Введение 3 1. Теоретические аспекты изучение конкурентной борьбы торговых сетей 6 1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 6 1.2. Специфика конкурентной борьбы торговых сетей 12 2. Анализ конкурентной борьбы торговых сетей г. Иркутска 16 2.1 Описание объекта анализа 16 2.2. Анализ конкурентоспособности магазина "Слата" 17 Заключение 20 Список литературы 22

Конкурентная борьба торговых сетей (на конкретном примере).прошу

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
20 страниц
72% уникальность
2016 год
108 просмотров
Забаев В.
Эксперт по предмету «Конкуренция и антимонопольная политика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучение конкурентной борьбы торговых сетей 6 1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия 6 1.2. Специфика конкурентной борьбы торговых сетей 12 2. Анализ конкурентной борьбы торговых сетей г. Иркутска 16 2.1 Описание объекта анализа 16 2.2. Анализ конкурентоспособности магазина "Слата" 17 Заключение 20 Список литературы 22
Читать дальше
Каждая фирма, которая выступает на рынок или планирует сделать это, сталкивается, прежде всего, с препятствием. В роли такой преграды выступают другие конкуренты, то есть фирмы, деятельность которых связана с данным рынком товаров или услуг. Конкуренция же - это взаимоотношения между этими фирмами. И это заставляет регулировать свою деятельность, четко подстраивать ее под параметры рынка, проводить анализ конкурентов, изучать их деятельность, успехи и промахи. Ситуация на рынке непостоянна. Если конкуренты действуют своевременно, то ваша позиция и значимость на рынке может измениться. Поэтому сильный маркетинг и своевременные действия просто необходимы. Ведь маркетинговая стратегия нужна уже сегодня, и она поможет стать сильнее. Стратегическое решение, которое принято вовремя и правильно, способно сыграть ключевую роль в успешной деятельности вашей организации.


Попробуйте заказать сочинение во Владивостоке и убедитесь в качестве.


. Именно такие решения, в конечном счете, могут оказать решающее влияние на вашу продукцию, ее конкурентоспособность и предприятие в целом. Анализ деятельности конкурентов покажет их слабые и сильные стороны, позволит выяснить наиболее результативные стратегии, которые целесообразно применять. Также анализ вопроса о том, кого же стоит считать конкурентом в этой области, способен предоставить немало информации. Проведя анализ конкурентов, вы будете знать, какие шаги они могут предпринять в ближайшее время. А это, в свою очередь, поможет предложить на рынок именно тот продукт, с помощью которого конкуренты будут потеснены, а рынок захвачен. Очень большое значение стоит уделять получению оперативной информации о своих конкурентах, их новых услугах и продуктах. Это даст возможность быстро анализировать и реагировать, защищая свою долю рынка. Что же предполагает анализ конкурентов? В первую очередь это тщательное исследование существующих, а также потенциальных соперников. Вы определяете и оцениваете стратегии их позиционирования, выявляете и анализируете слабые и сильные их стороны. Проводите оценку восприятия конкурентов по целевым группам потребителей. И еще очень большую важность представляет анализ PR-деятельности конкурентов, а также их рекламных кампаний. Вот что вы получаете, проведя маркетинговый анализ конкурентов: – сравнительный анализ всех участников рынка. Сюда входит выявление конкурентов вашей компании, оценка доли рынка, которую они занимают, оценка возможных реакций конкурентов и др.; – определение слабых и сильных сторон каждого из участников на рынке; – определение барьеров для выхода на рынок; – информацию о перспективности ведения конкурентной борьбы; – рекомендации, связанные с разработкой мероприятий, которые будут способствовать повышению конкурентоспособности предприятия. Если анализ конкурентов проведен, формируется база о конкурирующих фирмах и товарах. При этом вы должны опираться на такие вопросы, как: доля рынка по видам товаров, которую занимают конкуренты; объем товарооборота каждого конкурента, организация сбыта, политика цен, условия и сроки поставки и многое другое. Целью данной работы является анализ конкурентной борьбы торговых сетей. При этом можно выделить следующие основные задачи: - выявить основных конкурентов; - провести оценку сильных и слабых сторон основных конкурентов - предложить корректировку концепции с учетом сильных и слабых сторон конкурентов.  Объектом данного исследования является анализ конкуренции и применение движущих сил предприятия выбранного формата. Предметом - анализ конкурентной среды предприятия. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучение конкурентной борьбы торговых сетей. Во второй главе проведен анализ конкурентной борьбы торговых сетей г. Иркутска.

Читать дальше
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Конкуренция – это неотъемлемое условие нормального функционирования любой рыночной экономики. Рынок необходим для обеспечения наиболее эффективного использования ограниченных ресурсов, наилучшей координации планов покупателей и продавцов, распределения доходов согласно достигнутым результатам. Всего этого возможно достичь только в условиях соперничества между производителями. Как показывает практика, именно конкуренция и рынок являются механизмами развития экономической системы. Термин "конкуренция" - это многогранное понятие, которое невозможно охватить одним универсальным определением. Конкуренция - соревнование, соперничество между товаропроизводителями, выступающими на рынке за наиболее выгодные возможности производства и сбыта продукции и получения максимально возможной прибыли. Теория конкуренции Теория конкуренции и роли конкуренции в регулировании рыночных отношений зародились в рамках классической политэкономии несколько сотен лет назад. Адам Смит впервые начал говорить о ключевой роли, которую имеет конкуренция для автоматического регулирования цены на свободном рынке. Смит говорил, что конкуренция - это "невидимая рука", заставляющая продавцов устанавливать цены в соответствии со спросом на данную продукцию со стороны покупателей. Таким образом, высококонкурентный рынок способен самостоятельно формировать цену равновесия. В дальнейшем представление о данном понятии значительно расширялось и углублялось. В результате были выделены различные виды и типы конкуренции, различающиеся между собой, прежде всего, по уровню концентрации на рынке конкурирующих продавцов однородной продукции. Произошло разделение понятия "конкуренция" на два ее вида: "совершенная" и "несовершенная". Характерно, что Рикардо, Смит и другие первые исследователи в большей мере рассматривали совершенную конкуренцию, а несовершенная конкуренция стала подробно исследоваться в более поздних работах. Признаки совершенной конкуренции: · Одновременно на рынке функционирует множество мелких компаний. · На рынке производится однородная продукция. · В отрасли не существует барьеров входа и выхода. · Наличие равного доступа к различным видам информации. · Горизонтальная кривая спроса у всех конкурентов. · Ни одна из фирм не способна оказать на рыночную цену существенное влияние. Таким образом, конкуренция – это действительно двигатель общественного прогресса. Конкуренция в российской экономике
Читать дальше
Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А.  Системный анализ и управление: Учеб. Пособие / Под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика, 2005, – 368 с; Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: "Финансы и статистика", 2006, - 196 с; Бирюков Е.С. Развитие отраслей в мире и его влияние на экономику. – М.: Экономика, 2005, - 168 с; Ваген Л. Бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008, – 416 с; Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. – М.: МНИИПУ, 2005, - 304 с; Друкер Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт менеджмента. – М.: УГТ РБ, 2006, - 78 с; Дубровский, В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): /В.Ж.Дубровский: учебник. — Екатеринбург, 2011. – 480 с. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика. -М.: ООО "Новое знание", 2005, - 368 с; Иванчук Д.В. Учебно – методическое пособие по дисциплине "Организация обслуживания посетителей предприятий общественного питания". – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2010 Корнеев Н.В. Учебно – методическое пособие по дисциплине "Технология обслуживания посетителей предприятий общественного питания". – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2009 Моисеева Н.К. Стратегическое управление. - М.: "Финансы и статистика", 2006, - 361 с; Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса, 2006, - 153 с; Папирян Г.А. Менеджмент. - М: "Экономика", 2007, - 274 с; Папирян Г.А. Экономика. - М.: "Финансы и статистика", 2006, - 231 с; Родионова В.М. Финансы. - М.: "Финансы и статистика", 2005, - 267 с; Кучеренко Е. Формирование конкурентных преимуществ в области качественного обслуживания // Гостиничный и ресторанный бизнес.- 2013.- С.60-64
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image