Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Капитализация компании…………………………………………5 Определение и сущность капитализации компании…………………5 Основные формы капитализации…………………………………7 Глава 2. Макроэкономические факторы, влияющие на капитализацию компании…………………………………………………………………………11 2.1. Основные макроэкономические факторы…………………………..11 2.2. Принципы оценки влияния макроэкономических факторов на капитализацию компании……………………………………………………….14 Глава 3. Влияние макроэкономических факторов на капитализацию компании «ЛУКОЙЛ»…………………………………………………………...18 Заключение…………………………………………………………………21 Список литературы………………………………………………………..24

Влияние макроэкономических факторов на капитализацию компании

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
62% уникальность
2015 год
128 просмотров
Петров В.
Эксперт по предмету «Корпоративный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Капитализация компании…………………………………………5 Определение и сущность капитализации компании…………………5 Основные формы капитализации…………………………………7 Глава 2. Макроэкономические факторы, влияющие на капитализацию компании…………………………………………………………………………11 2.1. Основные макроэкономические факторы…………………………..11 2.2. Принципы оценки влияния макроэкономических факторов на капитализацию компании……………………………………………………….14 Глава 3. Влияние макроэкономических факторов на капитализацию компании «ЛУКОЙЛ»…………………………………………………………...18 Заключение…………………………………………………………………21 Список литературы………………………………………………………..24
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Влияние макроэкономических факторов на капитализацию компании» Капитализация — экономическое явление, привлекающее к себе большой интерес на практике, поскольку является ведущим показателем эффективности деятельности фирмы, но при этом, на сегодняшний день недостаточно исследован отечественными экономистами. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. Цель работы – выявить влияние макроэкономических факторов на капитализацию компании. В соответствии с этим и были сформулированы следующие задачи: - дать определение капитализации компании; - определить основные макроэкономические факторы, влияющие на капитализацию кампании; - определить степень влияния различных факторов; - на примере нефтегазовой кампании определить факторы, влияющие на ее капитализацию. Объект исследования – капитализация компании. Предмет исследования – макроэкономические факторы, влияющие на капитализацию компании. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания: диалектический, историко-правовой, логический, изучения документов, метод системного подхода, нормативный.


Если вам интересно узнать стоимость чертежа а4 , заполняйте форму на сайте Work5.


. Структуру работы составляют: введение, две теоретические и одна практическая главы, заключение, список литературы. Во введении раскрывается актуальность темы, ставится цель и задачи дипломной работы. Первой глава работы «Капитализация компании» разделяется на два параграфа. В ней дается определение капитализации, рассматриваются ее основные формы. Во второй главе работы «Макроэкономические факторы» определяются основные факторы, влияющие на капитализацию компании, выделяются основные принципы оценки их влияния. Она так же разделена на два параграфа. Третья глава «Влияние макроэкономических факторов на капитализацию ОАО «ЛУКОЙЛ»» на примере организации показывает влияние макроэкономических факторов на капитализацию компании. Для написания работы были использованы законодательные акты, нормативные документы, методическая, научная и учебная литература, статьи периодической печати.

Читать дальше
Капитализация — стоимость предприятия, которую составляет ожидаемый доход от пользования земельным участком, ценными бумагами и другим имуществом, за время всего ожидаемого использования имущества. Исходя из механизма увеличения капитализации, можно выделить три ее основные формы: - реальная, - субъективная, - фиктивная (рыночная)). Высокая капитализация говорит о способности хозяйствующего субъекта генерировать доходы, эффективно использовать ресурсы, расширять бизнес, что, в свою очередь, является условием будущей прибыльности. Реинвестированная прибыль увеличивает собственный капитал, а, следовательно, и стоимость компании. Когда компания увеличивает внеоборотные активы (средства труда) и оборотные активы (предметы труда и запасы), за счет средств с прибыли, как результата ее финансово-хозяйственной деятельности, то происходи реальная капитализация – увеличение реальной стоимости имущества. На накопление прибыли зачастую оказывает большое влияние правильная активная маркетинговая политика и проводимая рекламная компания, от них «накручивается» рыночная стоимость компании в целом, что затмевает ее реальную стоимость. В данном случае и происходит маркетинговая (субъективная) капитализация, т.к. ее природа субъективна и преследует, в основном, маркетинговые цели. В условиях развитой рыночной экономики активно распространяются акционерные общества – на сегодняшний день это основная форма собственности, в которых свободно обращаются акции. В таком случае рыночная стоимость определяется котировками акций, а капитализация определяется как рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже», представляющая собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании На капитализацию предприятия, как и на ее инвестиционную привлекательность влияют финансовые и нефинансовые факторы. Все факторы, в зависимости от разных критериев, можно разделить на несколько групп: В зависимости от природы влияния: - факторы социально-экономической сферы, - факторы природно-климатической сферы, - факторы производственно - экономической сферы; 2) В зависимости от отношения к объекту исследования: - факторы глобального влияния, - факторы внешнего влияния, - факторы внутреннего влияния. Анализ факторов, влияющих на стоимость предприятия, становится важной задачей, решение которой необходимо для получения обоснованной стоимости бизнеса. Влияние макроэкономических факторов на капитализацию компании рассмотрим на примере нефтегазовой компании «ЛУКОЙЛ» Капитализация ОАО «ЛУКОЙЛ» зависит от следующих макроэкономических факторов: - от изменения цены нефти и продукций нефтепереработки; - от курса рубля к доллару США и от темпов инфляции; - от налоговой нагрузки; - от стоимости и условий транспортировки нефти и нефтепродуктов в Российскую Федерацию. По итогом опроса 2014 года, проводимого в нефтяной российской компании – ОАО «НК Роснефть», данная компания назвала те же самые факторы как факторы, определяющие результат всей операционной деятельности. Можно сделать выводы, что вышеназванные макроэкономические факторы наиболее значимы не только в рамках какой-либо одной нефтегазовой компании, они оказывают влияние на всю нефтегазовую отрасль России. Помимо названных факторов, ОАО «ЛУКОЙЛ» зависит от курса доллара к евро, фондового индекса Доу-Джонса и учетной ставки Федеральной резервной системы США, поскольку данная компания продает свои акции на Лондонской фондовой бирже (IOB). Изменение любого выше названного макроэкономического фактора может изменить финансовое состояние фирмы, а, следовательно, и ее капитализацию, а в худшем случае, привести ее к банкротству. Основная стратегическая задача ОАО «ЛУКОЙЛ» - увеличить акционерную стоимость компании, т.е. ее капитализации, следовательно, на предприятии должны разработать комплекс мероприятий, поддерживающие стоимость акций предприятия на необходимой отметке, при нежелательных изменений макроэкономических факторов (в случае падения цены на нефть и мировых фондовых индексов, повышении учетной процентной ставки ФРС США, падении курса рубля и т.д.) В случае отрицательного влияния изменения процентных ставок ОАО «ЛУКОЙЛ» будет осуществлять действия для нивелирования данного влияния: - снизят общий объем заимствований; - увеличат долю заимствований, для которых применяется фиксированная ставка; - сократят расходы; Разработка методики комплексного прогнозирования финансовых показателей предприятия увеличит результативность прогнозов и усовершенствует мониторинг макроэкономических факторов.
Читать дальше
Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебн. пособие / А. И Алексеева, Ю. В. Васильев, А. В. Малеева, Л. И. Ушвицкий. – М. : КНОРУС, 2010. – 672 с. Абдукаримов И.Т. Анализ стоимости предприятия. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2011. – 218c. Аврашков Л.Я., Графов А.В. Формирование нормативов рентабельности для оценки капитализации предприятия. М.: Экономика, 2013-371 с. Беспалов М.В., Абдукаримов И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур. М.: ИНФРА-М, 2013. – 365c. Беспалов М.В. Комплексный анализ финансовой устойчивости компании: коэффициентный, экспертный, факторный и индикативный М.: МГУ, 2011- 252c. Графова Г.Ф., Аврашков Л.Я. К вопросу о капитализации предприятия для оценки его финансово-экономического состояния. М.: Юнити, 2013 - 367 c. Графова Г.Ф., Аврашков Л.Я.Статья: EBITDA - показатель эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2014 -164 с. Горелкина И.А. Методические подходы к обоснованию системы экономических показателей оценки капитализации предприятия М.: Инфра1, 2013.- С. 58. Долбилина, А. С., Пронина, Л. А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ. Учебное пособие - М: Винити, 2010. – 516 с. Дроздов О.А. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия М.: ЭКСМО, 2011, - С. 352. Смирнова Ю.В. Корпоративные финансы, М.: ПКФ "Профико", 2011. – С. 448. Панкова С.В., Киселева О.В. Формирование динамического подхода к комплексному анализу финансово-хозяйственной деятельности организации. М.: ЮНИТИ. - 2010. – С. 187. Плотников В.С., Пахомов А.С. Капитализация компании. М.: Инфра-М. - 2010.- С. 369 Лабынцев Н.Т. Макроэкономические факторы: М.: МФИ. - 2012.- С. 260. Любушкин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов. / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; под общ. ред. проф. Н.П.Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 471 с. Смирнова Ю.В. Управление капитализацией. М.: Космополис.- 2011. – С. 480. Сергиенко, Е.А. Корпоративные финансы. - Волгоград: ВГСХА, МУПК, 2010. – 293 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image