Реферат по информационным технологиям на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. И оно отсчитывает срок своего развития с самых древних времен, задолго до времени изобретения книгопечатания. Чем больше мы углубимся в понятие «книга», рассматривая его с философских позиций, тем больше найдем социально-исторических и других элементов в происхождении, функциях и назначении этого поистине уникального явления. Так, с одной стороны, книга содержит накопленное знание и отражает человеческий опыт, с другой — сама является фактором развития общества, потому что влияет на создание нового знания, укрепляет и совершенствует прогресс, побуждает людей к активной и целенаправленной деятельности, творчеству, поискам, открытиям, формирует их мировоззрение и развивает его. Книга выступает посредником и проводником между историей и современностью, между индивидуумом и обществом, между мыслью и действием. Книга объединяет все субъективное и объективное в окружающем нас мире знаний, веры и чувств в единую гармоничную систему, наполняющую жизнь человека высоким смыслом существования и развития. Литература содержит изображение в доступной восприятию читателя форме знаний и представлений об окружающем мире. Объективным элементом является воспроизведение явлений, которые не зависят от автора, а субъективным является содержание, которое художник вкладывает в произведение «от себя». В различные литературные эпохи большее значение имел то один, то другой элемент. Это было связано как с ходом непосредственного развития искусства, так и с прочими факторами – историческими, политическими, социальными. В нашей стране искусство создания книг зародилось и развивалось в двух пересекающихся между собой сферах - среди русской властной элиты и в среде православной церкви. Поэтому историография изучаемого вопроса чрезвычайно богата. Исследованиями истории образования и книгопечатания в России занимались все крупнейшие историки России: Н.М. Карамзин , С.М. Соловьев , В.О. Ключевский . Цель работы издательств - передача знаний об окружающем мире и месте человека в окружающем мире, формирование мотивации к гуманистическим отношениям человека с миром, с другими людьми и с самим собой. Книга не только передает знания из поколения в поколение. Она формирует мировоззрение. Современный период истории можно по праву назвать переломным. События мировой политики, сменяющие друг друга, приобрели такую динамику и такое направление, что прогнозировать развитие ситуации в мире хоть на самый краткий период времени не берется ни один международный эксперт. Но «перелом» происходит не только в политической сфере, но и в идеологии. Либеральная парадигма, которая триумфально шествовала по миру последние десятилетия, находится в глубоком кризисе. Результаты агрессивного внедрения по всему миру идеалов «свободы личности и полового разнообразия» привели к тому, что само слово «либерализм» приобретает несколько негативный смысл. Терпимость ко всякого рода отклонениям требуется от всех членов общества как проявление толерантности к «свободе личности». Исподволь в массовое сознание внедряется мысль о том, что традиции «смешны», что традиционная форма семьи себя изжила, что «нетрадиционное» - лучше и прогрессивнее, чем «традиционное». Сейчас наше государство переживает сложный и драматический период развития. Испытания, которые, возможно, предстоит вынести и нашей экономике, и простым гражданам, станут проверкой на прочность нового курса страны – курса на самостоятельное развитие без всякой оглядки на так называемые «ценности» западного мира, которые так явно себя дискредитировали. В таких условиях особенно актуально изучение опыта создания и распространения печатного слова, которым занимаются отечественные издательства. Для современного издательства обязательным условием является обратная связь с читателями. Для успешной работы необходим живой отклик, реакция на происходящие изменения в обществе, активное сотрудничество с государственными властными органами. Издательство должно взаимодействовать с партнерами по культурной деятельности – это не только другие издательства, но и магазины, торгующие печатной продукцией, библиотеки, различные общественные движения и организации, средства массовой информации. Такое взаимодействие способствует деловым и творческим связям издательских организаций с книгопродавцами, читателями, политиками, управленцами, деятелями искусств, предпринимателями и т. д. Современные технологии позволяют осуществлять издание авторских текстов не только в бумажном, но и в электронном виде. Электронные издания – это новое слово в издательской деятельности, ориентированное на современную, «продвинутую» читающую публику. Особенно востребованными интернет-издания могут быть именно в молодежной среде, так как их создание и использование основано на современных высоких технологиях. Научная проблематика темы данного исследования находится в сфере издательского дела, а также в области информатики, рекламы и PR. Методологическая основа работы – контент-анализ, принцип соотношения общего и особенного. Также в работе был использован системно-функциональный подход к проблеме. Цель дипломной работы – исследование продвижения книжных издательств в Интернет-пространстве на примере издательств Новосибирской области. Объект исследования. Реклама и PR издательской деятельности в сети Интернет. Предмет исследования. Формы и методы информационной работы по продвижению книжных издательств во всемирной сети Интернет на примере издательств Новосибирской области. Задачи исследования перечислены далее. 1. Изучить особенности продвижения различных товаров и услуг в сети Интернет 2. Исследовать продвижение в сети Интернет предприятий, занимающихся издательской деятельностью 3. Проанализировать статистические данные по издательствам Новосибирской области. 4. Раскрыть основные направления работы издательств Новосибирской области. Практическая значимость исследования. Работа представляет собой попытку сформулировать практические принципы современного подхода к продвижению издательских компаний в сети Интернет. Результаты данного исследования могут быть использованы как в практической информационной и рекламной деятельности различных издательств, так и для составления курсов обучения по специальностям «Издательское дело», «Реклама и PR» в средних профессиональных и высших учебных заведениях. Структура работы. Структура исследования представляет собой введение, две главы, состоящие каждая из двух параграфов, заключение, библиографический список литературы, использованной во время проведения исследования, и приложения. ?