Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Хабаровске приятно удивит. Закажи на Work5.
. Исследование тесно связано с изучением динамических процессов, происходящих в современном русском языке. Проблемы эргонимии и эргонимов вызывали и продолжают вызывать большой интерес у лингвистов: им посвящен ряд научных исследований Г.Н. Алиевой, A.B. Беспаловой, В.Д. Бондалетова, Г.А. Донсковой, А.М.Емельяновой, И.В. Крюковой, H.H. Лесовец, А.В.Суперанской и других. Большинство имеющихся в настоящее время исследований в области эргонимии выполнены на региональном языковом материале разных городов России, в том числе Москвы. Тема данной работы – «Эргонимы в современном русском языке (на материале свадебных салонов г. Москвы)». Выбор данной темы обусловлен желанием определить степень этической и культурной грамотности города, рассмотреть данную группу слов как микросистему с присущими ей специфическими особенностями и типологией. Объектом исследования являются эргонимы города Москвы. Предмет исследования – названия свадебных салонов города Москвы. В данном исследовании мы рассмотрим происхождение, семантические и словообразовательные особенности и обоснованность в выборе того или иного эргонима. Актуальность исследования обусловлена тем, что эргонимы – визитная карточка любого предприятия. Они – показатель развития города и уровня его культуры. Цель работы – проанализировать особенности эргонимики, города Москвы, проследить отражение в ней норм современного русского языка на материале свадебных салонов города Москвы. Для этого мы выдвигаем следующие задачи: выяснить содержание основных понятий и терминов ономастики, в частности эргонимии и эргоурбонимии; рассмотреть функции и задачи эргонимов в языке и рекламе; классифицировать эргонимы по способу образования и происхождению; выявить функции эргонимов в языковой среде города; раскрыть отражение в них норм русского языка. В нашей работе мы используем следующие методы исследования: - описательный; - исторический; - аналитический; - классификационный; - статистический и т.п. Научная новизна работы состоит в том, что эргонимы в сфере услуг все еще мало изучены. Не только в Москве, но и в остальных городах существует много неклассифицированной информации, представляющей, тем не менее, значительный интерес в рамках данного исследования. Эргонимы в сфере свадебных салонов города Москвы еще не изучались. Мы рассмотрим их особенности и классификацию на конкретном практическом метариале. Теоретическая значимость состоит в том, что вывода анализа ономастического пространства города Москвы можно экстраполировать и генерализировать на все города России. В качестве гипотезы выдвигается следующее утверждение: эргонимы свадебных салонов города Москва отражают уровень культуры местного социума и выявляют общий уровень грамотности жителей данного населенного пункта. В данной работе рассматриваются свадебные салоны города Москвы в объеме 200 лексических единиц. Данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обозначается актуальность работы, цель, методы и задачи исследования. В первой главе основной части будут рассмотрены теоретические вопросы: - понятие и развитие ономастики; - сфера деятельности эргонимики; - классификации онимов, эргонимов и эргоурбонимов. Во второй части на практическом и статистическом материале будут рассмотрены: - особенности формирование эргонимов и эргоурбонимов предприятий; - влияние сферы деятельности организации на ее название; - этапы формирования наименования; - основные способы и приемы, используемые при создании названия организации; - конкретные особенности эргонимов свадебных салонов города Москвы; - классификация эргонимов свадебных салонов; - сделаны практические выводы. Заключение обобщит итоги работы, а в приложениях будет закреплен список использованных наименований свадебных салонов города Москвы. 1. Эргонимика как раздел ономастики 1.1 Характеристика ономастики как науки, этапы ее развития Ономастика, расширяясь и обогащаясь, год от года требует к себе все большего внимания. В современном языке существуют тысячи нарицательных слов, обозначающих предметы и явления. Ономастика – это раздел языкознания, изучающий собственные имена, историю их возникновения и преобразования в результате длительного употребления в языке-источнике или в связи с заимствованием в другие языки; собственные имена различных типов (ономастическая лексика), онимия, которая в соответствии с обозначаемыми объектами делится на антропонимию, топонимику, зоонимию (собственные имена животных), астронимию, космонимию (название зон и частей Вселенной), теонимию (имена богов) и другие. [13]