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 4.1. Расчёт экономической эффективности от внедрения приспособления. 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5.1. Расчёт стоимости основных производственных фондов. 5.2 Расчет заработной платы 5.2.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых TP 5.2.2 Фонд заработной платы ИТР 5.2.3 Доплата за вредные условия 5.2.4 Расчёт доплат за работу в ночное время 5.2.5 Расчет доплат за руководство бригадой 5.2.6 Фонд заработной платы производственных рабочих 5.2.7 Расчет премии из фонда зарплаты 5.2.8 Основная заработная плата работников бригады 5.2.9 Основная заработная плата бригады с учётом районного коэффициента (РК) и Северной надбавки (СН) 5.2.10 Расчет дополнительной заработной платы 5.2.11 Расчет общего фонда заработной платы 5.2.12 Расчёт отчислений на социальные нужды 5.2.13 Расчет фонда заработной платы с отчислениями 5.3 ЗАТРАТЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ 5.3.1 Затраты на материалы 5.3.2 Затраты на запасные части 5.4 Затраты связанные с эксплуатацией оборудования 6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Читать дальше
Перевозки пассажиров автобусами получили большое распространение в городах и широко применяются в пригородном, междугородном и международном сообщениях. Для сельской местности такие перевозки зачастую являются в большинстве случаев практически единственным видом сообщения: в большинстве поселков и сел автобусы представляют собой единственно доступный общественный транспорт. Особую роль пассажирский транспорт играет при осуществлении доставки пассажиров в города и населенные пункты для пересадки на другие виды транспорта (воздушный, железнодорожный, морской). Таким образом, автобусные пассажирские перевозки кроме непосредственной своей функции – доставка пассажиров между начальным и конечным пунктом назначения, выполняют еще и роль связующего звена между населением отдаленных населенных пунктов с другими видами транспорта. Автомобильный транспорт играет очень важную роль особенно в тех регионах, в которых нет других видов транспорта: нет развитых железнодорожных, воздушных и речных транспортных связей. Он успешно используется в малонаселенных и осваиваемых районах, а также дополняет работу железнодорожного и воздушного транспорта. Распределение автобусных перевозок по видам сообщений следующее: городские – 67%, пригородные – 28%, междугородные – 5%. Целью проведения исследования является изучение деятельности транспортного предприятия по проведению ТО-2 с целью выявления источников оптимизации осуществления данного технологического процесса. Для достижения этой цели автором были сформулированы следующие задачи: 1) провести технические расчеты по производственной программе и технологическим осмотрам транспортного предприятия; 2) изучить организационную часть мероприятий по оптимизации технологического процессаТО-2; 3) провести расчет стоимости предлагаемых мероприятий; 4) определить эффективность от внедрения предложенных мероприятий; 5) провести расчет себестоимости 1 км перевозки.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Кемерово отличается особым качеством.


. Объектом исследования курсового проекта является проектирование модернизации зон ТО-2 на транспортном предприятии. Предметом исследования является автотранспортный парк предприятия ОАО «Сургутское пассажирское автотранспортное объединение (СПАТО)» и зона ТО-2 на участке технического обслуживания.

Читать дальше
В курсовом проекте была поднята тема о важности постоянного улучшения организационно-технологического обеспечения выполнения работ по обслуживанию транспортных средств на предприятия ОАО «Сургутское пассажирское автотранспортное объединение (СПАТО) на примере реконструкции зоны ТО-2. Парк транспортных средств компании СПАТО представлен 45 ед. техники, из которых 32 ед. – это пассажирский транспорт, а 13 ед. – грузовой. Транспортные средства приобретались предприятием сравнительно недавно (с 2010 г.), однако учитывая то, что многие из них на момент приобретения уже были в эксплуатации, на предприятии актуальной является задача по своевременному проведению технических осмотров и ремонтов единиц подвижного состава. Несмотря на то, что период с начала постановки на учет в компании транспортных средств не превышает 6 лет, сами транспортные средства уже достаточно изношены – эксплуатация некоторых составляет почти 20 лет. Поэтому очень важно вовремя проводить не только ремонты, но, в первую очередь, и технические осмотры парка транспортных средств предприятия с целью своевременного выявления неисправностей, их устранения и проведения превентивных мер по предотвращению возникновения в дальнейшем основных неисправностей. Своевременное проведение таких мероприятий, как технический осмотр (ежедневный, сменный) позволяет заранее выявить неполадки и устранить их так, чтобы исключить затем вероятность возникновения дорогостоящего текущего ремонта или максимально снизить затраты на него. По данным финансовой и бухгалтерской отчетности по результатам работы компании за 2015 г. получен финансовый результат – прибыль в размере 30540,0 тыс. руб.. По результатам проведенных расчетов себестоимость работ ТР на 1 000 км составляет 402 руб.. Зона ТО-2 служит для проведения в принудительном порядке, через установленный пробег: 1) крепежных, регулировочных, смазочных, промывочных работ по агрегатам и системам автомобиля, 2) работ по обслуживанию систем питания, электрооборудования автомобилей, которые направлены на своевременное выявление неисправностей и превентивных мер по их выявлению, а также на снижение интенсивности появления таких неисправностей, результатом чего является ухудшение параметров технического состояния подвижного состава. Результатом внедрения указанных мер является экономия топлива и других эксплуатационных материалов, а также сокращение объема отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду. Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 выполняются в плановопредупредительном порядке через определенные пробеги. ТО-2 выполняется в рабочее время на соответствующих постах, бригадой квалифицированных слесарей. На пассажирский автобус, который возвращается после работы с линии, службы ОТК выписывает гаражный лист на проведение ТО-2, одновременно выявляются неисправности по автомобилю и они также записываются в гаражный лист. Транспортное средство направляется на мойку, а затем на ТР или в зону ТО-2. Если службой ОТК выявлены серьезные поломки (или неисправности) автомобиля, то в начале автомобиль направляют в зону ТР, где агрегаты или узлы снимаются с автомобиля. Снятие агрегатов и узлов, требующих ремонта производятся бригадой слесарей на оборудованных постах в зоне ТР. Посты в зоне ТР специализируются на снятие и постановку определенных агрегатов автомобилей и двигателей. Снятые с транспортного средства агрегаты и узлы (двигателя) подвергаются наружной мойки в стационарной моечной установке в зоне ТР. Затем эти узлы и агрегаты ремонтируются на соответствующих участках. После произведенного ремонта агрегата (узла), агрегат (узел) вновь устанавливается на транспортное средство на посту ТР. По завершению ТР, транспортное средство перегоняют в зону ТО-2, где бригада (звено) автослесарей выполняет объем работ по ТО-2. Перечень операций по ТО-2 по каждому узлу и агрегату вывешен на видном месте. В процессе выполнения, объем и качество выполнения работ по ТО-2, контролирует мастер зоны ТО-2. По завершению объёма работ, механик ОТК производит контрольную проверку качества выполненных работ, и если нареканий нет, то подписывает гаражный лист. Транспортное средство, после проведения ТО-2, уходит с зоны своим ходом на линию, либо на стоянку. ТО-2 производится на 2 постах, которые представляют собой три смотровые канавы, тупикового типа, обеспеченных всем необходимым оборудованием. ТО-2 проводит комплексная бригада квалифицированных автослесарей. Большая часть работ выполняется автослесарями в ручном режиме. Поэтому предлагается внедрить использование на этом участке дополнительного оборудования: • аппарат сварочный PWI- 120Н; • компрессор для очистки системы топлива АВ 50/248 А; • устройство для ректификации топлива LFC-202. По расчетам предполагается, что инвестиции, которые предприятие СПАТО понесет на приобретение такого оборудования, окупятся уже во втором году их использования. Такие инвестиции имеют ставку прибыльности 25,71%.
Читать дальше
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Минавтотранс РСФСР, -76 стр. 2. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с. 3. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с 4. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с. 5. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с. 6. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий 7. ОНТП 01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта 8. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введены в действие с 14.03.08 г. 9. РД 03112178-1023-99 Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Том 1 10. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с 11. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. -М.: Транспорт, 1980 - 210 с. 12. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с. 13. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Буралев, 4-е изд., стереотип. – М.: Академия 2010. – 288с. 14. Воронов В.П., Егоров В.А. Инструментальное обеспечение процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебное пособие. - М.: Издание МАДИ (ГТУ), 2004 15. Грибков В.М., Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. - М.: Россельхозиздат, - 25 стр. 16. Григорьев И.Г., Засецкая Т.Н. Проектирование в AutoCAD 2002 - 2005: Лабораторный практикум: Учебное пособие. - М.: Альтаир – МГАВТ, 2006 17. Денисов А. С. Методические указания к выполнению курсового проекта: технологическое проектирование АТП./ Денисов А. С., Сафонов В. А. - Саратов: СГТУ, 1991. - 28 с. 18. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. – М.: Форум-Инфра-М, 2004. – 280 с. 19. Замешаев В.В., Дубасов B.C. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие по курсовому проектированию. - Рязань: Изд. Рязанской ГСХА, 2005 20. Карташов В. П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: учеб. пособие для автотрансп. техникумов./Карташов В. П.- М.: Транспорт, 1977. - 159 с. 21. Кравченко И.Н. Основы проектирования эксплуатационных баз: Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию. - Балашиха: Изд. ВТУ, 2005 22. Кудрин А.И. Основы расчета нестандартизованного оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие. - Челябинск: Изд. Ю.-Ур. ГУ, 2003 23. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 2007 24. Назаров В. Разработка и учет выполнения нормированных сменных заданий водителей грузовых автомобилей // Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2010. No 10. 25. ЭБС «Znanium.com» Сетков, В.И. Строительные конструкции. Расчет и проектирование: учебник / В.И. Сетков, Е.П. Сербин.. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 444 с. 26. ЭБС «Znanium.com» Павлова, А.И. Сборник задач по строительным конструкциям: Учебное пособие / А.И. Павлова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 143 с. 27. Финансовая и бухгалтерская отчетность компании СПАТО
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image