1. Андреев А.Г. Лояльный потребитель — основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — № 2. — С. 16.
2. Антипин Ф.А. Многоформатная розничная торговля: тенденции развития и стратегические задачи// Российское предпринимательство. — 2015. — Т. 16. - № 11.-с. 1689-1698.- http://journals.creativeconomy.ru/
3. Бакальская Е. Сфера торговли: сущность дифференциации // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 7-8. – С. 135-139.
4. Бакальская Е., Дуванова Е. Устойчивость торговых предприятий: теоретические и практические аспекты // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 12. – С. 92-100.
5. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012.
6. Большаков А.С., Шлафман А.И., Михайлов В.И. Современный менеджмент организаций: теория и практика. СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2011. -270 с
7. Бондаренко В.А. Вопросы обеспечения лояльности персонала // Практический маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 2—7.
8. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / Пер. с англ. — М.: «Вильямс», 2014 — 272 с.
9. Волков К. М. Комплекс коммуникаций внутри магазина // Маркетинговые коммуникации. – 2011. - №6.
10. Греховодова М. Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие для уч-ся проф. лицеев и училищ /Авт. сост. Ростов н / Д.: Феникс, 2012. — 190с.
11. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2012. — 596с.
12. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. – М.: Дело и сервис, 2013.
13. Дуванская Е.В., Неплюева Т.С. Роль культуры сервиса на предприятиях // Культура и образование. – Июнь 2014. - № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/06/2040
14. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов / В.Ф.Егоров изд-во «Питер», 2011. Гл.2;
15. Жилина Е. В. Создание благоприятной атмосферы магазина как конкурентное преимущество торгового предприятия / Е. В. Жилина, Р. Е. Валеева // Национальные традиции в развитии торговли экономики и культуры: сб. статей X Межвузовской студенческой научно-практической конференции. — Уфа: УИ (филиал) РГТЭУ, 2013. С.23–28
16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: ИН-ФРА-М, 2012.
17. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России за рубежом. 2013. № 4.
18. Зозуля Т. Цели и задачи торговли как профессиональной деятельности // режим доступа http://fb.ru/article/218882/tseli-i-zadachi-torgovli-kak-professionalnoy-deyatelnosti.
19. Иванова М. Ситуация в российской экономике: оценки и прогнозы / Белый мир, 2013. № 11. с.7-8;
20. Исследование поведения потребителей в маркетинге (на примере компании «Sunlight»)//режим доступаhttp://www.gml.ru/issledovanie-povedeniya
21. Как падение рубля отразилось на потребительском поведении россиян разных социальных групп//режим доступаhttp://www.online812.ru/
22. Камоева Т. К. Развитие эко продукции в розничной торговле в рамках концепции устойчивого развития // Экономика и экологический менеджмент. Электронный научный журнал. – 2013. - № 2. – С. 14.
23. Качанова Т.С. Факторы покупательских предпочтений и комплексная лояльность // Практический маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 17—21.
24. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. 2-е изд., пере-раб. и доп. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. — 256 с.
25. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва.: «Бизнес-книга» 2012 г. — 563 с.
26. Котляров И. Д. Новые классификационные признаки услуг // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. – 2013. - № 1. – С. 94-102.
27. Котляров И. Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. - № 6. – С. 484491.
28. Котлярова, В.В. Ценностные основания сервиса в современной культуре: монография / В.В. Котлярова, В.И. Родионова. – Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2012. – 89 с.
29. Крылов А. В., Ефимов Р. А. Место продажи. Подсказки «немого продавца» // Управление каналами дистрибуции. – 2011. - №1.
30. Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — № 2. — С. 90—96.
31. Куликова З.В. Об управлении лояльностью // Сборник трудов Седьмой Всероссийской Научно-практической конференции «Проблемы прак-тического маркетинга в сфере сервиса». — М.: МГУС, 2012 — 112 с.
32. Куликова З.В. Целесообразность систем управления лояльностью / Н.Д. Голдобин, Н.В. Тихомировой // Маркетинг в управлении продажами: сб. науч. статей. М.: Ремдер, 2014. — С. 185—189.
33. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли : пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. Изд-во «Питер», 2011 стр.17-26;
34. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. 300 с.
35. Медведева Ю.Ю. Private lable в розничной торговле продовольственными товарами как фактор лояльности потребителя // Практический маркетинг. — 2013. — № 8. — С. 26—29.
36. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э., Касенов А. Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012. — С. 28 (190 с.)
37. Молев, М.Д. Эффективная сфера услуг в системе базовых факторов устойчивого развития региона: монография / М.Д. Молев, Е.В.Дуванская, Е.С.Алехина. Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2012. -133с.
38. Мунши А.Ю., Александрова Л.Ю., Мунши Ш.М. СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.;URL: http://www.science-education.ru/ru/
39. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: теория и методология / В. В. Никишкин. - М.: Экономика, 2013 стр. 210;
40. Оленникова О.В. Сущность и содержание процесса торгового обслуживания на предприятии розничной торговли// режим доступа http://uecs.ru/
41. Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) / http://www.minpromtorg.gov.ru/find.
42. Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник. М., 2015
43. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник длянач. проф. образ. по проф».Продавец, контролер-кассир» / Памбухчиянц Ольга Валерьевна. — 2-е изд., перераб, и доп. — М.: Маркетинг, 2014. — 283с.
44. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничной торговле / Т.Н.Парамонова, И.Н. Красюк.-М.:ФБК-ПРЕСС, 2014.- 224 с.
45. Пахомова А.И., Уланова К.Н. Формирование качества сервиса на предприятии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/11/59078
46. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. — Спб.: Питер, 2012. — 160 с.
47. Писарева Е.В. Модели потребительского предпочтения розничных торговых предприятий в формировании системы маркетинга торговой компании в современной экономике // Экономика управления, экономические науки, №12(85), 2011. C. С. 255-261.
48. Писарева Е.В. Модели потребительского предпочтения розничных торговых предприятий в формировании системы маркетинга торговой компании в современной экономике // http://ecsocman.hse.ru/data/2012/09/30/1251350483/54.pdf
49. Попов Д.А., Синюков В.А. Форматы розничных торговых предприятий и их услуги // Креативная экономика. 2011. № 2. С. 128–133.
50. Приказ Минпромторга РФ от 31.03.2011 № 422 «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года» // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
51. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2013 — № 1—2.
52. Рафиков В.А. Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — № 2. — С. 144—151.
53. Розничная торговля // режим доступа http://utmagazine.ru/posts/13823-roznichnaya-torgovly
54. Таташева Э. В. Современные форматы розничной торговли: отечественный и зарубежный опыт // режим доступа: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/24/economics/tatasheva.pdf
55. Торстен Й. Герпот. Эмпирические исследования лояльности клиента // Проблемы теории и практики управления. 2011, № 6, — 82—87 с.
56. Траут Дж. Маркетинговые войны / Дж. Траут, Э. Райс: пер. с англ.- СПб: Питер, 2013.- 304 с.
57. Учет факторов потребительского поведения в разработке стратегии обеспечения//режим доступаhttp://www.ivdon.ru/magazine
58. Фасхиев Х.А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 2. — С. 39—52.
59. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. — Ростов-на-Дону, 2012 — 205 с.
60. Фоломеева Т.В., Винокуров Ф.Н. Лояльность потребителей как социальная установка // Психологические исследования. 2012. Т. 5, № 23. С. 5. URL: http://psystudy.ru
61. Цуневская О.Я. Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — № 3. — С. 478—494.
62. Экономика России, цифры и факты. Часть 13 Торговля//режим доступа http://utmagazine.ru/
63. Яскевич Е.В., Рекламная деятельность. Уч.-метод. комплекс. — Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2013, — 230 с.
64. INFOLine о развитии торговых сетей FMCG и розничной торговле//режим доступа http://infoline.spb.ru/news/?news=135615