Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты брендинга в государственном секторе 5 1.1 Понятие и функции брендинга государства 5 1.2 Классификация основных коммуникаторов и каналов коммуникации бренда государства 10 1.3. Стратегия формирования бренда страны 12 Глава 2. Особенности брендинга в России 16 2.1. История становления национального бренда России 16 2.2. Влияние социокультурных традиций на бренд России 17 2.3. Проблемы и пути их решения при построении национального бренда России 21 Заключение 25 Список литературы 26

Особенности брендинга в государственном секторе

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
87% уникальность
2016 год
149 просмотров
Морошкина Е.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты брендинга в государственном секторе 5 1.1 Понятие и функции брендинга государства 5 1.2 Классификация основных коммуникаторов и каналов коммуникации бренда государства 10 1.3. Стратегия формирования бренда страны 12 Глава 2. Особенности брендинга в России 16 2.1. История становления национального бренда России 16 2.2. Влияние социокультурных традиций на бренд России 17 2.3. Проблемы и пути их решения при построении национального бренда России 21 Заключение 25 Список литературы 26
Читать дальше
Государственный бренд — не данность, и не результат некоего спонтанного процесса восприятия страны, которое сложилось в результате стихийный исторических процессов. Государственный бренд — это результат конкретных событий и мероприятий, которые влекут за собой появление в сознании людей определенных образных констант. Понимание этого факта позволит нам совершенно иначе подойти к изучению формирования государственного бренда, и, самое главное, его развитию в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе. Актуальность выбранной темы заключается в том, что глобализация принимает форму конкуренции государств за инвестиции, политическое доминирование, культурное влияние. Важнейшим фактором успеха является воздействие на мнения и представления политиков, бизнесменов, деятелей культуры о стране, которые являются основаниями для принятия важных решений. В настоящее время государственный бренд является не дополнительным направлением политического деятельности, а важной составляющей государственной политики. В информационном пространстве, где все большую роль играют сильный позитивный бренд является гарантом стабильного социального и экономического развития.


Чтобы заказать контрольную работу по обществу заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Объект исследования: современное состояние национального брендинга в России. Предмет исследования: развитие брендинга страны, проблемы и перспективы. Цель исследования состоит в анализе особенности брендинга в России. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие и функции брендинга государства; 2. охарактеризовать классификацию основных коммуникаторов и каналов коммуникации бренда государства; 3. определить стратегию формирования бренда страны; 4. проследить историю становления национального бренда России; 5. проанализировать влияние социокультурных традиций на бренд России; 6. выделить проблемы и пути их решения при построении национального бренда России Работа, изложенная на 30 страницах машинописного текста, состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении освещены тема исследования, ее актуальность, объект и предмет исследования, цели и задачи исследования. В первой главе исследуются понятие и функции брендинга государства, дается характеристика классификации основных коммуникаторов и каналов коммуникации бренда государства, а так же стратегия формирования бренда страны. Во второй главе рассматривается история становления национального бренда России, дается анализ влияния социокультурных традиций на бренд России и дается характеристика проблем и пути их решения при построении национального бренда России. В Заключении подводятся итоги исследования, содержатся основные выводы и обобщения.

Читать дальше
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что государственный бренд — не данность, и не результат некоего спонтанного процесса восприятия страны, которое сложилось в результате стихийный исторических процессов. Государственный бренд — это результат конкретных событий и мероприятий, которые влекут за собой появление в сознании людей определенных образных констант. Понимание этого факта позволит нам совершенно иначе подойти к изучению формирования государственного бренда, и, самое главное, его развитию в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе. В условиях глобализации странам все чаще приходится бороться за сохранение своей идентичности, являющейся неотъемлемой частью государства как актора мировой политики. Глобализационные процессы ставят правительства государств перед необходимостью наращивания конкурентных преимуществ в таких сферах, как экономика, внешняя политика, социокультурная политика и т. д. Национальный брендинг — это комплекс мер в сфере экспорта, туризма, культуры, внутренней и внешней политики и инвестиций по разработке и имплементации стратегии построения бренда государства, направленный на улучшение имиджа страны, воспринимаемого как местным населением, так и иностранцами и активируемого с помощью различных инструментов (коммуникации, маркетинговые инструменты, публичная дипломатия и т. д.). Большинство стран непрерывно отправляют во внешний мир некие послания о самих себе. Для этой цели используются всевозможные каналы коммуникации. Подробная классификация основных коммуникаторов и каналов коммуникации бренда государства представлена в первой главе Устойчивый позитивный имидж требует глубинных культурных оснований, «разгруженых» в идеологическом смысле и независимых от вопросов текущей политики, подспудно и ненавязчиво утверждающих национальное бытие (т. е. гражданское единство, суверенитет и территориальную целостность страны). На данный момент такой ценностью могли бы стать спокойствие, безопасность, независимость граждан России от внешних угроз, возможность работать, реализовать себя, проявлять свои способности. Имидж России зависит не только от государственной имиджевой политики. Для формирования позитивного имиджа нужна согласованность с политической линией государства в других отраслях. Государственная политика должна формировать в населении России гражданственность, субъектность, активность. Для улучшения существующей ситуации необходима неангажированная объективная оценка текущего состояния общества, затем выработка методов регулирования культуры. Проблемой современной имиджевой политики России является построение специфики преподавания истории и общественных наук. При существующей системе формируются поколения людей, не уважающих своё прошлое, происходит эрозия исторической памяти народа. Даже в современных школьных учебниках по отечественной истории есть моменты, где прошлое России интерпретируется слишком узко и недостаточно для понимания школьником места России. В такой ситуации государство должно было бы проводить политику восстановления исторической памяти народов России посредством пропаганды исторического знания; проведения разнообразных передач в СМИ на историческую тему, не замутнёнными ни советскими, ни современными штампами и фальсификациями. В нашем государстве важно поддерживать объективные исторические исследования, направленные на преодоление мифологизации и фальсификации истории. В качестве заключения важно отметить, что государственная имиджевая политика не достаточна для формирования позитивно- го имиджа России. Большая часть современного негативного об- раза России формируется за счёт деструктивных процессов в культуре, которые регулируются другими отраслями государст- венной политики — социальной, культурной, образовательной, идеологической и др. А культура и ценности населения зависимы ото всех отраслей государственной политики. В этой связи важно поддерживать взаимосвязанность имиджевой политики с другими отраслями государственной политики.
Читать дальше
1. Анхолт С. Бренд Америка: мать всех брендов / С. Анхольт, Дж. Хильдрет. — М.: Добрая книга, 2013. — 232 с. 2. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С. Анхолт. — М.: КудицОбраз, 2044. — 272 с. 3. Атаева Т. А. Маркетинг территорий как фактор развития инфраструктуры региона / Т. А. Атаева // Маркетинг — реальности проекции в будещее: материалы конференции (Варна, 28–29 июня 2012 г.). — Варна, 2012. — 8 с. 4. Базовые ценности россиян: Социальные установки. Жизненные стратегии. Символы. Мифы / Отв. ред. Рябов А.В., Курбангалеева Е.Ш. М., 2013. С. 94, 95. 5. Брусовая А. С. Формирование бренда региона как основы беспечения сбалансированного социальноэкономического развития субъектов РФ (На примере Ивановской области) / А. С. Брусовая, И. А.Щепина // Региональная экономика: теория и практика. — 2011. — № 14. — С. 34–42 6. Важенина И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. — С. 82–98. 7. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг городов. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. — Спб.: Изд-во «Стокгольмская школа экономики», 2010. — 382 с. 8. Кулябцева В.Н. Политические ценности и их трансформации в условиях современной России : диссертация … кандидата политических наук. Ставрополь, 2044. С. 11–12. 9. Малькова В. К.,. Тишкова В. А. Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест: [сб. науч. трудов] / науч. ред. В. К. Мальковой, В. А. Тишкова. — Ростова н/Д: ЮНЦ РАН, 2012. — 312 с. 10. Мещеряков Т. В. Бренд как коммуникативный капитал / Т. В. Мещеряков, И. Ю. Окольнишникова, Г. Ю. Никифорова // Проблемы современной экономики. — 2011. — № 1. — С. 149 153. 11. Российская повседневность: вторая половина XIX — начала XXI века: Учебное посо- бие / Под. ред. Л.И. Семениковой. М., 2012. С. 16. 12. Российская повседневность: вторая половина XIX — начала XXI века: Учебное посо- бие / Под. ред. Л.И. Семениковой. М., 2013. С. 180–187. 13. Рудая Е. А. Основы брендменеджмента / Е. А. Рудая. М.:Аспект пресс, 2011. — 256 с. 14. Смирнов А.Н. Культурный имидж современной России в контексте национальных инте- ресов // Национальные интересы и имидж России / Отв. ред. Э.Г. Соловьёв. М., 2015. С. 11. 15. Шалыгина Н. П. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона / Н. П. Шалыгина, М. В. Селюков, Е. В. Курач // Фундаментальные исследования. — 2013. — № 8. — С. 1165–1168. 16. Шнипер Р. И. Регион: Экономические методы управления / Р. И. Шнипер. — Новосибирск: Наука, 2010. — 367 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image