Почему написание курсовой работы по физике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
. Брендинг считается основным средством, связывающим всех участников процесса формирования и продвижения торговой марки и ее бренда на внешнем и внутреннем рынке. Брендинг поможет сделать именно эту конкретную марку узнаваемой и популярной, он способствует росту продаж и существенно повышает активы компании. Грамотный брендинг даёт практически бескрайний простор для развития и интеграции в новые области рынка. В последнее время в нашей стране проявляется большой интерес к брендингу. Для корпораций большинства стран мира брендинг является одним из важнейших элементов их рыночной деятельности. Применение концепции брендинга даёт компании значительные конкурентные преимущества: во-первых, бренд создаёт естественные барьеры на рынке для новых конкурентов и одновременно позволяет компании при желании активно осваивать новые ниши рынка; во-вторых, при неустойчивой ситуации на рынке бренд даёт компании лаг времени для корректировки стратегии и позволяет сохранить свои позиции без дополнительных рекламных кампаний или существенных изменений своей ценовой политики; в-третьих, эффективный брендинг позволяет компании чётко отделять и выделять свои товары на рынке среди конкурентов в сознании потребителей; в-четвертых, если бренд уже создан и эффективно функционирует, то для его атаки конкурентам требуется весьма значительные затраты. Но, несмотря на все вышеперечисленные преимущества, российский опыт в области создания и управления брендами пока все ещё недостаточно богат. На сегодняшний день брэндинг - это не только создание удачного, сильного брэнда, но и эффективное управление им. Такая деятельность с целью удержания и расширения завоёванных позиций подразумевает наличие в структуре управления предприятием специалистов по организации и проведению грамотной рекламно-маркетинговой стратегии. Признание данного факта руководством даст организации дополнительные шансы на успех в конкурентной борьбе за потребительский рынок. Основная цель дипломной работы – проанализировать брендинг в современной России, определить основные проблемы и перспективы его дальнейшего развития. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты технологии брендинга; - раскрыть содержание и основные характеристики деятельности по брендингу; - показать особенности формирования образа и имиджа бренда; - описать процесс организации и развития брендинга на российском предприятии (на примере ОАО «АвтоВАЗ»); - дать краткую характеристику компании ОАО «АВТОВАЗ» как объекта исследования; - проанализировать бренд компании и определить положение ОАО «АВТОВАЗ» на автомобильном рынке; - описать процесс формирования концепции брэндинга и разработка стратегического плана развития для ОАО «АВТОВАЗ»; - выявить особенности и перспективы использования технологий брэндинга на российском автомобильном рынке; - предложить рекомендации по продвижению торговой марки на автомобильном рынке; - описать тенденции и раскрыть основные проблемы развития брэндинга в России на современном этапе. Объект исследования - концепция и технология брендинга как часть маркетинга; основные проблемы и перспективы развития брендинга в России. Предмет исследования – процесс организации и развития брендинга на российском предприятии (на примере ОАО «АвтоВАЗ»). Гипотеза исследования. Современный брендинг компании направлен на управление взаимоотношениями с потребителями и играет важную роль в успехе и прибыльности бизнеса, в связи с чем возникает необходимость фундаментального изучения теоретических основ и методологического инструментария брендинга, а также зарубежных теоретических и практических достижений. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды современных отечественных учёных, политиков, аналитиков и экономистов, которые представлены в учебной литературе, периодической печати и Интернет-ресурсы. Степень научной разработанности проблемы. Для осмысления роли и значения брендинга в современной России важную роль имеют работы, посвящённые теоретическим основам концепции брендинга отечественных авторов, среди которых следует отметить труды А.М. Година, С.В. Карпова, М.О. Макашов, З.М. Макашева, А.М. Чернышева, И.Я. Рожков. Важное значение для понимания российских особенностей продвижения торговой марки на рынок и управление ею имеет концепция активного внедрения технологий брендинга, во многом основанного на западном опыте, разработанная Филюриной А.С. Определённую ценность для рассмотрения проблематики и перспектив развития брендинга в современной России представляют научные статьи в периодических изданиях таких авторов как Горшенина М.В., Калиева О.М., Марченко В.Н., Калмыкова Р.А., Кондырева С.В. Идеи формирования стратегии по брендингу во многом были заимствованы у знаменитых маркетологов, пишущих о том, что бренд компании является ее основным капиталом. В этом смысле необходимо сослаться на работы Беляева В.И., Бронникова Т.С., Захарова С.В., Мазилкина Е.И., Васильева Г.А. Решение теоретико-методологических вопросов, связанных с развитием технологии организации брендинга, обеспечит научно обоснованный подход к формированию государственной политики по развитию экономики, которая учитывает современные тенденции и цели экономического развития промышленных предприятий России, в частности отрасли отечественного автомобилестроения. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.