ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ 5 1.1. Понятие «продвижение». Особенности продвижения 5 1.2. Описание основных методов и инструментов продвижения 8 2. АНАЛИЗ МЕСТА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РАБОТЕ СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, КАК ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ 12 2.1. Понятие социальные сети. Особенности использования в продвижении 12 2.2 Место социальных сетей в привлечение аудитории к деятельности СМК 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Социальные сети в работе средств массовых коммуникаций. Инструменты продвижения и привлечения аудитории»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
35 страниц
88% уникальность
2016 год
190 просмотров
.
Эксперт по предмету «Основы творческой деятельности журналиста»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ 5 1.1. Понятие «продвижение». Особенности продвижения 5 1.2. Описание основных методов и инструментов продвижения 8 2. АНАЛИЗ МЕСТА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РАБОТЕ СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, КАК ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ 12 2.1. Понятие социальные сети. Особенности использования в продвижении 12 2.2 Место социальных сетей в привлечение аудитории к деятельности СМК 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Читать дальше
Первое десятилетие XXI века ознаменовалось глубокими изменениями основ функционирования средств массовой информации. Привычная информационная картина мира меняется на глазах. Построение диалога с аудиторией с помощью социальных медиа, удержание и укрепление существующих позиций на рынке, продвижение контента в интернете – важнейшие вопросы, которые встают перед журналистами в условиях нового медийного ландшафта. На сегодняшний день ведение аккаунта в социальных сетях – обязательный атрибут работы редакции любого уважающего себя СМИ. Освоение этой достаточно специфичной площадки для распространения информации – это новая веха в продвижении деятельности средства массовой информации и коммуникации. Актуальность выбранной темы заключается в том, что чоциальные сети на сегодняшний день являются новым инструментом, наиболее перспективным, малозатратным, регулярно посещаемым средством продвижения СМИ и привлечения внимания к ней со стороны конечной аудитории.


Если вам нужно сдать чертеж сделать его помогут специалисты Work5.


. Целью исследования данной курсовой работы является раскрытие роли и места социальных сетей в продвижении деятельности средств массовой коммуникации, как инструмента продвижения и привлечения аудитории. Объектом исследования являются социальные сети как перспективная, инновационная площадка продвижения товаров и услуг. Предметом исследования выступают особенности использования социальных сетей для продвижения деятельности средств массовой коммуникации. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. Отразить понятие «продвижение»; 2. Рассмотреть особенности продвижения; 3. Описать основные методы и инструменты продвижения. 4. Проанализировать понятие социальные сети. Особенности использования в продвижении. 5. Раскрыть место социальных сетей в работе средств массовой коммуникации. Гипотеза исследования – социальные сети являются действенным инструментом продвижения и привлечения аудитории к деятельности средств массовых коммуникаций. При подготовке курсовой работы использовалось 15 библиографических источников. В основе работы были проанализированы труды Андросова, Богомоловой, Большаковой, Козловой, Румянцевой, Халилова, Шиленко Эмпирическую базу исследования составили, в первую очередь, сайты интернет-сервисов социальных сетей – отечественных, зарубежных и международных, – выявленные в результате анализа публикаций тематических СМИ (в том числе и онлайновых), а также в результате целенаправленного поиска с помощью информационно-поисковых систем («Яндекс», «Google», «Рамблер», «Mail.ru» и др.). Работа, изложенная на 40 страницах машинописного текста, состоит из введения, двух глав, заключения списка литературы, приложений. Во введении освещены тема исследования, ее актуальность, объект и предмет исследования, цели и задачи исследования. В первой главе исследуются понятие, особенности и методы продвижения. Вторая глава посвящена анализу места социальных сетей в работе средств массовых коммуникаций, как инструментов продвижения и привлечения аудитории. В Заключении подводятся итоги исследования, содержатся основные выводы и обобщения.

Читать дальше
Подводя итог данному курсовому исследованию, считаю целесообразным отметить, что в современном мире средства массовой информации являются важнейшим и эффективным инструментом формирования мнения в обществе и имеют колоссальное количество методов и способов влияния на общественное сознание не только человека, но и всего государства [12]. При этом инструменты продвижения средства массовой информации используются такие же, как для любых других компаний. И эффективность их использования отражается на количестве конечных потребителей данного СМИ/СМК. Считаю важным также отметить, что система продвижения на сегодняшний день претерпевает изменения вследствие того, что общество получает информацию из самых разных источников, в том числе из социальных сетей. В нашей стране использование социальных сетей в системе продвижения организаций/товаров/услуг растет с каждым годом, поэтому многие СМИ/СМК используют эти площадки, не только как средство передачи новой информации общественности, но и как инструмент продвижения своей деятельности. На страницах социальных сетей СМИ мы можем видеть информацию не только сугубо новостную, но и поздравления с праздниками, участие СМИ в благотворительных акциях и компаниях (иногда эти PR-мероприятия инициированы самими СМИ). Такжеразличную интересную информацию не связанную с деятельностью СМИ (опросы общественного мнения, походы в горы, конкурсы, фотогалереи и пр.). Все эти усилия на страницах социальных сетей СМИ необходимы для того, чтобы максимально приблизить читателя к жизни медиа, вовлечь в ее жизнь и вызвать интерес, что в конечном итоге вызовет у аудитории перейти на сайт компании или прочесть газету, послушать передачу, посмотреть программу. Можно сказать, что социальные медиа — это тот информационный канал, который навсегда изменил правила и саму структуру коммуникаций. Основной упор маркетинга в социальных медиа делается на создании контента, который будет распространяться пользователями сетей самостоятельно, без дальнейшего участия организатора. Также можно создавать открытый диалог между целевой аудиторией и брендами. В настоящее время распространено явление формирования продукта сами потребителями. Механизм прост: еще до официального заявления о разработке продукта начинается оживленное обсуждение о предполагаемых возможностях и достоинствах разрабатываемого продукта, его устройств. То есть в сущности онлайн-сообщество создает этот продукт и ожидает с нетерпением его выпуска. Для того чтобы получить импульс от социальных медиа для компаний необходимо сделать свою деятельность максимально прозрачной, мотивировать сотрудников на оперативное принятие решений и создать атмосферу доверия и сотрудничества среди руководства и акционеров компании. Для того, чтобы получить результаты от маркетинговой активности в социальных медиа, компаниям необходимо кардинально изменить подход к работе.
Читать дальше
1. Андросов Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут // Серия книг «Спроси Ingate», 2012. — 51 с. 2. Батищева А. И. Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в банковском секторе с использованием социальных сетей // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 358-361. 3. Богомолова, Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации / Н.Н. Богомолова. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 191 с. 4. Большакова Ю. С., Гуляев А. С., Евченко М. Н. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 306-309. 5. Бронникова Т.С. Маркетинг: Теория, методика, практика – М.: КноРус, 2015. – 208 с. 6. Голова А. Г. Маркетинговая деятельность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. -С. 55-59. 7. Гуржий Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 991-993. 8. Козлова Н. С. Социальная сеть «Инстаграм» как социально-психологическое явление // Молодой ученый. — Октябрь 2014 — № 16 (75). — С. 387–390. 9. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. М.: Дашков и Ко, 2014 – 296 с. 10. Пушкина Е. Ю. Современное состояние и будущее печатных средств массовой информации // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 411-415. 11. Румянцев Д. Я. Продвижение бизнеса в «Вконтакте». Быстро и с минимальными затратами. — СПб.: Питер, 2014. — 256 с. 12. Салемгареева Л. С. СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования // Наука. Вестник электронных и печатных СМИ. — № 2. — 2013. – С. 15-18. 13. Халилов Д. М. Маркетинг в социальных сетях // Манн: Иванов и Фербер; Москва, 2013. — 376 с. 14. Чумакова В. А. Психологические особенности интернет-коммуникаций в социальных сетях // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 451-453. 15. Шиленко С. И., Колесникова Е. В., Шиленко С. М. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 614-618.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image