Введение 3 1. Необходимость оценки собственности в современных условиях 5 2. Факторы управления стоимостью: выявление и анализ 8 Заключение 16 Список использованных источников 18

1.1Необходимость оценки собственности в современных условиях 2. Факторы управления стоимостью: выявление и анализ

реферат
Бизнес планирование
16 страниц
64% уникальность
2015 год
143 просмотров
Плясецкая Е.
Эксперт по предмету «Оценка бизнеса»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Необходимость оценки собственности в современных условиях 5 2. Факторы управления стоимостью: выявление и анализ 8 Заключение 16 Список использованных источников 18
Читать дальше
В условиях нарастающей глобальной конкуренции важным инструментом повышения конкурентоспособности российских предприятий (компаний) становится стоимостной подход к оценке и управлению их деятельностью. При этом среди основных критериев успешности деятельности предприятия рассматривают максимизацию его рыночной стоимости. Современная рыночная экономика не может эффективно существовать без института оценочной деятельности. Сделки купли-продажи, передача имущества в залог, инвестиции в бизнес или какие-либо проекты, оценка эффективности работы менеджмента и бизнеса и другие не менее важные и обязательные случаи оценки влекут за собой обращения к оценщикам за услугами по формированию рыночной или какого-либо другого вида стоимости.


Пишем курсовые работы на заказ в москве . Обращайтесь в Work5.


. Большое внимание в рамках стоимостной концепции управления предприятием уделяется вопросам формирования системы факторов, влияющих на создание стоимости. Основной упор делается на оценку достижения финансовых результатов. Однако в условиях изменяющейся внешней среды, развития рынков важно рассматривать факторы, участвующие в создании новых возможностей роста стоимости предприятия. Цель контрольной работы – определить необходимость оценки собственности в современных условиях, а также исследовать существующие методы определения факторов создания стоимости (капитализации) предприятий и предложить подходы к формированию системы стоимостных показателей с учетом нефинансовых составляющих. Для достижения цели в работе решаются следующие взаимосвязанные задачи: - рассмотреть необходимость оценки собственности в современных условиях; - определить, в каких случаях необходима оценка собственности; - рассмотреть современные вопросы предъявления для опознания в судебном следствии; - проанализировать и выявить факторы управления стоимостью бизнеса; - в заключении сформулировать выводы. Большой вклад в разработку концепции стоимости бизнеса и методов оценки активов внесли М. Бертонеш, Г. Дальтон, А. Дамодаран, Т. Коу- перленд, Т. Колер, Дж. Мурин, Шеннон П. Пратт, А. Раппапорт, Дж. Рош, М. Скотт, Э. Хэлферст, Дж. Штерн, В. Е. Есипов, В. Г. Когденко, В. В. Кри- воротов, Г. А. Маховикова, О. В. Мезенцева, М. В. Мельник, М. А. Федотова и др. Поставленные цели и задачи определили структуру представленной курсовой работы. Структура работы. Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, профессиональный оценщик в своей деятельности всегда руководствуется конкретной целью. Четкая, грамотная формулировка цели позволяет правильно определить вид рассчитываемой стоимости, выбрать метод оценки. Процедура оценки собственности необходима в следующих случаях: - для целей налогообложения; - при приватизационных мероприятиях; - для выкупа отдельных объектов имущественного комплекса; - при оформлении арендных отношений; - при заключении кредитного договора с залогом имущества; - при формировании цены для продажи; - при оценке уставного капитала; -при возникновении имущественных споров. Фактор создания стоимости следует понимать как некую характеристику деятельности, от которой зависит результативность функционирования предприятия (например, эффективность производства). Чаще всего факторы создания стоимости предприятия группируют на внешние и внутренние факторы. Среди внешних факторов целесообразно выделить факторы: 1) макроуровня, отражающие уровень развития страны, ее инвестиционную привлекательность; 2) мезоуровня., характеризующие состояние отрасли, в которой функционирует предприятие. Внутренние факторы связаны с непосредственной деятельностью предприятия (микроуровень). Исследование существующих методов формирования системы факторов, воздействующих на капитализацию предприятия, позволило сделать следующие выводы: - на макроэкономическом уровне фундаментально важным фактором является институциональная система, которая должна создавать систему стимулов для эффективной деятельности предприятия; - воздействие мезоэкономических факторов определяется, прежде всего, совокупностью базовых условий функционирования отрасли, структурой отраслевого рынка, поведением производителей, государственным регулированием отрасли; - на уровне предприятия наряду с финансовыми показателями создания его стоимости важно учитывать нефинансовые показатели, ключевыми среди которых в современных условиях хозяйствования являются: развитие и укрепление воспроизводственно- инновационных процессов; стимулирование расширения масштабов и углубления НИОКР; оптимизация системы контрактов и ресурсного снабжения; создание системы стратегического планирования и организация системы управления предприятием на базе стратегических планов; совершенствование системы повышения квалификации работников предприятий; усиление интеграционной деятельности предприятий; создание эффективной системы микроинститутов предприятия. ?
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 135-ФЗ от 20 июля 1998 г. ( с изменениями и дополнениями 01.09. 2013 г.) 2. Федеральный стандарт оценки № 1 «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО)» от 22 августа 2007 г. (ред. от 22.10. 2010 г.) 3. Федеральный стандарт оценки № 2 «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)» от 20 июля 2007 г. (ред. от 22.10. 2010 г.) 4. Федеральный стандарт оценки № 3 «Требования к отчёту об оценке (ФСО № 3) от 20 августа 2007 г. 5. Федеральный стандарт оценки «Цели оценки и виды стоимости» (ФСО №2). Утвержден приказом Минэкономразвития РФ от 20 июля 2007 г. № 255. 6. Грант Р. М. Современный стратегический анализ / Пер. с англ. под ред. В. Н. Фунтова. СПб.: Питер, 2011. 550 с. 7. Гульбина Н.И. Теория институциональных изменений Д. Норта / Н.И. Гульбина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-institutsionalnyh-izmeneniy-d-norta 8. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2011. 1324 с. 9. Дамодаран А. Оценка стоимости активов / Пер. с англ. Минск: Попурри, 2012. 272 с. 10. Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р. Каплан, Д. Нортон [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-reading-lib.com/bookreader. php/141077/Kaplan_-_Sbalansirovannaya_sistema_pokazateleii.pdf. 11. Клейнер Г.Б. Институциональная подсистема предприятия: идентификация, трансформация, динамика / Г.Б. Клейнер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moytext.ru/ docs/index-51124.html?page=21. 12. Клейнер Г.Б. Институциональные изменения: проектирования, селекция или протезирование? / Г.Б. Клейнер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kleiner.ru/ skrepk/institutizmenen.pdf]. 13. Когденко В. Г., Мельник М. В. Управление стоимостью компании. Ценностно-ориентированный менеджмент: Учебник. М.: ИНИТИ-ДАНА, 2012. 447 с. 14. Корпоративные финансы: Учебник для вузов / Под ред. М. В. Романовского, А. И. Вострокнутовой. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2011. 592 с. 15. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компании: Оценка и управление / Пер с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. – 608 с. 16. Коупленд Т. Управление стоимостью компании. Из материалов «Вестника McKinsey» / Т. Коупленд, Т. Коллер, Дж. Мурин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/finance/valman/copeland.shtml? printversion. 17. Мезоэкономические условия и факторы роста капитализации предприятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/25/2688/. 18. Оценка бизнеса: Учеб. пособие / Под ред. В. Е. Есипова, Г. А. Маховиковой. СПб.: Питер, 2010. 512 с. 19. Рош Дж. Стоимость компании: От желаемого к действительному / Пер.с англ. Минск: ГревцовПаблишер, 2008. 352 с. 20. Alfred Rappaport. Creating Shareholder Value. Free Press, 1986.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image