ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В СОВЕРЕМЕННОМ МИРЕ 4 2 НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ РЕКЛАМЫ В США 6 3 ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В США 10 3.1 Статистические исследования 10 3.2 Преимущества интернет-рекламы 11 4 СОВРЕМЕННЫЕ КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА США 13 ВЫВОДЫ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Современный рынок рекламы в США

реферат
Реклама и РR
15 страниц
74% уникальность
2016 год
163 просмотров
.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В СОВЕРЕМЕННОМ МИРЕ 4 2 НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ РЕКЛАМЫ В США 6 3 ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В США 10 3.1 Статистические исследования 10 3.2 Преимущества интернет-рекламы 11 4 СОВРЕМЕННЫЕ КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА США 13 ВЫВОДЫ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Читать дальше
Рынок рекламы является частью экономической системы, функционирует в единстве с другими рынками и развивается в рамках удовлетворения общественной потребности в рекламных услугах. США признанно и обосновано считается всемирным рекламным лидером, как по количеству ее производства, так и по качеству и действенности. Здесь на рекламу в средствах массовой информации тратится больше 5% суммарных расходов на производство и реализацию товаров. У производителей лекарств затраты равны 20%, духов и косметики — 13,8, кухонных принадлежностей — 12,8, спиртных напитков — 11,9, галантереи — 9,4, моющих средств — 8%. Крупные затраты на рекламу объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время в наиболее эффективных СМИ. Цель работы: изучить тенденции современного рекламного рынка в США. В начале исследования были поставлены следующие задачи: определить тенденции развития рекламного рынка в современном мире; назвать основные национальные черты рекламы в США; провести анализ статистических исследований современных рекламных тенденций в США; назвать преимущества интернет-рекламы; охарактеризировать современные крупнейшие рекламные агентства в Соединенных Штатах Америки.


На Work5 заказать курсовую срочно в Красноярске - не проблема.


. США всегда считались страной предпринимателей, где продаётся все и вся. Не мудрено, что они стали лидерами маркетинга и рекламы сегодня. Исследование развития и тенденций зарубежного рынка необходимы, чтобы перенять успешный опыт, усовершенствовать собственные разработки. 1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В СОВЕРЕМЕННОМ МИРЕ Глобализация. Современный рынок рекламы является составной частью глобальной экономики, общая тенденция для которой — глобализация, интеграционный социально-экономический процесс, в результате которого мир превращается в единый рынок. Все это объясняется целым рядом причин: возрастание процессов концентрации и монополизации; активная деятельность транснациональных компаний в глобальном масштабе; ускоренное развитие глобальных медиа и глобального информационного обмена; взаимопроникновение различных культур и внедрение единых культурных стандартов. Интеграция. Экономическая интеграция проявила себя в расширении производственных и технологических связей, совместном использовании ресурсов, объединении капиталов, создании благоприятных условий для экономической деятельности, снятия взаимных барьеров. Транснациональные компании и продвигаемые ими бренды стали лидерами мирового рынка потребительских товаров. Ведущие глобальные рекламодатели лидируют на рынках большинства стран мира. Концентрация. Высокий уровень конкуренции на современном рынке обусловил процессы концентрации его субъектов путем слияния и поглощения: рекламодателей в лице производственных и коммерческих предприятий, рекламоисполнителей (рекламных агентств), рекламораспространителей в роли средств массовой информации. Сети. Рекламные агентства стали международными, а реклама – транснациональной. Одной из важнейших характеристик сетей считается взаимное соглашение участников придерживаться общих приоритетов и интересов в рамках общей стратегии развития. Для современного рынка рекламы характерен процесс консолидации — поглощение крупными рекламными агентствами малых и образование холдингов. Это позволяет рекламным холдингам минимизировать издержки и обеспечить разносторонний комплекс рекламных услуг для крупных рекламодателей, заинтересованных в расширении рынков сбыта своих товаров или услуг. Диверсификация - процесс, связанный с усилением активности субъектов рынка, в первую очередь рекламных агентств, и выход их деятельности за рамки основного бизнеса. Диверсификация позволяет субъектам рынка рекламы одновременно выступать в нескольких сегментах рынка и страхует на случай непредвиденного ухудшения конъюнктуры на одном из них, помогает гибко реагировать на изменения ситуации [10]. 2 НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ РЕКЛАМЫ В США Больше 1,5 тыс. рекламных объявлений в день предназначены американцу в среднем. Но в эти 1,5 тыс. не включены те рекламные сообщения, которые рассылаются по почте и демонстрируются по телевидению. Американцы считают, что реклама -- это такой же инструмент торговли и нигде реклама так не оправдывает свое название (reclamo -- «кричать»), как в Америке. Она прямолинейна в общей направленности своих рекламных сообщений и в выборе изобразительных средств, прагматична. Никого не удивишь «hard sell» (навязчивая реклама). Большое место отводится здоровому образу жизни – спорту, правильному питанию. Важную роль играют традиционные ценности -- любовь, семья, патриотизм. Большинство героев рекламных роликов смотрят прямо в глаза зрителя. Они убеждают, приводят аргументы и предлагают купить товар. Четкость и прагматичность американской рекламы прекрасно выражена, например, в таком ролике. К мужчине, на футболке которого написано «Вы» (You) подходит мужчина в футболке с надписью «Cinet.com». Он берет его за руку и подводит к третьему мужчине, на футболке которого написано «Лучшая цена» (The Best Price). Он соединяет их руки. Все трое улыбаются. Слоган «Cinet.com. Лучшие цены, высокотехнологичные товары». Это просто, лаконично, ориентировано на продажи.

Читать дальше
Специфическая роль рекламы в США, отмечаемая американскими культурологами, заключается в чрезвычайно высокой степени влияния рекламных произведений на формирование народной культуры. Основными национальными чертами рекламного рынка США является наличие большого объема навязчиво рекламы. Она яркая, вездесущая, лишена любого стеснения, в отличии от европейской. Актёры в рекламных роликах прямо смотрят реципиенту в глаза, продавая рекламируемый товар. Реклама в Соединенных Штатах базируется на акцентуации здорового образа жизни, правильного питания, патриотизма, семьи, любви. Американцы очень часто используют юмор в своих роликах. Аудитория США лучше воспринимает короткие и звучные джинглы. Американская реклама отличается лаконизмом и прагматизмом. Последние десятилетия современный рекламный рынок Штатов отличается все большим возрастанием роли интернет-рекламы. Именно она сейчас составляет наибольший процент среди всей рекламной продукции и приносит высшую прибыль, чем телевизионная или газетная. В 2010 г. интернет-СМИ в первый раз обошли печатную прессу по размеру аудитории и рекламным доходам, согласно с ежегодным отчётом State of the News Media, опубликованным компанией Pew Research Center. До настоящего момента наибольший успех имела контекстная реклама, которая позволяет пользователю делать выбор: просматривать продукт или нет. Выручка на рынке интернет-рекламы в США по итогам 2014 года увеличилась на 16% (исследования Interactive Advertising Bureau) в сревнении с 2013. В 2016 г. eMarketer прогнозируют, что в США медийная реклама (display advertising) опередит по объемам контекстную рекламу (search advertising). Основная доля расходов по видеорекламе в интернете придется на десктопную рекламу (desktop, стационарные компьютеры) – 57,5%. Резкий рост интернет-рекламы, объясняется ее оперативностью, доступностью, способностью быстро охватывать большую аудиторию. Покупатель всегда может напрямую связаться с рекламщиком. Более того, продавец услуг экономит большое количество денежных средств, не растрачиваясь на посредников. Разместив рекламу в сети, можно оперативно узнавать статистику и степень её эффективности. Реклама в интернете ненавязчива и быстро доходит до целевой аудитории. В США находится ряд штаб-квартир крупнейших мировых рекламных агентств, которые давно зарекомендовали себя в сотнях стран мира: R/GA, J.Walter Thompson, BBDO, Saatchi & Saatchi, Firstborn, KMGi Group. Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что современный рекламный рынок в США динамичен, переполнен и развивается в сторону цифровой рекламы, в особенности сетевой. Это позволяет охватывать аудиторию не только в Штатах, но и во всем мире. ?
Читать дальше
Hebrew National: «Tailgate» Телереклама, агентство: Backyard Films. [Электронный ресурс]: http://ru.coloribus.com/архив-рекламы/тв-реклама/hebrew-national-tailgate-19643005. Айнуллина А. Интернет - реклама в США обошла в 2010 году по доходам печатную [Электронный ресурс]// РИА Новости. – Электрон.дан. 2011[Электронный ресурс]//http://ria.ru/(дата обращения 4. 05. 2011). Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. – Тольятти: Изд.-й дом "Довгань", 1995. – 661 с. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие — М.: Аспект Пресс, 2003. — 335 с. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое [Электронный ресурс] http://www.dv-reclama.ru/others/articles/8415/osobennosti_natsionalnoy_reklamy_ssha_i_evropa. Жук Е. Е. Лингвокультурные особенности британского и американского юмора (на материале произведений П. Г. Вудхауса и О. Генри) // Вестник МГОУ. – 2013. – № 4. – Сер. «Лингвистика» [Электронный ресурс]// http://elibrary.ru/item.asp?id=20306387. Жуков Б. Интернет – реклама в США бьет рекорды по доходности. Международная информационная группа Интерфакс (Interfax Information Services Group). – Электрон.дан. М., 1994 – 2011. - URL. http://www.interfax.ru/ (дата обращения 28. 04 2011). Интернет-реклама_(рынок_США) [Электронный ресурс]// http://www.tadviser.ru/index.php/Статья. Реклама в интернете. Ее преимущества[Электронный ресурс]// http://www.moro.com.ua. Развитие рынка рекламы [Электронный ресурс]// http://adindustry.ru/doc/1159. Рынок рекламных агентств США и России: что есть у них, чего нет у нас [Электронный ресурс] //http://adindex.ru/publication/reporting/2014/01/20/105843.phtml.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image