Введение 3 1.Public Relations: сущность и содержание 4 2. Особенности работы PR-служб во взаимодействии с национально-культурными общественными объединениями 6 Заключение 11 Литература 12

Специфика взаимодействия пресс-служб с представителями национально-культурных общественных объединений

реферат
Журналистика и СМИ
10 страниц
93% уникальность
2015 год
145 просмотров
Филимоненко В.
Эксперт по предмету «Средства массовой информации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Public Relations: сущность и содержание 4 2. Особенности работы PR-служб во взаимодействии с национально-культурными общественными объединениями 6 Заключение 11 Литература 12
Читать дальше
В настоящее время в Российской Федерации имеются более одной тысячи национально культурных образований, которые включают: национально-культурные автономии, национальные объединения и движения, которые представляют абсолютное большинство народов, проживающих ныне в России и в её ближнем зарубежье. Поэтому от взаимодействия с национально-культурными общественными объединениями РФ зависит качество и эффективность не только законов, принимаемых законодательными органами государства, но и решения многих практических задач оперативного управления социально экономическим развитием страны и её населения. В числе этих задач, нельзя не отметить, например, защиту и продвижение русского языка, а так же сохранение самобытности культур народов и народностей, проживающих а РФ, исключения экстремизма и ксенофобии, обеспечения законности и сбалансированности миграции. Информационной основой работы с национально-культурными общественными объединениями РФ являются пресс-службы учреждений и организации государственной и муниципальной власти, образования, здравоохранения, культуры, спорта, а так же пресс-службами коммерческих предприятий. Качество и сбалансированность такой работы может быть обеспечена исключительно при условии организации взаимодействия национально-культурных организаций на продуманной, системной основе. Полученные «месседжи» заставляют российские органы власти и российских предпринимателей для PR-сопровождения своих проектов создавать собственные PR-службы, определяя для них направление развития в сторону повышения технологичности собственной PR-деятельности и выходом на уровень «репутационного менеджмента». Целью данной работы будет исследования особенности PR-служб в работе с национально-культурными образованиями в РФ. .


Контрольная работа по экологии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Читать дальше
Итак, заканчивая данное исследование. Необходимо сказать, что цель, поставленная во введении, была достигнута, а задачи, последовательно решены. Мы выяснили, что паблик рилейшнз - это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача». Основными принципами работы PR-служб с национально-культурными общественными объединениями являются: 1.Открытость информация; 2.Информация должна опираться только на объективные закономерности массового сознания и существующие отношения сложившиеся между людьми, организациями, фирмами и общественностью; 3. PR-службе следует решительно отказаться от субъективизма, волюнтаризма попыток манипулирования и нажима на общественность, а так же желания выдать желаемое за действительное; 4. PR-службе необходимо уважать индивидуальность и ориентироваться на его творческие возможности; 5. PR-службе необходимо привлекать к работе специалистов высшей квалификации и передавать им максимальное делегирование полномочий вплоть до самых низовых исполнителей. Реализация эффективной и развитой работы PR-служб с национально-культурными общественными объединениями подразумевает 2 направления реализации: вектор от органов власти, как управляющей системы по отношению к гражданам, как управляемым субъектам, в форме прямой связи, от национально-культурных общественных объединений к органам власти, то есть полноценная реализация обратной связи. Исходя из этого, мы можем заявить об уверенности в том, что настоящее время, деятельность PR-служб с национально-культурными общественными объединениями проявляет все большую заинтересованность в большей интеграции управленческих и информационных функций.
Читать дальше
1. О средствах массовой информации (с изменениями на 24 ноября 2014 года) Федеральный Закон №2124-1 от 27.12.91 г. [Электронный ресур] сhttp://docs.cntd.ru/document/9003299 (Обращение 1.12.2014) 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Настольная книга менеджера. - М.: ИКФ «ЭКМОС», издание 2-е переработанное и дополненное, 2014 – 620 с.. 3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – Лондон: Модино пресс; М.: СП АСЭС, 1990 – 480 с. 4. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. Пособие. 3-е издание переработанное и дополненное. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012 – 360 с. 5. Браун Л. Имидж-путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: ПИТЕР-ПРЕСС, 2012, - 520 с. 6. Галумов Э. Основы PR, М: «Летопись XXI», 2004 – 320 с. 7. Данилец А.В. PR: мы смотрим в бездну… или бездна смотрит в нас?// Геополитический мониторинг России. Вып. 15, СПб.: 2015 – С. 44 -87 8. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М.: ЭКСМО, 2003 – 380 с. 9. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Учеб. пособие. 8-е изд.: Пер. с англ. - М.: Изд. дом Вильямс, 2011 - 480 с. 10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: ООО «ИКФ Омега – Л», 2001, - 420 с. 11. PR сегодня: новые подходы» исследования, международная практика. М.: БИРЖИ И БАНКИ, 2014 – 580 с.. 12. Scott M. Cuttlip, Allen H. Center, Glen M. Broom. Effective Public Relations. 7-th Edition. Prentice Hall Inc., Englewood Cliffs, New Jersey, 1991. Р. 280.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image