Введение 3 1. Общин понятия системы ГИС 5 1.1. ГИС как информационная система 5 1.2 понятие пространственных и атрибутивных данных 6 2. Организация связи пространственных и атрибутивных данных в системе ГИС 7 Заключение 10 Список литературы 11

Анализ современных парфюмерных брендов

реферат
Маркетинг
10 страниц
94% уникальность
2015 год
190 просмотров
.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Общин понятия системы ГИС 5 1.1. ГИС как информационная система 5 1.2 понятие пространственных и атрибутивных данных 6 2. Организация связи пространственных и атрибутивных данных в системе ГИС 7 Заключение 10 Список литературы 11
Читать дальше
Современный мир меняется очень быстро, однако история парфюмерии всегда была неразрывно связана с историей человечества. С самых ранних времен своего существования люди осознали, что, сжигая дерево и смолы, можно улучшить вкус пищи. Далее пришло время Египтян, прославлявших своих богов окуриванием и изготавливавших благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты. Греки же привезли из своих экспедиций новые ароматы, а в античном Риме запахам придавалась целебная сила. Если средневековое общество практиковало ванны и омовения, то в эпоху Возрождения и далее, в XVI и XVII веках, отказались от их использования. XVII век предлагает на выбор сивет и мускус, которым в эпоху просвещения предпочли нежные, цветочные и фруктовые запахи.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Перми , заполните форму на Work5.


. XVIII век известен как век обольщения, богатый новыми запахами, а также флаконами. В XIX веке прогресс в области химии позволил искусственным путем воспроизвести запахи, существующие в природе, но также и создать новые. [3 c.25] В наше же время постоянно наращивающихся мощностей, производственных и цифровых технологий занимаемое место парфюмерии в привилегированном мире искусства, ничуть не уменьшилось. Она продолжает существовать и успешно развиваться в мире коммерческой конкуренции, занимая высочайшие позиции. Этим обеспечивается актуальность данной работы. Объектом исследования в данной реферативной работе являются два парфюмерных бренда: Salvador Dali и Esprit. Предметом исследования является анализ парфюмерных брендов Salvador Dali и Esprit в историческом и коммерческом разрезе. Целью данной реферативной работы является изучение и анализ современных парфюмерных брендов. Для достижения цели нами были выделены следующие задачи: - Изучить историю рассматриваемых парфюмерных брендов; - Проанализировать ранее выпускаемые, а также современные продукты парфюмерных брендов; - Определить современное положение данных брендов и исходя из этого определить ценовую структуру и наличие в местных розничных магазинах; - Представить выполненную работу в виде презентации. В качестве теоретической основы для написания данной работы использовалась литература, аналитические и статистические материалы, находящиеся в общественном доступе, статьи, а также интернет-ресуры, указанные в списке литературы.

Читать дальше
В данной работе нами был проведен анализ двух парфюмерных брендов разного класса и направленности: элитный Salvador Dali и направленный на молодежь и максимально крупный сегмент населения Esrpit. Мы исследовали бренды в историческом разрезе, а также определяли наличие данных парфюмерных брендов в трех основных парфюмерных магазинах Омска. Изучая данный вопрос мы пришли к выводу о том, что данные парфюмерные бренды представляют собой совершенно противоположные сегменты парфюмерного рынка, крепко занимая собственные позиции на рынке. Их коммерческие модели привлекают разных граждан, однако в их ассортименте присутствуют и мужские и женские ароматы, однако во многом они диаметрально противоположны. Однако достать тот, или иной аромат в рассматриваемых нами магазинах сегодня не столь легко, как несколько лет назад. К примеру, в рассматриваемом нами Омске они либо отсутствуют вовсе, либо присутствуют в крайне малом количестве.
Читать дальше
1. Балаева С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учебное пособие ред. С.И. Балаева – 3-е изд. М: 2012. – 552 с. 2. Данилец М.А. Парфюмерные истории // Альманах геополитического мониторинга России №14 с. 45-62 3. Денисов К.Л. Товароведение косметической продукции, М, 2011, - 240 с. 4. Дзазмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольтвенных товаров [Электронный ресурс]: учеб.пособик / Дзахмишева И.Ш., Дзахмишева З.А., Балаева С.И., Бливева М.В., Алагиров А.М, - М.: Дашков и К, 2011, - 360 с. 5. Косолапова Н.В Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров. Учебное пособие / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, И.О. Рыжова – М.: Академия, 2010, - 64 с. 6. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / Н.С. Моисеенко 6-е изд. Доп. И перераб – Ростов на Дону, 2010, - 379 с. 7. Сайт-энциклопедия Fragrantica [Электронный ресурс]: URL:http://www.fragrantica.ru/ 8. Цветков В.Я. Геоинформационные системы и технологии. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 500 с. 9. Сайт Летуаль [Электронный ресурс]: URL: https://www.letoile.ru/ 10. Сайт Рив Гош [Электронный ресурс]: URL: http://www.rivegauche.ru/ 11. Сайт Иль дэ Боте [Электронный ресурс]: URL: http://iledebeaute.ru/shop/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image