Введение………………………………………………………………..…….3 Глава 1. Понятие консультационных услуг………………………………..5 1.1 Консультирование. Консультационные услуги………………………..5 1.2 Виды консультационных услуг………………………………………..6 1.3 Особенности учета в консультационных компаниях……………….…7 Глава 2. Формирование цены консультационной услуги…………………9 2.1 Ценовая политика и система ценообразования………………………...9 2.2 Цели и факторы ценового позиционирования…………………………11 2.3 Особенности ценообразования в сфере консалтинговых услуг……...15 Заключение…………………………………………………………………...18 Список использованной литературы……………………………………….20

Формирование цены консультационной услуги

реферат
Бухучет и аудит
20 страниц
86% уникальность
2016 год
117 просмотров
Колосов С.
Эксперт по предмету «Управленческий учет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..…….3 Глава 1. Понятие консультационных услуг………………………………..5 1.1 Консультирование. Консультационные услуги………………………..5 1.2 Виды консультационных услуг………………………………………..6 1.3 Особенности учета в консультационных компаниях……………….…7 Глава 2. Формирование цены консультационной услуги…………………9 2.1 Ценовая политика и система ценообразования………………………...9 2.2 Цели и факторы ценового позиционирования…………………………11 2.3 Особенности ценообразования в сфере консалтинговых услуг……...15 Заключение…………………………………………………………………...18 Список использованной литературы……………………………………….20
Читать дальше
На сегодняшний день в Российской Федерации активно развивается консультационный бизнес. В связи с этим появляются различные компании – аудиторские , консультационные, юридические – имеющие огромный штат специалистов и множественных клиентов в самых разных сферах экономики. Этот факт позволяет нам думать, что рынок консалтинговых услуг в России уже достаточно развит и получил свои спрецифические условия реализации и функционирования.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Иркутске для вашей студенческой работы.


. Деятельность консалтинговых компаний регулируют нормативные документы и правила, выработанные на основе опыта. Продукт деятельности консультационных компаний – услуги, которые эти компании оказывают клиентам. Эти услуги имеют свои жизненные циклы, в каждом из которых имеются следующие этапы: исследование, разработка, апробация, рыночный выход, зрелость, наполнение, а также упадок. У услуг разные расходы на освоение, разные темпы осуществления. Покупая услугу, клиент должен знать и учтывать ее особенности, ибо ценость их сразу оценить невозможно: а) любую услугу клиент может получить впрок, т. е. сегодня получить, а воспользоваться в будущем: многовариатные стратегии, прогнозы и т. д.; б) особенностью консультационной услуги является ее относительно низкая капиталоёмкость, даже с учетом внедрения информационных технологий; в) качественные параметры услуг продолжают улучшатся, формироватся и после реализации проекта. Объект данного исследования – деятельность консалтинговых компаний. Предметом исследования является процесс формирования цен на консультационные услуги. Цель данной работы – рассмотреть процесс формирования цен на консультационные услуги. Поставленная цель обрисовывает четыре первостепенные задачи, заключающиеся в анализе: 1. Изучить литературу по поставленной проблеме. 2. Охарактеризовать понятие консультирования. 3. Выявить виды консультационных услуг. 4. Проанализировать особенности учета в консультационных компаниях. 5. Описать ценовую политику. 6. Выяснить цели и факторы ценового позиционирования. 7. Охарактеризовать особенности ценообразования в сфере консалтинговых услуг. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Первая глава посвящена описанию деятельности консалтинговых агенств и характеристике их услуг. Во второй главе речь пойдет непосредственно о ценообразовании. Главными источниками являются работы отечественных исследователей.

Читать дальше
В начале работы был проведен анализ имеющихся экономических исследований. Материал по первой главе достаточно хорошо освещён в экономической науке. На основе анализа различных статей был изучен процесс ценообразования на рынке услуг специалистов по кнсалтингу. К сожалению, объем работы не позволяет охватить все аспекты указанной темы. Однако в работе четко прослеживается, как возникает и развивается описанный процесс, основные этапы, критерии и виды его. В первой главе изложено понимание исследователями процесса консультирования. Это сложный многоаспектный процесс, зависяший от многих факторов. При работе над этой главой была решена половина из поставленных во введении задач. Во второй главе описан сложный процесс ценообразования. Итак, консультирование – весьма неоднозначный термин. Наиболее удачным считается следующее: это деятельность, которую осуществляют профессиональные консультанты, которая обслуживает потребности организаций, физических и юридических лиц в оказании консультационных услуг, а также при обюучении, исследовательской деятельности и развитии. Консультант разъясняет клиенту свойство и сущность проблем, стоящих перед ним, дает зарактеристику их решения, находит альтернативные пути их решения. Это очень сложный и кропотливый вид занятости, и эффективность его определяется, в первую очередь, потенциалом специалиста-консультанта\ Под ценовой политикой понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться при установлении цен на свои товары и услуги. Стратегия ценообразования — это набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике. В основе субъективной оценки консультантом собственного труда и спроса лежит доля прибыли, которую консалтинговая компания хочет получить от оказания услуги. При определении стоимости услуги консультанту в первую очередь необходимо вывести формулу, учитывающую время, потраченное на работу над проектом. На основе прежде всего временных (интеллектуальных) затрат и должна формироваться цена на услугу. Формула может быть достаточно простой: выбирается единица времени (ЕВ) — час либо день, определяется фиксированная стоимость ЕВ. Также гарантом качества является бренд консультанта. Он может повышать совокупную стоимость услуг фирмы в виде наценки за бренд, т. е. существует зависимость цены от так называемой стоимости бренда, его узнаваемости, наличия у компании известных клиентов. Стоимость бренда влияет на общую стоимость продуктов и услуг. Консалтинговый бизнес не исключение. Совершенно необязательно прибегать к помощи сторонней организации, чтобы оценить стоимость торговой марки и определить величину наценки. Стоимость бренда как совокупности отношения потребителей к товарному знаку можно рассчитать на основе таких критериев, как доля рынка в сегменте в денежном выражении, количество упоминаний о торговой марке в СМИ, известность клиентов. Несмотря на теоретический тезис о том, что спрос на консалтинговые услуги неэластичен, необходимо учитывать следующую модель эластичности спроса в зависимости от позиционирования консультанта (табл. 3). Консультанту необходимо проанализировать эффект от изменения ценовой политики в ту или иную сторону для более точного определения эластичности спроса и корректировки ценовой политики на основе самостоятельной оценки.
Читать дальше
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001. 2. Пригожин А.И. Соотношение бизнес - образования и управленческого консультирования // РАБО-инфо. 1995. № 2. С. 22. 3. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Кн. третья: договоры о выполнении работ и оказании услуг. — М., 2002. С. 235. 4. Лебедев К.К. Правовое обслуживание бизнеса (корпоративный юрист). — М., 2001. С. 298—299. 5. Орлова Е.В. Оказание услуг: юридическое оформление, нюансы налогового и бухгалтерского учета // Налоговый учет для бухгалтера. 2003. № 8. С. 46. 6. Дохерти Ш. Консалтинговый договор: полезные советы // Сети и системы связи. 2002. № 12. С. 26.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image