Ищете компанию, которая сможет оказать помощь студентам в решении задач ? Заходите на сайт Work5.
. Потребности развиваются, совершенствуются технологии, и компании-производители для того, чтобы упрочить свои позиции на рынке, не могут полагаться только на существующую ассортиментную линейку. Потребитель желает получать инновационные продукты. Конкуренты также прикладывают максимум усилий, чтобы обеспечить его новинками. Данный факт свидетельствует о том, что каждая фирма должна иметь свою собственную программу разработки новых товаров. Фирма может выпустить новинки, прибегая к двум основным способам: первый — с помощью приобретения со стороны, покупка целиком какой-либо фирмы, патента или лицензии на производство продукта; второй — собственными усилиями (внутри своей компании), например, создав у себя отдел исследований и разработок. Под понятием новинка подразумеваются оригинальные товары, улучшенные варианты или модификации существующих продуктов, а также новые торговые марки — плоды достижений НИОКР фирмы-производителя. Процесс выведения нового товара на рынок можно рассматривать как с точки зрения последовательности определенных этапов, так и сквозь призму управленческой иерархии — постановки задач и распределения ответственности отделов и сотрудников компании. Актуальность работы в том, что в условиях тенденции к укрупнению масштабов бизнеса, организации с развитой торговой маркой обладают значительными преимуществами перед другими экономическими субъектами рынка. Наличие торговой марки дает предприятию дополнительный инструмент для территориальной экспансии в новые регионы, привлечения новых клиентов, совершенствования продуктового ряда и оказания новых видов услуг. В условиях падения спроса на рынке торговая марка предприятия при грамотном управлении может способствовать повышению эффективности деятельности за счет дополнительной прибыли, получаемой в результате платы за имя, роста ассортимента или осуществления совместных проектов с новыми партнерами. Способствуя повышению прибыльности предприятия и привлечению новых инвесторов, торговая марка влияет на рост капитализации. Объект исследования - новая торговая марка. Предмет исследования - продвижение на рынок новой торговой марки. Задачи: 1.Расскрыть актуальность продвижения новых торговых марок в современных экономических условиях. 2.Проанализировать продвижение на примере продукции Apple.