Введение……………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ транспортного обеспечения МОРСКОГО И РЕЧНОГО КРУИЗОВ………………………………………..…5 2. 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОРСКОГО КРУИЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПРИМЕРЕ ПАРОМОВ…………………………………...17 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ……………………………………………………………………….26 Заключение……………………………………………….…………………31 Список использованных источников……………………………32

Водные средства транспорта для речных и морских круизов

курсовая работа
30 страниц
42% уникальность
2015 год
87 просмотров
Марина М.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ транспортного обеспечения МОРСКОГО И РЕЧНОГО КРУИЗОВ………………………………………..…5 2. 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОРСКОГО КРУИЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПРИМЕРЕ ПАРОМОВ…………………………………...17 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ……………………………………………………………………….26 Заключение……………………………………………….…………………31 Список использованных источников……………………………32
Читать дальше
Круизный туризм относится к специальным видам туризма, так как является достаточно трудоемким, капиталоемким видом туризма, сочетающим в себе несколько видов туризма, таких как рекреационный, спортивный, лечебно-оздоровительный, познавательный. Круизы - один из самых быстрорастущих секторов рынка. Растет круизный флот, совершенствуются конструкции пассажирских судов, повышается их комфортабельность, разрабатываются новые маршруты. Для того чтобы организовать поездку на достойном уровне круизные компании должны иметь определенные ресурсы, это касается как материальной части, которую составляют комфортабельные лайнеры, так и нематериальной. Важна и четкая организация каждой поездки, качественная разработка маршрута, организация шоу-программ, экскурсий и т.д. Актуальность темы определяется быстрым ростом в последние годы индустрии круизного туризма в Байкальском регионе. Несмотря на достаточно высокую трудоемкость и капиталоемкость, это направление специального туризма позволяет эффективно реализовывать проекты по развитию рекреационных, спортивных, оздоровительных и познавательных туров. Кроме этого, круиз как путешествие на водных видах транспорта, включает береговые экскурсии, осмотр достопримечательностей, а также разнообразные развлечения на борту речных лайнеров, что делает его особенно привлекательным.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Томске для вашей работы.


. При этом во время круиза турист может проводить время на борту, отдыхая и наслаждаясь сервисом современного отеля на воде. Всё это объективно делает направление туризма привлекательным для всё большего количества людей, желающих путешествовать с комфортом. Цель работы заключается в изучении транспорта морского и речного круизов. Задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты круизов - Проанализировать организацию круизов на примере - Изучить развитие рынка круизов Объект: ООО «РЕЧНЫЕ КРУИЗЫ» Предмет: Круизный транспорт В работе использовались теоретические и эмпирические методы. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников. 1. Теоретические аспекты морского и речного круизов Под круизом следует понимать путешествие на водных видах транспорта, включающее береговые экскурсии, осмотр достопримечательностей портовых городов, а также разнообразные развлечения на борту морских и речных лайнеров. Круизный туризм относится к специальным видам туризма, так как является достаточно трудоемким, капиталоемким видом туризма, сочетающим в себе несколько видов туризма, таких как рекреационный, спортивный, лечебно-оздоровительный, познавательный. [3, c. 126] Круизные путешествия появились в 50-е гг. ХХ в. Но отдых в морских путешествиях был известен еще в Древнем Мире. Восточное Средиземноморье, изобилующее многочисленными островами и удобными бухтами для защиты ненадежных судов, представляло идеальное место для отдыха на воде. Эпоха великих географических открытий (XV-XVI вв.) Сделала привлекательными плавания в дальние страны. Богатые люди в поисках приключений и для отдыха снимали каюты судов, отправляющихся в дальние экспедиции, а иногда даже снаряжали в далекие страны и собственные корабли. В XIX в. Совершенствование морских судов, повышение безопасности плавания приводят к росту популярности морских путешествий. В это время, несмотря на появление пароходов, для круизов нередко использовались "чайные» клиперы. Эти самые быстроходные парусные суда курсировали на линиях из Китая, Индии и Австралии, перевозя чай и шерсть. Продолжительность таких рейсов составляла 100 и более суток. Между однотипными клиперами организовывались соревнования на скорость. Активное развитие круизов происходит с середины XIX в. В эпоху становления туризма. Начало морскому отдыху было положено в Англии, здесь в 1835 г. Были организованы регулярные прогулочные рейсы в Ирландию. В это время появляются специализированные круизные компании. Большую роль в организации первых круизных путешествий сыграл Томас Кук: из Англии в Америку через Атлантический океан, из Англии - в Черное море, по Средиземноморью, кругосветные путешествия. Конец XIX в. Знаменуется быстрым прогрессом в области морского судоходства, обусловленным появлением пароходов и потребностью в массовых перевозках мигрантов из Европы в Америку. Конкурентная борьба заставляет судовладельцев строить все более крупные и быстроходные лайнеры: «Лузитания», «Титаник», «Олимпик», «Император», «Фатерланд», «Куин Мэри». Эти гигантские суда использовались для перевозки в Америку на нижних палубах бедных людей и одновременно - для круизных путешествий на верхней палубе обеспеченных особ. Круизный туризм в конце XIX - начале XX вв. Стали модным и быстро развивающимся видом туризма. Но круизные маршруты были дороги и поэтому привлекали лишь состоятельные слои населения. [12] Трагические события начала ХХ в. привели к спаду в развитии круизов и судостроения: катастрофа «Титаника» при столкновении с айсбергом, гибель парохода «Лузитания» с туристами на борту, обстрелянной немецкой подводной лодкой в начале Первой мировой войны. Истинный расцвет круизного туризма приходится на 70-е годы ХХ в. В это время в США была реализована идея круизных путешествий, насыщенных развлечениями, относительно недорогих, ориентированных на средний класс. Стали строиться однотипные круизные суда, что упростило их эксплуатацию. Совершенствовалась технология наземного обслуживания, создавались портовые терминалы с высокой пропускной способностью.

Читать дальше
Одним из самых распространенных видов водных путешествий являются круизы. Круизы сочетают в себе морской и береговой отдых, в том числе экскурсии. Речной круиз представляет собой водный туристский маршрут, в общем случае многодневный, на речном судне, на котором туристу предоставляется пакет услуг перевозки, размещения и питания, развлечения на судне, наземные экскурсионные и иные туристские услуги и обслуживание. Круизный туризм относится к специальным видам туризма, так как является достаточно трудоемким, капиталоемким видом туризма, сочетающим в себе несколько видов туризма, таких как рекреационный, спортивный, лечебно-оздоровительный, познавательный. Под круизом следует понимать путешествие на водных видах транспорта, включающее береговые экскурсии, осмотр достопримечательностей портовых городов, а также разнообразные развлечения на борту морских и речных лайнеров. Благодаря круизам можно разнообразить активные туры и туры выходного дня, комбинируя при этом несколько активных видов отдыха и средств перемещения и доставки по Байкалу. Конечно, на Байкале есть действующие суда, на которых организуют круизы. Количество действующих судов, на которых организуют круизы не столь велико, а цены значительно высокие, и доступны далеко не всем. Учитывая положительные факторы круизов, как путешествие в условиях достаточно высокого комфорта, высокий природный и культурно - этнографический потенциал озера Байкал круизное направление способен стать одним из основных в создании регионального туристического продукта.
Читать дальше
Список использованных источников 1. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 312 с. 4. Каурова А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. - спб.: Герда, 2013. - 320 с. 5. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 370 с. 6. Туризм в России / [Электронный ресурс] режим доступа: rusotourism.ru 7. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2017 года/ [Электронный ресурс] режим доступа: //www.russiatourism.ru 8. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудновский - М.: Тандем, 2012. - 405 с. 9. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Гардарики, 2011. - 372 с. 10. Бержаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: первозки. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 286 с. 11. Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма. М.: Дело, 2010. - 282 с. 12. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М.: Дашков, 2010. - 366 с. 13. Зорина Г. И, Ильина Е. Н, Мошняга Е.В. Основа туристской деятельности. - М.: Дело, 2012. 14. Соколова М.В. История туризма. - М.: Академия, 2014. 15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М., 2012. 16. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2012. 17. Левинталь, А.Б. Туризм в Хабаровском крае / А.Б. Левинталь // Материалы 4 Международной конференции Состояние и перспективы развития туризма на Дальнем Востоке. - Хабаровск, 2011. - 41 с. 17. Мирзеханова, З.Г. Ресурсоведение: курс лекций / З.Г. Мирзеханова. -Владивосток.: ДВО РАН, 2013. - 363 с. 18. Мирзеханова, З.Г. Теоретические аспекты формирования кадастра туристических ресурсов / З.Г. Мирзеханова // Регионы нового освоения: стратегия развития: материалы Международной научной конференции. - Хабаровск, 2011. - 146 с. 19. Можаева , Н.Г. Туризм / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. - М., 2011. - 270 с. 20. Осауленко, А.П. Региональные особенности организации туристической деятельности в Хабаровском крае / А.П. Осауленко. - Владивосток - Хабаровск, 2011. - 184 с. 21. Основы разработки кадастра туристических ресурсов (на примере Хабаровского края / под ред. З.Г. Мирзехановой. - Хабаровск, Владивосток.: ДВО РАН, 2011. - 148 с. 22. Сенин, B.C. Введение в туризм / В.С. Сенин. М.: РИПРИКТ, 2014. - 468 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image