ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1. История создания марки, бренда, компании Leo Burnett Company inc………4
2. Образ Лео Бернетта……………………………………………………………..8
3. Чикагская школа рекламы……………………………………………………..13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………15
Читать дальше
Лео Бернетто был гением в своей сфере, многие называли его «Гуру »
рекламного бизнеса. Равных ему не было, он виртуозно делал свою работу в
рекламной сфере. Контракты, заключенные с его фирмой, имели долгосрочное
сотрудничество, возможно двадцать и более лет. Фирма Лео Бернетте и
О'Киффхотела быть люксовой и востребованной и для этого уходило много
времени, лет, что бы добиться успеха и найти нужную форму. Начало фирмы не
было успешным и все друзья говорили, что это проигранное дело. Но Бернетто
работал и достиг успеха, он знал, что у него все получится. Мало удачное
начало и феерическое продолжение.
Сейчас его фирма востребованная, занимает 7 место в рейтенге среди
рекламных фирм, успешных и известных продающие по всему миру свою
продукцию.
Внесенные идеи в индустрию рекламы Лео Бернетто были яркими,
интересными, самое главное нравились покупателю, ведь главной его задачей
сделать рекламу доступной для всех. Бернетто подчеркивал, необходимость
простых народных слов, что делало доступным и привлекательным для народных
масс.
«Нашей главной задачей в жизни является производство лучшей в мире
рекламы. Эта реклама должна быть настолько привлекательной, настолько
свежей, настолько новаторской, настолько человечной, настолько убедительной
и настолько конкретной, чтобы она могла создавать хорошую репутацию
продукту в долгосрочной перспективе, а также успешно продавать продукт
в краткосрочной перспективе».
Бизнес-философия Бернетта основа на великом высказывании: «В своем
выступлении реклама не играет сольную партию, а является интегральной
частью группы мероприятий, которые могут быть обобщены общим понятием
маркетинга, и она должна играть свою роль в гармонии с ними».
Читать дальше
Литература
1. Аренс У., Вейнголд М., Аренс К. Современная реклама. – М. : Эксмо, 2011. – 880 с.
2. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама М.: Дом Довгань, 1995. — 640 с.
3. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие, - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. - 272 с.
4. Джозеф Шугерман — Искусство создания рекламных посланий - М: Au-Books 2006
5. Марк Тангейт - Всемирная история рекламы. М.: Альпина Паблишер 2008. – 460 с.
6. П.А. Кузнецов «Современные технологии коммерческой рекламы» М.: "Дашков и К" 2016.- 476 с.
7. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 630 с.
8. Ф.Г. Панкратов. Основы рекламы – М.: Дашков и К° 2008. – 239 с.
Ресурсы Интернет
9. Leo Burnett: гений рекламной индустрии:// «Expert Online» [электронный ресурс] 2012. URL:http://expert.ru/2012/02/28/leo-burnett-genij-reklamnoj-industrii/ (дата обращения 03.04.2016)
10. Тайны карандаша Лео Бернетта:// Kak [электронный ресурс] 2011 URL:http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/tajny-karandasha-leo-bernetta-3906/#image4565505 (дата обращения 03.04.2016)
11. Офис рекламного агентства Leo Burnett:// Город [электронный ресурс] 2009. URL:http://www.the-village.ru/village/city/interior/66287-leo-burnett-2009-05-29 (дата обращения 05.04.2016)
12. В. Сорокин Ухватится за звезду:// Bisuness Exsellense. №11.[электронный ресурс] 2009 URL:http://www.be-mag.ru/articles/2009/11/article07_2048.pdf (дата обращения 05.04.2016)
13. Мыслительные навыки. Как найти креативные идеи: Лео Берннет и его шесть легендарных техник для стимулирования творчества:// Элетариум 2.0., 2014. [электронный ресурс]
URL:http://www.elitarium.ru/2003/10/30/tekhniki_bernetta_dlja_stimulirovanija_tvorcheskikh_idejj.html (дата обращения 06.04.2016)
14. Leo Burnett: гений рекламной индустрии.// PR Info/ Справочно-информационное WEB-издание. 2012. [электронный ресурс]
URL:http://www.brainity.ru/person/story/15815/(дата обращения 06.04.2016)
15. Торонто. Latest at Leo.2016 [электронный ресурс]URL:www.leoburnett.ca (дата обращения 06.04.2016)
Читать дальше