Введение 3
1.Public Relations: сущность и содержание 4
2. Особенности работы PR-служб во взаимодействии с национально-культурными общественными объединениями 6
Заключение 11
Литература 12
Читать дальше
Итак, заканчивая данное исследование. Необходимо сказать, что цель, поставленная во введении, была достигнута, а задачи, последовательно решены.
Мы выяснили, что паблик рилейшнз - это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача». Основными принципами работы PR-служб с национально-культурными общественными объединениями являются: 1.Открытость информация; 2.Информация должна опираться только на объективные закономерности массового сознания и существующие отношения сложившиеся между людьми, организациями, фирмами и общественностью; 3. PR-службе следует решительно отказаться от субъективизма, волюнтаризма попыток манипулирования и нажима на общественность, а так же желания выдать желаемое за действительное; 4. PR-службе необходимо уважать индивидуальность и ориентироваться на его творческие возможности; 5. PR-службе необходимо привлекать к работе специалистов высшей квалификации и передавать им максимальное делегирование полномочий вплоть до самых низовых исполнителей.
Реализация эффективной и развитой работы PR-служб с национально-культурными общественными объединениями подразумевает 2 направления реализации: вектор от органов власти, как управляющей системы по отношению к гражданам, как управляемым субъектам, в форме прямой связи, от национально-культурных общественных объединений к органам власти, то есть полноценная реализация обратной связи. Исходя из этого, мы можем заявить об уверенности в том, что настоящее время, деятельность PR-служб с национально-культурными общественными объединениями проявляет все большую заинтересованность в большей интеграции управленческих и информационных функций.
Читать дальше
1. О средствах массовой информации (с изменениями на 24 ноября 2014 года) Федеральный Закон №2124-1 от 27.12.91 г. [Электронный ресур] сhttp://docs.cntd.ru/document/9003299 (Обращение 1.12.2014)
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Настольная книга менеджера. - М.: ИКФ «ЭКМОС», издание 2-е переработанное и дополненное, 2014 – 620 с..
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – Лондон: Модино пресс; М.: СП АСЭС, 1990 – 480 с.
4. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. Пособие. 3-е издание переработанное и дополненное. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012 – 360 с.
5. Браун Л. Имидж-путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: ПИТЕР-ПРЕСС, 2012, - 520 с.
6. Галумов Э. Основы PR, М: «Летопись XXI», 2004 – 320 с.
7. Данилец А.В. PR: мы смотрим в бездну… или бездна смотрит в нас?// Геополитический мониторинг России. Вып. 15, СПб.: 2015 – С. 44 -87
8. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М.: ЭКСМО, 2003 – 380 с.
9. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Учеб. пособие. 8-е изд.: Пер. с англ. - М.: Изд. дом Вильямс, 2011 - 480 с.
10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: ООО «ИКФ Омега – Л», 2001, - 420 с.
11. PR сегодня: новые подходы» исследования, международная практика. М.: БИРЖИ И БАНКИ, 2014 – 580 с..
12. Scott M. Cuttlip, Allen H. Center, Glen M. Broom. Effective Public Relations. 7-th Edition. Prentice Hall Inc., Englewood Cliffs, New Jersey, 1991. Р. 280.
Читать дальше