1. Введение……………………………………………………………………3 2. Структура и принципы организации современной пресс-службы……..5 3. Проблемы взаимодействия и коммуникации пресс-службы и СМИ…14 4. Заключение………………………………………………………………..25 5. Список литературы……………………………………………………….27

Взаимодействие пресс службы со СМИ: ключевые проблемы коммуникации и способы ее преодоления.

реферат
Журналистика и СМИ
25 страниц
64% уникальность
2015 год
152 просмотров
Терлецкая А.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Введение……………………………………………………………………3 2. Структура и принципы организации современной пресс-службы……..5 3. Проблемы взаимодействия и коммуникации пресс-службы и СМИ…14 4. Заключение………………………………………………………………..25 5. Список литературы……………………………………………………….27
Читать дальше
Пресс-служба является связующим звеном в области осуществления тесных контактов с населением, так как именно через СМИ происходит распространение необходимой информации и устанавливается обратная связь, благодаря которой появляется информация о состоянии общественного мнения и объективной оценки отношения к местным органам власти. В основе тесного взаимодействия СМИ и конкретных организаций должно быть доверие, открытость и уважение, но так происходит далеко не всегда. Нужно уметь преодолевать возникающие барьеры общения и разногласия между специалистами из различных областей. Цель данной работы можно сформулировать следующим образом - изучить взаимодействие пресс-службы со средствами массовой информации и рассмотреть способы преодоления коммуникационных проблем. В связи с постановкой цели, можно выделить ряд задач: - ознакомиться с историей возникновения пресс-службы; - рассмотреть структуру и принципы организации современной пресс-службы; - изучить проблемы взаимодействия и коммуникации пресс-службы и СМИ. Специалисты пресс-службы обязаны быть сведущи в журналистике, работе редакций, специфике газетных производств, работе радио и телевидения. Они также должны уметь подготавливать, создавать материалы для опубликования в прессе. Из общих принципов взаимодействия со СМИ в практике связей с общественностью, отношения со СМИ являются важнейшими из аспектов связей с общественностью. Установление плодотворных деловых контактов с печатными и электронными средствами информации жизненно необходимо для любой государственной или коммерческой структуры. Завоевание уважения и доверия журналистов способствует широкому освещению деятельности организации в средствах массовой информации.


Work5 занимается решением контрольных на заказ уже более 15-ти лет.


. А значит, большое значение имеют концепции эффективных отношений с масс-медиа, в том числе установления делового контакта с журналистами.

Читать дальше
Создание положительного имиджа организации – политической, коммерческой или общественной – крайне важно для ее поддержания и успешного развития. Эффективным имиджмейкером может выступать профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, включенная в структуру организации или нанятая (внешняя). Крупные компании, нуждающиеся в грамотном пиаре, вряд ли могут сегодня обойтись без услуг пресс-службы, особенно, если стоящие перед ними маркетинговые цели определены и в жизни компании намечаются важные перемены или события. Пресс-служба осуществляет взаимодействие представляемой ею организации со средствами массовой информации. Главная задача пресс-службы – обеспечить информирование целевой аудитории в разного рода СМИ о деятельности организации. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании. Работа пресс-службы направлена на то, чтобы данные о ее учреждении в средствах массовых коммуникаций (сегодня под понятием СМК понимаются как печатные, так и онлайн источники информации, включая те, которые не являются официальными средствами массовой информации, но по значению и количеству посетителей играют важное значение среди источников информации, к таким, к примеру, можно отнести LiveJournal, Живой Журнал или ЖЖ) носили желательный характер, тесно отражали бы PR-концепцию и маркетинговую стратегию компании, привлекали бы внимание общественности, клиентов, партнеров и инвесторов к наиболее важным для компании событиям и новостям и уводили бы любопытные взгляды от "слабых" мест бренда. По итогам данной работы можно выделить несколько рекомендаций, с помощью которых достигаются взаимовыгодные отношения со СМИ: 1. Будьте полезны СМИ.  Создавайте себе репутацию надежного и своевременного источника информации. Журналисты всегда будут знать, к кому обратиться за полезной информацией, и вам удастся наладить эффективную двустороннюю связь. 2. Проводите как можно больше пресс-конференций и интервью. Дайте журналистам возможность непосредственно наблюдать за событиями, происходящими в организации. 3. Заводите с представителями СМИ личные контакты, основанные на честности и взаимном профессиональном уважении. 4. В случаях, когда целевая группа поддается делению на узкие и однородные сегменты, при планировании можно добиться хорошего эффекта, используя специализированные либо региональные СМИ: «нишевые» радиостанции, специализированные спутниковые или дециметровые каналы ТВ, региональную или специализированную прессу.
Читать дальше
1. Алексеева Е.А., Гранде Ю.Б., Левченко В.И., Шапрыкина М.А.. Известные пресс-секретари. 2. Белоусов М.Г. Курс лекций «Современная пресс-служба». М., 2009 3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. 4. Гнетнев А.И. Современная пресс-служба. Ростов-на-Дону, 2010. 5. Кривоносов А.Д. Жанры ПР-текста. СПб, 2001. 6. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М., 2009. 7. Татаринова Г.Н. Учебное пособие «Современная пресс-служба», Омск, 2007. 8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2000. 9. Электронный ресурс: http://comagency.ru/functions-of-press-office. 10. Электронный ресурс: http://gendocs.ru/ .
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image