Если нужно заказать курсовую работу срочно в Перми , заполните форму на Work5.
. XVIII век известен как век обольщения, богатый новыми запахами, а также флаконами. В XIX веке прогресс в области химии позволил искусственным путем воспроизвести запахи, существующие в природе, но также и создать новые. [3 c.25] В наше же время постоянно наращивающихся мощностей, производственных и цифровых технологий занимаемое место парфюмерии в привилегированном мире искусства, ничуть не уменьшилось. Она продолжает существовать и успешно развиваться в мире коммерческой конкуренции, занимая высочайшие позиции. Этим обеспечивается актуальность данной работы. Объектом исследования в данной реферативной работе являются два парфюмерных бренда: Salvador Dali и Esprit. Предметом исследования является анализ парфюмерных брендов Salvador Dali и Esprit в историческом и коммерческом разрезе. Целью данной реферативной работы является изучение и анализ современных парфюмерных брендов. Для достижения цели нами были выделены следующие задачи: - Изучить историю рассматриваемых парфюмерных брендов; - Проанализировать ранее выпускаемые, а также современные продукты парфюмерных брендов; - Определить современное положение данных брендов и исходя из этого определить ценовую структуру и наличие в местных розничных магазинах; - Представить выполненную работу в виде презентации. В качестве теоретической основы для написания данной работы использовалась литература, аналитические и статистические материалы, находящиеся в общественном доступе, статьи, а также интернет-ресуры, указанные в списке литературы.