1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011.
2. Анисимова, В. А. Пути формирования у учащихся положительной мотивации к чтению / В. А. Анисимова // Школьный библиотекарь. - 2011. -№ 8. - С. 8.
3. Бунеев Р.Н. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, А.В.Горячев, Д.Д. Данилов. – М.. 2011
4. Ефросинина, Л.А. Урок –важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. Начальная школа.2012.№ 2. – С.11-18.
5. 25. Жесткова Е.А. Творческие задания как средство формирования читательской компетенции младших школьников // Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2013. №3. С.17-20.
6. Завьялова О.А. Метапредметные виды деятельности в обучении: с чего начать учителю? / О.А.Завьялова. – М., 2012
7. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»/Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – Волгоград: Учитель, 2012.- 247с.
8. М.М. Кольцова. Ребенок учится говорить. М.С.Рузина. Пальчиковый игротренинг, изд.. САГА,2002Г.
9. Михеева Ю.В. Урок. В чем суть изменений с введением ФГОС НОО: (статья)// Науч.– практ. жур. “Академический вестник” / Мин. Обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – с. 46–54.
10. . Новосельцева Т.Аа, Внеурочная деятельность по ФГОС в начальной школе – журнал "Начальная школа" №1 2013
11. Осмоловская, И.М., Петрова,Л.Н. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов/И.М. Осмоловская, Л.Н. Петрова//Начальная школа. –2012.–№ 10.–С.13 –17.
12. Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - изд. 2-е – М.: 2011. - С. 414.
13. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий в 3-х ч. Ч.1/М.Ю. Демидова, С.В.Иванов, О.А.Карабанова и др.; Под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. –215 с.
14. Панич М.С. Взрослые и дети. - М.: АПН, 2011. - С. 25.
15. Педагогика школы. Учеб. пос. // Ред. И.Т. Огородникова. - М.: Просвещение, 2015. - С. 320.
16. Педагогика. Учеб. пос. // Ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Российское пед. агенство, 2013. - 602 с.
17. Педагогика школы. Учеб. пос. // Ред. И.Т. Огородникова. - М.: Просвещение, 2015. - С. 320.
18. Педагогика. Учеб. пос. // Ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Российское пед. агенство, 2013. - 602 с.
19. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Учебник. В 2-х кн. - Кн. 2. Процесс воспитания. - М.: Гум. изд. центр ВЛАДОС, 2013.- 256 с.
20. Подласый И.П. Педагогика. – М.: 2011.
21. Психология подростка. / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2013.
22. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения. – Академкнига, 2010
23. Савников Ю. А. Формирование универсальных учебных действий современными средствами обучения / Ю. А. Савников, Т. В. Дубовицкая // Alma mater. – 2014. – № 1. – С. 74-79.
24. Семенова, Л. А. Использование слайд-лекций в образовательном процессе высшего учебного заведения / Л. А. Семенова // Alma mater. – 2012. – № 9. – С. 45-46.
25. Стрекалова, И. Б. Учебный процесс в открытых информационно-образовательных средах / Н. Б. Стрекалова // Высшее образование в России. – 2014. – № 1. – С. 93-97.
26. Содержание воспитания школьников // Ред. И.С. Макаренко. - изд. 2-ое. – М.: 2011. - С. 21.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. /М-во образования и науки РФ – М.: Просвещение, 2010.
28. Харламов И. Ф. Педагогика. М., Высшая школа, 1990. Аверченко, Л. К. Имитационная деловая игра как метод развития профессиональных компетенций / Л. К. Аверченко, И. В. Доронина, Л. Н. Иванова // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 10. – С. 35-40.
29. Эрштейн, Л. Б. Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре / Л. Б. Эрштейен. – Alma mater. – 2013. – №10. – С. 114-116.
30. Цукерман Г.А. Оценка без отметки: / Г.А Цукерман http:// exsperiment.lv/rus/ biblio/cukerm_ocenka.htm