Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу во Владивостоке . Просто заходите на Work5.
. Так, постановлением Госкомстата России от 24.03.1999 № 20 был утвержден Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации, разрешавший при необходимости внесение в формы дополнительных реквизитов. В то же время удаление из этих форм отдельных реквизитов не допускалось. В результате формы нередко содержали явно излишнюю информацию или никогда не заполнявшиеся части. Кроме того, далеко не все формы полностью отвечали требованиям трудового законодательства (например, в унифицированной форме № Т-7 графика отпусков не предусмотрены визы ознакомления работников с данным локальным нормативным актом), а при разработке некоторых форм были допущены досадные ошибки (например, в унифицированной форме № Т-8 предусмотрено зачеркивание информации, что в принципе недопустимо в документах такого вида, как приказы). Происходящие сейчас изменения в рассматриваемой области имеют положительное значение для практиков. Однако следует заметить, что сами кадровые работники по-разному относятся к указанным нововведениям. Одни рады появившейся возможности усовершенствовать формы документов и уже провели достаточно серьезную работу в этом направлении. Другие не хотели бы этим заниматься и задают вопросы о возможности использования прежних статистических форм. Третьи ссылаются на применяемые автоматизированные системы обработки информации, в которых уже заложены формы Госкомстата России, и считают, что поэтому менять формы нельзя, так как не будет работать система. А кое-кто вообще не слышал об этих изменениях, а значит, не успел провести всю необходимую работу вовремя. Нужно подойти к разработке документационного обеспечения деятельности банковской организации с позиций разумности, рациональности и целесообразности. Безусловно, не следует полностью отвергать формы привычных документов, во многом оправдавших себя многолетним опытом применения. Но и полностью сохранять старые формы, добавив к ним лишь новый гриф утверждения, тоже нежелательно. Необходимо вдумчиво проанализировать каждую форму, оценить ее содержательную часть, оформляющие реквизиты, порядок подготовки, в том числе согласования, и максимально приблизить документ как к нормам ТК РФ, так и к специфике организации. Объектом исследования выступает документационное обеспечение деятельности банковских организаций. Предметом исследования выступает организация работы с документами в банковской организации (на примере филиала ПАО Сбербанк России). Проведенный анализ источников позволил, выявить основные направления документооборота в организации, так В.И. Андреева, подробно описывает ведение документооборота, с примерами и пояснениями. М.П. Бобылева, анализирует инновации документооборота, показывает плюсы и минусы. В.П. Еременко, проводит анализ современного документооборота и предлагает совершенствование некоторых сторон данной деятельности. М.В. Кузнецова, дает подробную инструкцию по делопроизводству: порядок составления. Н.В. Кондакова рассматривает учёт объёма документооборота организации. Целью выпускной квалификационной работы является исследование организации работы с документами в филиале ПАО Сбербанк России. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач: 1. Рассмотреть законодательное и нормативно-методическое регулирование делопроизводства в банковской сфере. 2. Изучить теоретические аспекты документационного обеспечения деятельности банковских организаций. 3. Исследовать систему организации документооборота в филиале ПАО Сбербанк России. 4. Определить пути развития системы организации работы с документами в филиале ПАО Сбербанк России. Методы исследования – анализ, обобщение полученных результатов. Структура работы состоит из введения трех глав, заключения, списка литературы, приложений.