1. Акимов И.У. Товароведение промышленного сырья и материалов: Учебник для студентов - Киев: Укитувчи, 2013. - 496с.
2. Акимова И.М. Промышленный маркетинг: Монография. - 2-е изд., стер. - Киев: Знання, 2013. - 294 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник для экон. спец. вузов.-Мн.: Выш.шк., 2014.- 447с.
4. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга.- Мн.: Выш.шк., 2013.-30с.
5. Аникин А.С. О гражданско-правовом положении малых инновационных предприятий и о коммерциализации интеллектуальной собственности // Экономика и право: история и современность: материалы V Международной научно-практической (Нижний Новгород, 30 марта 2014 г.). - Нижний Новгород: АНО "НОЦ "ЦЕЗИУС", 2014. - С. 35-43
6. Арасланов К. М. Пособие руководителю и менеджеру. — Краснодар: Краснодарский политехи, ин-т, 2013.
7. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Уч. пособие. 5-е изд.: М.: Изд. Дом «Вильяме», 2014.- 247с.
8. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. пособие. / Пер. с англ. М.З. Штернманца. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 804с.
9. Багиев Г.Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2013. - 38с.
10. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник/ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред.Г.Л.Багиева.-2-е изд., перераб. идоп.-М.: Экономика, 2013.- 718с
11. Банчева А.А. Развитие концепции рыночно-ориентированного управления/ Маркетинг. 2013. - № 2 (87). С. 3-12
12. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб.пособ/ А.Ф. Барышев. -М.: Финансы и статистика, 2014. 160 с.
13. Басовский JI. Е. Реклама, стимулирование и пропаганда / Басовский JI.E. Маркетинг. М.: Инфра - М, 2014. - 276 с.
14. Батра Р. Майерс Д, Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: 2014. 487 с.
15. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина JI.A. Директ-маркетинг. -М.: Издательство Дашков и К, 2014 г.
16. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: МТ-Пресс, 2013. - 268с.
17. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2014.
18. Бурцева Т.А., Сизов B.C., Цень O.A. Управление маркетингом. -М: Экономиста, 2014.
19. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. М.: Вузовский учебник, 2014.- 276 с.
20. Галечьян Н. В чем выгода экологически благополучного имиджа компании // Корпоративная имиджелогия. — 2014. — № 02 (03).
21. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.: ФАИР-Пресс, 2014. - 254с.
22. Генкин Б.М.. Основы управления персоналом: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2013.
23. Гилберт А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер»,2014.- 752с.
24. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование, планирование. Теория проектирования экспериментов. Железнодорожный. Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья». 2013. 400 с.
25. Голова А. Современные тенденции в мире рекламы // Журнал «Услуги и цены», 2013 г. N 14, с. 16.
26. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2014.-656с.
27. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова.- М.: Издательство «Финпресс», 2013 г. 304 с.
28. Гришин А.М. Развитие рынка инноваций в Российской Федерации на примере малых инновационных предприятий // Правовая система России: история и современность: материалы VI межвузовской (международной) научно-практической конференции. - М.: Изд-во МГОУ, 2013. - С. 284-290
29. Данченок JI.A. Маркетинг. Учебное пособие. М.: МЭСИ, 2013.- 238 с.
30. Дурович А.Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. 2-е изд; перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2014.
31. Ерёмин В.Н. Маркетинг: Основы и маркетинговая информация: Учеб. М.: Кнорус, 2014.- 336с.
32. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Издательство «Северо-Запад»,2013. – 84 с.
33. Зудина Л.Н. Организация управленческого предприятия. – М.: Инфа-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. – 256с.
34. Ивлев Ю. В. Логика: Учебник для вузов. 2-е изд. — М.: Логос, 2014.
35. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., Питер, 2014. – 512 с.
36. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2013.
37. Кибанов А.Я. - «Управление персоналом организации», - М.: ИНФРА-М.,2013г. 638с.
38. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие под ред. В.М. Шепеля. М.: Гардарики, 2014. - 352 с.
39. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильяме», 2013 г.
40. Кревенс Дэвид В. Стратегический маркетинг. М.: Вильяме, 2013. - 752с.
41. Матюнин Л.В., Соколова Ж.Ю. Самоорганизация малых предприятий, ее механизмы // Ученые труды российской академии адвокатуры и нотариата. - М.: Российская Академия адвокатуры, 2014, № 1 (32). - С. 131-136