С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Екатеринбурге для вашей работы.
. Распад СССР повлек за собой крах государственной идеологии. В России наступило даже состояние некоторого страха перед словом «идеология». Даже после принятия первой российской конституции в 1993 году, государственная идеология как политическое явление была запрещена. Политические партии в России, которые появились после «перестройки», прошли более чем двадцатилетний путь развития. Многие из них изменили название и даже идеологию. С распадом СССР в России появился интерес к политической партии как к философскому и общественно-политическому явлению, в связи с чем стали появляться исследовательские работы на эту тему. Разработанность темы. Историей развития политических сил в России конца двадцатого века, вопросами деятельности и идеологии политических партий занимались многие отечественные ученые: политологи, историки, социологи, экономисты, а также политические деятели. В их числе: С.А.Авакьян, А.С.Автономов, П.А.Астафичев, М.В.Баглая, О.Н.Булаков, В.И.Васильев, М.В.Глигич-Золотарева, В.Д.Горобец, И.В.Гранкин, Ю.А.Дмитриев, В.А.Елчев, В.Д. Зорькин, А.В.Зимин, В.И.Иванова, А.Д.Керимов, Е.И.Козлова, И.А.Конюхова, Е.И.Колюшин, О.Е.Кутафин, О.В.Лучин, А.Н Медушевский., Ж.И.Овсепян, М.Н.Пригон, Т.Ремингтон, Р.М.Романов, А.В. Руцкой, И.П. Рыбкин, И.М.Степанов, Б.Н.Страшун, Ю.А.Тихомиров, Б.Н.Топорнин, Ю.В.Тороп, Т.Я. Хабриева, Р.И. Хасбулатов, Е.Ю.Черкашин, В.Е. Чиркин, Г.А. Явлинский и другие. В современной России зарегистрировано более 70 различных политический партий со своими целями, задачами, методами достижения этих целей, а также направлениями деятельности. Жизнь и развитие общества во многом зависит от функционирования данных организаций, их места и значения в политике и управлении государством. Зачастую граждане РФ уделяют недостаточное внимание деятельности политических организации, что приводит к разного рода конфликтам, неудовлетворенностью деятельностью данных организаций, или отсутствию осведомленности о деятельности таковых. В свою очередь, более заинтересованное и активное отношение граждан к деятельности политических партий показало бы сущность самой партии, эффективность или неэффективность ее работы. Целью курсовой работы является исследование технологии построения имиджа руководителя политической партии на примере В.В.Жириновского. В ходе работы следует выполнить ряд задач: Исследовать особенности политического PR Раскрыть сущность и содержание имиджа. Исследовать значение имиджа. Рассмотреть основные элементы имиджа. Объектом курсовой работы является имидж личности. Предмет курсовой работы – имидж руководителя политической партии на примере В.В.Жириновского. Основными методами исследования стали метод теоретического анализа, метод изучения литературы, метод классификации, метод аналогии, структурно-функциональный метод. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что данные, полученные в ходе анализа, могут быть интересны политологам, специалистам по политическому имиджу и PR, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественность», «Политология». Теоретическая и методологическая основа исследования - теория организации и управления, теория маркетинга, рекламы и PR, экономическая теория. В исследовании применялись общенаучные методы: сравнение, обобщение, аналогия, структурный анализ и синтез, а также способы и приемы теоретического анализа. В соответствии с поставленными задачами, структура выпускной квалификационной работы представляет собой: введение, две главы, в состав которых входят пять параграфов, заключение, библиографический список литературы. Новизна исследования заключается в практической разработке имиджа личности.