Введение 2 Глава 1. «Глянцевое фото»: история 4 1.1 Исторический обзор рекламной фотографии 4 1.2 Развитие рекламы как социокультурного феномена 10 Глава 2. Современное «глянцевое фото» 18 2.1 Особенности современной глянцевой фотографии 18 2.2 Анализ творчества Тима Уокера 32 Заключение 44 Список источников 45

Поиск идеи и реализация в современной глянцевой фотграфии на примере творчества Тима Уолкера

дипломная работа
Искусство
50 страниц
91% уникальность
2016 год
108 просмотров
Василий К.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. «Глянцевое фото»: история 4 1.1 Исторический обзор рекламной фотографии 4 1.2 Развитие рекламы как социокультурного феномена 10 Глава 2. Современное «глянцевое фото» 18 2.1 Особенности современной глянцевой фотографии 18 2.2 Анализ творчества Тима Уокера 32 Заключение 44 Список источников 45
Читать дальше
Актуальность выбранной темы исследования. Реклама является системным, всесторонним феноменом, который относится не только к маркетингу и продажам, но представляет собой уникальное общественное и социокультурное явление. Рекламу используют для продвижения товаров и услуг. Изначально реклама предназначалась для предоставления потребителю определенной информации. Современная реклама формирует у потребителя четкие ассоциации, способные в нужный момент сработать и подтолкнуть к «правильному» выбору – заставить приобрести нужный товар или услугу. Основной канал распространения рекламы – средства массовой информации. Исследование социокультурного значения рекламы для современного общества невозможно без анализа ее эстетической стороны. Несмотря на пренебрежение к рекламе со стороны «серьезных» искусствоведов, многие ученые, философы, писатели видят в рекламе нечто большее, чем просто часть коммерческой деятельности. В современной рекламе нередко можно встретить использование разнообразных, порой весьма сомнительных, инструментов, при помощи которых привлекаются потенциальные потребители. Это является следствием не только погони за прибылью и низкого уровня производителей рекламного контента, но и общей коммерциализации культурной жизни.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Тюмени - Work5.


. Как современное искусство при помощи шокирующих средств выражает абсурдность и бессмысленность современного мира потребления, так и реклама является в определенном смысле выражением бессмысленности сугубо материалистического восприятия мира. Конкуренция на современном рынке товаров и услуг такова, что современным создателям рекламы необходимо воздействовать на потенциального покупателя не только прямо, но и косвенно, в том числе, при посредстве его эмоциональной сферы. Поэтому разнообразные нестандартные методы и приемы рекламы и PR, направленные на эмоции зрителей, могут помочь в создании эффективных и привлекательных для потребителей рекламных продуктов. Одним из таких методов является использование в рекламной деятельности так называемой «глянцевой фотографии». Тим Уокер – известный «модный фотограф» современности, который использует для своих работ разнообразные сказочные и мифологические сюжеты. Его творчество носит явно выраженный «рекламный» характер. Он снимает фотосессии для домов моды и глянцевых журналов. Тем не менее, его фотографии широко известны не только в качестве рекламных материалов для продвижения тех или иных брендов, но и как самостоятельные произведения искусства. Цель исследования. Рассмотреть особенности поиска и реализации идеи в современной глянцевой фотографии на примере творчества известного фотографа Тима Уокера. Задачи исследования. 1.Дать исторический обзор рекламной фотографии. 2. Проследить развитие рекламы как социокультурного феномена. 3. Раскрыть особенности современной глянцевой фотографии. 4. Проанализировать творчество Тима Уокера. Методологические основы исследования. Теория искусства, теория организации и управления, теория маркетинга, рекламы и PR, экономическая теория. В исследовании применялись общенаучные методы: сравнение, обобщение, аналогия, структурный анализ и синтез, а также способы и приемы теоретического анализа. Теоретической основой исследования стали работы С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием», Ж. Бодрийяра «Общество потребления. Его мифы и структуры», Ю.B. Гусaрoва «Менеджмент рекламы», М. Фуко «Использование удовольствий. История сексуальности», У. Эко «История красоты», Й. Хёйзинга «Человек играющий» и др. В соответствии с поставленными задачами, структура выпускной квалификационной работы представляет собой: введение, две главы, в состав которых входят четыре параграфа, заключение, библиографический список литературы.

Читать дальше
Итак, в данной работе был рассмотрен феномен глянцевой рекламной фотографии на примере творчества известного английского фотографа Тима Уокера. Рассмотрим выполнение задач, поставленных в начале исследования. 1.Исторический обзор рекламной фотографии. Изобретение и последующее распространение к середине XIX столетия по всему миру искусства фотографии стало важным событием в рекламном бизнесе. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара. Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в ХХ столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно ХХ век и стал «веком рекламы» - ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Развитие рекламной фотографии в ее современном виде было бы невозможно, если бы рекламная деятельность не пережила такой этап своего формирования, как пин-ап. Родоначальники пин-апа Чарльз Гибсон и Говард Кристи разработали настоящий эталон женской привлекательности того времени. После создания культового образа рубежа XIX-XX веков, он был растиражирован в печатной рекламе производителя прохладительных напитков - компании Coca-Cola. В компании Cocа-Cola был совершен настоящий прорыв в рекламной деятельности: впервые в мировом опыте была использована для рекламной цели женская красота. Уровень современной рекламной фотографии настолько высок, что ее по праву считают полноценным видом художественной деятельности, то есть искусством. Ряд «топовых» фотографов стоит в одном ряду с художниками. Их произведения вызывают настоящие сенсации, их поклонники и фанаты ждут выхода новых альбомов. Наиболее успешные фотохудожники, работающие в сфере рекламы и PR, имеют всемирную известность и получают огромные гонорары. 2. Развитие рекламы как социокультурного феномена. На заре развития рекламного дела рекламу создавали для того, чтобы донести до потребителя определенную информацию, какое-либо сообщение. В современных условиях задачи рекламы изменились – специалисты рекламного дела стремятся к формированию у потребителей четких ассоциаций, способных в нужный момент сработать и подтолкнуть потребителя на «правильный», с точки зрения заказчика рекламы, выбор. Современная реклама стремится, прежде всего, зацепить внимание зрителя, не особо задумываясь о средствах достижения этой цели. Реклама использует разнообразные, порой весьма сомнительные, инструменты для привлечения внимания потенциальных потребителей. Понятно, что в этом есть определенная доля ответственности производителей рекламного контента. Но не стоит взваливать «вину» только на представителей рекламного бизнеса. Погоня за сенсацией, желание во что бы то ни стало привлечь внимание – это свойственно всей современной культуре. 3. Особенности современной глянцевой фотографии. На заре развития рекламного дела рекламу создавали для того, чтобы донести до потребителя определенную информацию, какое-либо сообщение. Когда специалисты по рекламе получили возможность использовать в своем деле фотографию, у них появилось гораздо больше возможностей по привлечению потенциальных покупателей. Реклама перестала быть чисто информационной, и начала использоваться как инструмент для повышения объема продаж. В современных условиях задачей рекламы является не только увеличение продаж, но и формирование «лояльности к бренду», привычки покупать товары определенных фирм. Для достижения этого результата современные специалисты рекламного дела стремятся к формированию у потребителей четких ассоциаций, способных в нужный момент сработать и подтолкнуть потребителя на «правильный», с точки зрения заказчика рекламы, выбор. Для того, чтобы вызвать эмоциональную реакцию, используются специальные приемы. Способы эмоционального воздействия глянцевой фотографии на людей можно условно разделить на три основные группы: 1. Фотографии, эксплуатирующие тему секса. 2. Фотографии, построенные на принципе контраста, оппозиции. 3. Фотографии, использующие сказочные сюжеты и сказочных персонажей. Тим Уокер использует в своем творчестве сказочные мотивы в полной мере. Так, по словам Робина Деррика, креативного директора английского Vogue, в самом первом портфолио работ Тима Уокера были фотографии фей в саду фотографа. Сам Тим Уокер говорит журналистам о «сказочном мире», в котором он живет постоянно – и все герои его фотографий живут в «сказке Тима» вместе с ним и по мере реализации его замыслов становятся достоянием публики. 4. Анализ творчества Тима Уокера. Тим Уокер (Tim Walker) – всемирно известный фотограф британского происхождения. Является официальным фотографом Vogue UK. Работает преимущественно в направлениях рококо и сюрреализм, часто вдохновляясь литературными сказками и художественными фильмами. По выражению фотографа, для понимания его творчества «необходимы юмор и воображение». Для достижения необходимых эффектов Тим Уокер пользуется реальным реквизитом и освещение, избегая каких-либо графических редакторов типа Photoshop. Тим Уокер откровенно удивляется, что он попал в мир модной фотографии. Он совершенно не интересуется модой. Мода привлекает его только как возможность реализовать образы собственного воображения. Он не считает себя ни законодателем моды, ни великим художником. Про себя Тим Уокер говорит так: «Я играю с камерой». «…Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней живет множество персонажей: маленьких лошадок, непонятных людей, странных монстров, добрых животных, необычных растений, яблок величиной в голову. Когда мне нужен новый кадр, мне просто нужно достать из моей сказки немножко волшебства». Результатом этих «игр с камерой» являются уникальные «фотографические картины» Тима Уокера, которые признаны во всем мире и могут считаться произведениями по-настоящему высокого искусства.
Читать дальше
1. Tim Walker. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.timwalkerphotography.com/ 2. The Gibson Girl and Her America. The Best Drawings of Charles Dana Gibson selected by Edmund Vincent Gillon, Jr. DoverPublications, Inc., NewYork, 1969 3. Vogue Russia. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.vogue.ru/ 4. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Инфра-М, 2006.- с. 79 5. Бунин И.А. Петлистые уши. Избранные произведения. М.: Эксмо-пресс, 2012 – с. 246 6. Бьюдженталь Дж. Наука быть живым: Диалоги между терапевтом и пациентами в гуманистической терапии. — М: Независимая фирма «Класс», 1998 – с. 147 7. Гусaрoв Ю.B. Менеджмент рекламы.М.: ЗАО Издательство Экономика, 2012 – с. 134 8. Золя Э. Рассказы. М.: Эксмо, 2012 –с. 49 9. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. XXI век. М.: Алгоритм, 2009 –с. 156 10. Кон И.С. Российский гендерный порядок: искусство, литература, массовая культура. Лекция на международной конференции в СПбГУ 19.11.2010. / Кон И.С,. Избранные статьи и лекции. СПб.: Питер, 2012 – С. 210 11. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – М.: ВЛАДОС, 2003. – с.81. 12. Льюис К.С. Настигнут радостью (духовная автобиография). Собрание сочинений в 8 томах. Том 7. Кружной путь, или Блуждания паломника. Чудо. Настигнут радостью (духовная автобиография). М.: Фонд имени Александра Меня, 2006 – с. 96 13. Мaтвeeвa Л. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. № 2, 2005 – с. 27-31 14. Маккиавелли Н. Сочинения и письма. М.: «АСТ», 2004 – с. 246 15. Мелихoв Ю., Мaлуев П.Дизайн в рекламе. - М.: ООО Журнал Управление персоналом, 2006. –с. 73 16. Мелихoв Ю., Мaлуев П.Дизайн в рекламе. - М.:ООО Журнал Управление персоналом, 2006 – с. 97 17. Платон. Собрание сочинений в четырех томах. СПб.: Издательство Олега Абышко, 2007. Том 2, с. 271 18. Резепoв И.Психология рекламы и PR: М.:Дашков и К, 2008. –с. 67 19. Сидоров С. Психология дизайна и рекламы. Мн: Современная школа, 2007. –с. 117 20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2010. – 464 с. 21. Фуко М. Использование удовольствий. История сексуальности Т. 2 . М.: Академический проект, 2004. 22. Хёйзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер. с гол. Д. В. Сильвестрова — М.: Прогресс — Традиция, 1997. 23. Эко У. история красоты. М.: СЛОВО, 2005 – с. 195 24. Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image