Введение ....................................................................................................3 1 Теоретический анализ понятия корпоративной социальной ответственности ................................................................................................4 1.1 Определение понятия корпоративная социальная ответственность: составляющие, особенности ...............................................................................4 1.2 Социальная ответственность бизнеса: правовые аспекты..............................................................................................................9 2 Практика применения в бизнесе корпоративной социальной ответственности ...............................................................................................16 2.1 Влияние корпоративной социальной ответственности на бизнес (основные концепции).....................................................................................16 2.2 Компания Tele2, как пример компании с корпоративной социальной ответственностью ............................................................................................19 Заключение..............................................................................................24 Список литературы .................................................................................25

Современная концепция социальной ответственности бизнеса

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
88% уникальность
2015 год
81 просмотров
Юрканова И.
Эксперт по предмету «Корпоративный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ....................................................................................................3 1 Теоретический анализ понятия корпоративной социальной ответственности ................................................................................................4 1.1 Определение понятия корпоративная социальная ответственность: составляющие, особенности ...............................................................................4 1.2 Социальная ответственность бизнеса: правовые аспекты..............................................................................................................9 2 Практика применения в бизнесе корпоративной социальной ответственности ...............................................................................................16 2.1 Влияние корпоративной социальной ответственности на бизнес (основные концепции).....................................................................................16 2.2 Компания Tele2, как пример компании с корпоративной социальной ответственностью ............................................................................................19 Заключение..............................................................................................24 Список литературы .................................................................................25
Читать дальше
Актуальность. В современном обществе в силу его приверженности гуманитарным ценностям невозможны организация и функционирование бизнес-структур без связей с обществом и обязательств перед ним. Констатация существования этой неразрывной связи между бизнес-сообществом и социумом отражается в идее социальной ответственности бизнеса. Становясь все более популярной, эта идея в России находится на стадии концептуализации, до настоящего времени не обрела четких, научно приемлемых очертаний. Концепция корпоративной социальной ответственности, часто упоминаемая в работах последнего десятилетия, безусловно, задает некоторые ориентиры для создания соответствующих теоретических основ, она разработана зарубежными учеными в рамках теории менеджмента и не затрагивает иных, кроме управленческих и отчасти экономических, проблем. При этом социальная необходимость такого подхода к ведению бизнеса, безусловно, необходима и важна. Цель работы – анализ особенностей корпоративной социальной ответственности ведения бизнеса Цель конкретизировалась в задачах: 1.


Самые короткие сроки выполнения заказа у нас на сайте.


. Исследовать теорию понятия корпоративная социальная ответственность. 2. Рассмотреть практику применения в бизнесе корпоративной социальной ответственности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, иллюстрирована тремя рисунками.

Читать дальше
Любой субъект предпринимательства является частью общества, в рамках которого он осуществляет деятельность. Бизнес вовлечен в систему общественных отношений, на его становление и развитие решающее влияние оказывают социальные ценности и нормы. Общество участвует в жизни бизнеса на каждой из стадий становления и развития. И этим участием оно заставляет вносить коррективы в управленческую стратегию, принимаемые управленческие решения. Таким образом, общество (пусть в большинстве случаев косвенно) является одним из субъектов управления бизнесом. В сфере внимания данного субъекта управления как раз и находится институт корпоративной социальной ответственности, развитие которого в значительной мере представляет собой социальное управление, ориентированное на успех как конкретного бизнеса, так и общества в целом. Каждая из сторон управленческого взаимодействия в данном случае будет прикладывать все усилия для достижения поставленных стратегических целей и решения сформулированных в соответствии этими целями тактических и оперативных задач. Конечно, это возможно лишь при выполнении целого ряда условий: зрелости бизнеса, его готовности к взаимодействию с обществом на пути ускорения социального прогресса, а также определенной открытости самого общества, наличия в нем отлаженных механизмов социального регулирования деятельности хозяйствующих субъектов. Применяя термин «корпоративная социальная ответственность», мы, прежде всего, имеем в виду ответственное отношение предпринимательства, вне зависимости от его организационно-правовой формы и особенностей развития, к своей роли в обществе.
Читать дальше
Благов Ю.Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2006. Серия 8. Вып. 2. Благов Ю.Е., Иванова Е.А. Корпоративная социальная ответственность в России: уроки национального доклада о социальных инвестициях // Российский журнал менеджмента. 2009. N 1. Т. 10. Глебова И.С. Социальная ответственность бизнеса в России и за рубежом: Учеб. пособие. Казань, 2008. Доклад «Заработная плата в мире в 2012 - 2013 гг.». Заработная плата и справедливый рост / ГТПДТ и Бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии. М., 2013. Зорькин В.Д. Правовой путь России. М., 2014. Вып. 8. Исследование «Социальная ответственность бизнеса - опыт России и Запада». М.: Просвещение, 2004. – 235 с. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. М.: Юрайт, 2006. – 342 с. Куренько Р. Что такое СОБ? Что такое социальная ответственность бизнеса (ее иногда называют корпоративная ответственность бизнеса) (СОБ)? [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://csrjournal.com/839-chto-takoe-sob-chto-takoe-socialnaja.html Латухина К. Бизнес меняет прописку // Российская газета. 2014. 21 марта. Липинский Д.А., Хачатуров Р.Л., Шишкин А.Г. Меры юридической ответственности: Монография. М., 2014. Минина И.А. Корпоративная социальная ответственность как форма реализации позитивной юридической ответственности // Адвокат. 2009. N 7. – С. 22-28.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image