Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Продвижение новых торговых марок в современных экономических условиях……………………………………………………………………………5 Глава 2.Анализ продвижения на примере продукции корпорации Apple…...16 Заключение ……………………………………………………………………...22 Список литературы………………………………………………………………23

Продвижение на рынок новой торговой марки

курсовая работа
Реклама и РR
23 страниц
78% уникальность
2016 год
87 просмотров
Шкрабюк В.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Продвижение новых торговых марок в современных экономических условиях……………………………………………………………………………5 Глава 2.Анализ продвижения на примере продукции корпорации Apple…...16 Заключение ……………………………………………………………………...22 Список литературы………………………………………………………………23
Читать дальше
В современных условиях динамичное и эффективное развитие организаций - товаропроизводителей определяется их позицией на конкурентных рынках и их образом в глазах потребителей. Привлекательный и запоминающийся образ является плодом совместных усилий специалистов в области стратегического управления, формирования стиля, маркетологов, специалистов в области дизайна, рекламы, связей с общественностью, работников фирм, специализирующихся на архитектурном дизайне и дизайне интерьеров. В этом процессе потребитель получает образ фирмы или торговую (фирменную) марку, которая содержит в себе различные сенсорные стимулы и символику, позволяющие оказывать значительное влияние на восприятие предлагаемых потребителям товаров и услуг. Управление процессами создания, развития и продвижения торговых марок является неотъемлемой частью концепции общего менеджмента, маркетинга и менеджмента фирменного стиля. Продвижение нового товара на рынок - это сложный процесс, включающий в себя множество этапов, связанных с исследовательской деятельностью, разработкой элементов комплекса маркетинга и их применением на практике.


Ищете компанию, которая сможет оказать помощь студентам в решении задач ? Заходите на сайт Work5.


. Потребности развиваются, совершенствуются технологии, и компании-производители для того, чтобы упрочить свои позиции на рынке, не могут полагаться только на существующую ассортиментную линейку. Потребитель желает получать инновационные продукты. Конкуренты также прикладывают максимум усилий, чтобы обеспечить его новинками. Данный факт свидетельствует о том, что каждая фирма должна иметь свою собственную программу разработки новых товаров. Фирма может выпустить новинки, прибегая к двум основным способам: первый — с помощью приобретения со стороны, покупка целиком какой-либо фирмы, патента или лицензии на производство продукта; второй — собственными усилиями (внутри своей компании), например, создав у себя отдел исследований и разработок. Под понятием новинка подразумеваются оригинальные товары, улучшенные варианты или модификации существующих продуктов, а также новые торговые марки — плоды достижений НИОКР фирмы-производителя. Процесс выведения нового товара на рынок можно рассматривать как с точки зрения последовательности определенных этапов, так и сквозь призму управленческой иерархии — постановки задач и распределения ответственности отделов и сотрудников компании. Актуальность работы в том, что в условиях тенденции к укрупнению масштабов бизнеса, организации с развитой торговой маркой обладают значительными преимуществами перед другими экономическими субъектами рынка. Наличие торговой марки дает предприятию дополнительный инструмент для территориальной экспансии в новые регионы, привлечения новых клиентов, совершенствования продуктового ряда и оказания новых видов услуг. В условиях падения спроса на рынке торговая марка предприятия при грамотном управлении может способствовать повышению эффективности деятельности за счет дополнительной прибыли, получаемой в результате платы за имя, роста ассортимента или осуществления совместных проектов с новыми партнерами. Способствуя повышению прибыльности предприятия и привлечению новых инвесторов, торговая марка влияет на рост капитализации. Объект исследования - новая торговая марка. Предмет исследования - продвижение на рынок новой торговой марки. Задачи: 1.Расскрыть актуальность продвижения новых торговых марок в современных экономических условиях. 2.Проанализировать продвижение на примере продукции Apple.

Читать дальше
Продвижение – единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, главная функция которого - формирование спроса и стимулирование сбыта. Для достижения целей продвижения в маркетинге существует комплекс коммуникативных технологий, структуру которого образуют: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и паблисити, личные продажи, прямой или интерактивный маркетинг. Они применяются в различных сочетаниях и имеют свойственный набор инструментов для достижения специфичных задач. В связи с тем, что в современных рыночных условиях отличное качество, привлекательное оформление конкурентоспособная цена и эффективная система продвижения – это лишь обязательные характеристики продукта, без которых не имеет смысла выходить на рынок, имиджевые характеристики товара приобретают важнейшее значение в борьбе за потребителя. Основным инструментом формирования имиджа является торговая марка. Разработка и продвижение новых товаров крайне важна для фирмы. Это показатель ее эффективности и конкурентоспособности. Залогом успешной новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки. Практика ведения бизнеса за рубежом и в России показывает, что одинаковые по названию или обезличенные фирмы, не обеспечившие узнаваемости своей продукции, имеют гораздо меньше шансов на выживание в сложных условиях современного рынка. Вследствие этого большинство хозяйствующих субъектов, выводящих на рынок свои товары и услуги, в процессе работы осознали необходимость разрабатывать наряду с фирменными названиями торговые марки своей продукции.
Читать дальше
1.Вандакуров В.А. Глобальный бренд – понятие, виды, особенности продвижения на международном рынке [Электронный ресурс] URL: http://internet-advance.ru/mezhdunarodnaya-reklama/106-globalniy-brend.html 2.Кроковская И.Н. Продвижение Бренда на внешние рынки. Что для этого нужно знать? [Электронный ресурс] URL: http://bisnesstop.com/?p=151. 3.Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие/ В.М. Власова. – М.: «Финансы и статистика», 2010. – 541 с. 4.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2011. – 318 с. 5. Бебрис А.О. Успешный маркетинг в современных инновационно-ориентированных компаниях. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. № 7-1. С. 101-104. 6.Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2013. №10, С. 157 -159 7.Каптюхин Р.В. Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в интернете (на примере социальных сетей) Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. С. 377-382. 8.Понявина М.Б. Маркетинговые аспекты формирования высокого уровня брутто-кэш-флоу на рынке новых услуг за счет премиального ценового позиционирования. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 87-92. 9.Решетько Н.И. Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 6. С. 138-141. 10.Хмелев И.Б. Формирование конкурентной среды как условие развития инновационной деятельности. В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2013. С. 244-248. 11. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Психология успеха Apple [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://newbranding.ru/articles/apple-success-reason
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image