Сколько стоит заказать курсовую работу в Краснодаре ? Узнайте на Work5.
. Большое влияние на этот процесс оказывает учебная деятельность и ее результаты. Однако оценивают эти результаты всегда окружающие ребенка взрослые – это учителя, родители. В процессе разнообразного общения со взрослыми и со сверстниками постепенно развивается умение объективно оценивать самого себя . По этим причинам именно в этом возрасте важно формировать адекватную самооценку. Реализовать это можно в рамках курса «Окружающий мир». В качестве важнейших личностных результатов изучения курса «Окружающий мир» можно рассматривать способность к адекватной самооценке на основе знаний основных моральных норм, которые требуют для своего выполнения развития этических чувств, личной ответственности за свои поступки и самостоятельности. Цель данной работы: разработать и применить методику формирования адекватной самооценки у младших школьников в курсе «окружающий мир». Для этого поставлены задачи: 1) Рассмотреть понятие самооценки; 2) Рассмотреть особенности становления самооценки младших школьников; 3) Рассмотреть факторы, влияющие на формирование самооценки; 4) Провести предварительную диагностику уровня самооценки учащихся; 5) Провести урок по формированию адекватной самооценки у младших школьников в курсе «окружающий мир». Объект исследования – самооценка, как компонент «Я-концепции» самопознания. Предмет исследования – процесс формирования адекватной самооценки у младших школьников. Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, тестирование. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.