ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ6 1.1 Законодательное регулирование делопроизводства банковской организации6 1.2 Нормативно-методическое регулирование делопроизводства в банковской сфере12 1.3 Локальные правовые акты, регламентирующие делопроизводство в филиале ПАО Сбербанк России20 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА БАНКОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ29 2.1. Этапы документооборота в банковской организации29 2.2. Анализ системы организации работы с документами в филиале ПАО Сбербанк России38 ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ФИЛИАЛЕ ПАО СБЕРБАНК РОССИИ55 3.1. Разработка проекта положения об отделе делопроизводства55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ64 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК67 ПРИЛОЖЕНИЯ71

Документационное обеспечение деятельности банковской организации (на примере филиала ПАО Сбербанк России)

дипломная работа
Деловой этикет
70 страниц
81% уникальность
2016 год
161 просмотров
Щербаков Д.
Эксперт по предмету «Делопроизводство и документооборот»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ6 1.1 Законодательное регулирование делопроизводства банковской организации6 1.2 Нормативно-методическое регулирование делопроизводства в банковской сфере12 1.3 Локальные правовые акты, регламентирующие делопроизводство в филиале ПАО Сбербанк России20 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА БАНКОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ29 2.1. Этапы документооборота в банковской организации29 2.2. Анализ системы организации работы с документами в филиале ПАО Сбербанк России38 ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ФИЛИАЛЕ ПАО СБЕРБАНК РОССИИ55 3.1. Разработка проекта положения об отделе делопроизводства55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ64 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК67 ПРИЛОЖЕНИЯ71
Читать дальше
Актуальность работы. Документационное обеспечение деятельности банковской организации существует много лет, использование правил и положений всегда было сопряжено с многочисленными нерешенными вопросами и трудностями. Типовые формы документов, входящие в состав данной унифицированной системы документации, как правило, с трудом «вписывались» в реальные ситуации, возникавшие в условиях конкретных организаций, а трафаретные формы приказов по личному составу (о приеме на работу, переводе на другую работу, увольнении) долгое время заполнялись только на рабочих (на специалистов и служащих такие приказы оформляли в произвольной текстовой форме). Конечно, создатель названных форм, Госкомстат России, понимал необходимость «привязки» типовых документов к специфике организаций и разрабатывал соответствующие указания в помощь практикам.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу во Владивостоке . Просто заходите на Work5.


. Так, постановлением Госкомстата России от 24.03.1999 № 20 был утвержден Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации, разрешавший при необходимости внесение в формы дополнительных реквизитов. В то же время удаление из этих форм отдельных реквизитов не допускалось. В результате формы нередко содержали явно излишнюю информацию или никогда не заполнявшиеся части. Кроме того, далеко не все формы полностью отвечали требованиям трудового законодательства (например, в унифицированной форме № Т-7 графика отпусков не предусмотрены визы ознакомления работников с данным локальным нормативным актом), а при разработке некоторых форм были допущены досадные ошибки (например, в унифицированной форме № Т-8 предусмотрено зачеркивание информации, что в принципе недопустимо в документах такого вида, как приказы). Происходящие сейчас изменения в рассматриваемой области имеют положительное значение для практиков. Однако следует заметить, что сами кадровые работники по-разному относятся к указанным нововведениям. Одни рады появившейся возможности усовершенствовать формы документов и уже провели достаточно серьезную работу в этом направлении. Другие не хотели бы этим заниматься и задают вопросы о возможности использования прежних статистических форм. Третьи ссылаются на применяемые автоматизированные системы обработки информации, в которых уже заложены формы Госкомстата России, и считают, что поэтому менять формы нельзя, так как не будет работать система. А кое-кто вообще не слышал об этих изменениях, а значит, не успел провести всю необходимую работу вовремя. Нужно подойти к разработке документационного обеспечения деятельности банковской организации с позиций разумности, рациональности и целесообразности. Безусловно, не следует полностью отвергать формы привычных документов, во многом оправдавших себя многолетним опытом применения. Но и полностью сохранять старые формы, добавив к ним лишь новый гриф утверждения, тоже нежелательно. Необходимо вдумчиво проанализировать каждую форму, оценить ее содержательную часть, оформляющие реквизиты, порядок подготовки, в том числе согласования, и максимально приблизить документ как к нормам ТК РФ, так и к специфике организации. Объектом исследования выступает документационное обеспечение деятельности банковских организаций. Предметом исследования выступает организация работы с документами в банковской организации (на примере филиала ПАО Сбербанк России). Проведенный анализ источников позволил, выявить основные направления документооборота в организации, так В.И. Андреева, подробно описывает ведение документооборота, с примерами и пояснениями. М.П. Бобылева, анализирует инновации документооборота, показывает плюсы и минусы. В.П. Еременко, проводит анализ современного документооборота и предлагает совершенствование некоторых сторон данной деятельности. М.В. Кузнецова, дает подробную инструкцию по делопроизводству: порядок составления. Н.В. Кондакова рассматривает учёт объёма документооборота организации. Целью выпускной квалификационной работы является исследование организации работы с документами в филиале ПАО Сбербанк России. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач: 1. Рассмотреть законодательное и нормативно-методическое регулирование делопроизводства в банковской сфере. 2. Изучить теоретические аспекты документационного обеспечения деятельности банковских организаций. 3. Исследовать систему организации документооборота в филиале ПАО Сбербанк России. 4. Определить пути развития системы организации работы с документами в филиале ПАО Сбербанк России. Методы исследования – анализ, обобщение полученных результатов. Структура работы состоит из введения трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено законодательное и нормативно-методическое регулирование делопроизводства в банковской сфере; изучены теоретические аспекты документационного обеспечения деятельности банковских организаций; исследована системаорганизации документооборота в филиале ПАО Сбербанк России; определеныпути развития системы организации работы с документами в филиале ПАО Сбербанк России. Организация делопроизводства в филиале ПАО Сбербанк России регулируется множеством федеральных нормативно-правовых актов. Кроме того, на основе единых федеральных, местных и ведомственных требований к документационному обеспечению в филиале ПАО Сбербанк России разработаны основные внутренние организационные и нормативно-методические документы, регламентирующие правила создания и оформления документов с учетом специфики деятельности. Исследование делопроизводства в филиале ПАО Сбербанк России, показало, что делопроизводство ведется в соответствии с нормативными актами, регулирующими систему документооборота в организации и реализацию прав граждан. Вся документация предприятия проходит следующие основные этапы: - прием, обработка и распределение поступающих и исходящих документов; - регистрация и контроль исполнения документов; - организация текущего хранения; - подготовка дел к архивному хранению. В организации документооборота в филиале ПАО Сбербанк России задействованы несколько служб и подразделений, но контроль за ее качеством и оперативностью возложен на службу документационного обеспечения управления. Руководство филиала ПАО Сбербанк России должно и далее продолжать уделять пристальное внимание анализу, выявлению и решению проблем, возникающих в сфере документооборота, и прежде всего - в сфере работы с обращениями, что впоследствии приведет к улучшению обслуживания наиболее уязвимых слоев, поддержанию жизнедеятельности и улучшению жизненного уровня клиентов. Система документооборота в филиале ПАО Сбербанк России обеспечивает документирование всей деятельности предприятия и является основой для принятия, исполнения и контроля решений. Повышение эффективности работы с документами немедленно сказывается на эффективности выполнения организацией своих функций. Процессе построения системы документооборота в филиале ПАО Сбербанк России проходит комплекс процедур, который включает: 1.Анализ существующих схем документооборота; 2.Выявление дублирующих процедур и документов на основе анализа матрицы ответственности должностных лиц и согласование возможности их устранения; 3.Построение оптимальной модели исполнения каждой процедуры и на её основе разработка новой системы документооборота для целей бухгалтерского, налогового или управленческого учёта; 4.Оптимизацию организационной структуры бухгалтерии и ее взаимодействия с другими подразделениями организации. Оптимизация документооборота в филиале ПАО Сбербанк России включает в себя ряд этапов: Составление реестра используемых на предприятии документов; Определение схемы движения документов от момента их возникновения до списания и отправки в архив; Описание этапов движения документов, определение ответственных лиц за их составление, установление связей между первичными и отчетными документами; Архивирование документации. Делопроизводство служит надежной опорой, а не источником дополнительных проблем только тогда, когда оно грамотно организовано, ведется систематически и скрупулезно, исключая всякие неоправданные упрощения и безответственную самодеятельность.
Читать дальше
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12125268/#ixzz3xTSHmNTe Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О бухгалтерском учете". СПС Консультант Плюс. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/57507185/#help#ixzz3xTRNOMrV Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах". Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105712/#ixzz3xTR3ey4G Постановление Президиума Верховного Совета РФ от 7 июня 1993 г. N 5116-I "О проекте закона Российской Федерации "Об информации, информатизации и защите информации". Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/6314145/#ixzz3xTP6anBj Андреева, В. И. Делопроизводство: практическое пособие / В. И. Андреева. - М.: Бизнес - школа, Интел - синтез, 2013. - 86 с. Архипов, В.В. Некоторые нюансы защиты прав граждан в публичном процессе / В.В. Архипов // Современное право. - 2012. - № 2. - С. 23-29. Бобылева, М.П. На пути к информационному менеджменту (вопросы оценки деятельности служб документационного обеспечения управления в условиях автоматизации документооборота) / М. П. Бобылева // Делопроизводство. - 2014. - № 1. - С. 36-39. Вискулова, В.В. К вопросу об укреплении конституционного права граждан на обращения в органы власти / В.В. Вискулова // Право и безопасность. - 2014. - № 4. - С. 97-101. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. № 65-ст). - М.: Изд-во стандартов, 2013. - 654 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image