На Work5 заказать курсовую срочно в Красноярске - не проблема.
. США всегда считались страной предпринимателей, где продаётся все и вся. Не мудрено, что они стали лидерами маркетинга и рекламы сегодня. Исследование развития и тенденций зарубежного рынка необходимы, чтобы перенять успешный опыт, усовершенствовать собственные разработки. 1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В СОВЕРЕМЕННОМ МИРЕ Глобализация. Современный рынок рекламы является составной частью глобальной экономики, общая тенденция для которой — глобализация, интеграционный социально-экономический процесс, в результате которого мир превращается в единый рынок. Все это объясняется целым рядом причин: возрастание процессов концентрации и монополизации; активная деятельность транснациональных компаний в глобальном масштабе; ускоренное развитие глобальных медиа и глобального информационного обмена; взаимопроникновение различных культур и внедрение единых культурных стандартов. Интеграция. Экономическая интеграция проявила себя в расширении производственных и технологических связей, совместном использовании ресурсов, объединении капиталов, создании благоприятных условий для экономической деятельности, снятия взаимных барьеров. Транснациональные компании и продвигаемые ими бренды стали лидерами мирового рынка потребительских товаров. Ведущие глобальные рекламодатели лидируют на рынках большинства стран мира. Концентрация. Высокий уровень конкуренции на современном рынке обусловил процессы концентрации его субъектов путем слияния и поглощения: рекламодателей в лице производственных и коммерческих предприятий, рекламоисполнителей (рекламных агентств), рекламораспространителей в роли средств массовой информации. Сети. Рекламные агентства стали международными, а реклама – транснациональной. Одной из важнейших характеристик сетей считается взаимное соглашение участников придерживаться общих приоритетов и интересов в рамках общей стратегии развития. Для современного рынка рекламы характерен процесс консолидации — поглощение крупными рекламными агентствами малых и образование холдингов. Это позволяет рекламным холдингам минимизировать издержки и обеспечить разносторонний комплекс рекламных услуг для крупных рекламодателей, заинтересованных в расширении рынков сбыта своих товаров или услуг. Диверсификация - процесс, связанный с усилением активности субъектов рынка, в первую очередь рекламных агентств, и выход их деятельности за рамки основного бизнеса. Диверсификация позволяет субъектам рынка рекламы одновременно выступать в нескольких сегментах рынка и страхует на случай непредвиденного ухудшения конъюнктуры на одном из них, помогает гибко реагировать на изменения ситуации [10]. 2 НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ РЕКЛАМЫ В США Больше 1,5 тыс. рекламных объявлений в день предназначены американцу в среднем. Но в эти 1,5 тыс. не включены те рекламные сообщения, которые рассылаются по почте и демонстрируются по телевидению. Американцы считают, что реклама -- это такой же инструмент торговли и нигде реклама так не оправдывает свое название (reclamo -- «кричать»), как в Америке. Она прямолинейна в общей направленности своих рекламных сообщений и в выборе изобразительных средств, прагматична. Никого не удивишь «hard sell» (навязчивая реклама). Большое место отводится здоровому образу жизни – спорту, правильному питанию. Важную роль играют традиционные ценности -- любовь, семья, патриотизм. Большинство героев рекламных роликов смотрят прямо в глаза зрителя. Они убеждают, приводят аргументы и предлагают купить товар. Четкость и прагматичность американской рекламы прекрасно выражена, например, в таком ролике. К мужчине, на футболке которого написано «Вы» (You) подходит мужчина в футболке с надписью «Cinet.com». Он берет его за руку и подводит к третьему мужчине, на футболке которого написано «Лучшая цена» (The Best Price). Он соединяет их руки. Все трое улыбаются. Слоган «Cinet.com. Лучшие цены, высокотехнологичные товары». Это просто, лаконично, ориентировано на продажи.