Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Ростове , обратитесь к нашим авторам.
. Ведь уже одно его имя Шломо (Соломон) с иврита переводится как «миротворец» и «совершенный». Восхождение на трон Соломон был самым младшим, четвертым сыном царя Давида и его супруги Вирсавии. Двое старших его братьев - Амнон и Авшалом - скончались, будучи еще совсем юными. Старшим теперь стал третий сын, которого звали Адония. Законы тех времен требовали, чтобы трон царя занял именно он, но Давид поклялся жене, что его преемником будет только Соломон, и лишь ему он передаст право руководить всем израильским государством. Отцовское решение вызвало огорчение у Адония, поэтому он заручился поддержкой тех, кто считал его более подходящим наследником. Такими лицами оказались военачальник Йоава и первосвященник Эвьятара. Те же, кто принял сторону Соломона, высказали мнение о том, что Адония не является первородным отпрыском Давида, а потому монарх мог рассудить детей так, как он считал нужным. Еще при жизни Давида Соломон и Адония начали борьбу за право власти. Адония хотел привлечь на свою сторону народ воистину царским пиршеством. Он окружил себя большим количеством всадников, завел много скороходов и колесниц. Адония назначил день, когда провозгласит себя новым правителем Израиля. В указанное время он собрал всех своих приближенных и в честь праздника устроил в окрестностях города бурное торжество. Вирсавии стало известно об этом событии и, обратившись к пророку Натану, она смогла убедить своего мужа немедленно назначить Соломона руководителем страны. Возле источника Гихон, в присутствии священника Цадока, пророка Натана и отряда телохранителей священнослужитель благословил Соломона на царство. Все те, кто хотя бы краем уха услышали о совершенном обряде, признали новоиспеченного монарха своим правителем. Адонию стало известно о случившемся. Он испугался гнева своего брата и сбежал в святилище. Соломон пообещал ему свое помилование в обмен на достойное поведение. Об этом рассказывают притчи царя Соломона, дошедшие до наших дней. Святой Татеваци и его толкование Григор Татеваци (XIV-XV вв.) – великий философ, церковный деятель, педагог и богослов из Армении. Он оставил необычайный след в истории литературы и науки Средневековья. Именно он написал работу под названием «Толкование Притчей Соломоновых». Труд был малого объема, поэтому, как и другие трактаты этой категории, не был удостоен внимания издателей и текстологов. А связано это с тем, что в своих рукописях философ комментировал разные части Библии, раскрывая свои собственные экономические, этические, педагогические и социально- политические взгляды. Можно смело утверждать, что притчи царя Соломона, толкование которых взял на себя Татеваци, достойны того, чтобы их публиковали и давали им научную оценку. «Толкование притчей Соломоновых» - это книга, которая относится к числу произведений нравоучительного характера, принадлежащих перу Татеваци. Они адресуются тем, кто изучает библейские тексты во всех деталях. Комментируя притчи царя, Григор в некоторых местах ссылается и на собственные взгляды этического характера. Он по-своему трактует и религиозную мораль, которую высказывает в притчах легендарный царь. Объясняя смысл притч, Тетеваци подкрепляет каждую свою реплику большим количеством ссылок и цитат на другие книги Святого Писания. Книга обнаруживает различные влияния. Проблема страданий праведника, поставленная в Библии главным образом в книге Иов, трактуется здесь в традициях эллинистической мысли. Влияние литературы мудрости сказывается в сравнении мудрости с созидательным Божественным началом, проявляющимся в мире. Актуальность данной работы заключается в необходимости рассмотрения основ исагогико-экзегетического анализа книги Премудрости Соломона. Предметом исследования являются особенности, присущие основам исагогико-экзегетического анализа книги Премудрости Соломона. Объект исследования – общественные отношения, возникающие в процессе применения норм, содержащихся в книге Премудрости Соломона Целью написания данной работы явилось выявление содержания исагогико- экзегетического анализа книги Премудрости Соломона. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством выполнения следующих задач: 1. Выявление сущности исагогико-экзегетического анализа книги Премудрости Соломона. 2. Проведение исагогико-экзегетического анализа книги Премудрости