Введение 1. Теоретические аспекты деловых коммуникаций 1.1 Основные понятия деловых коммуникаций 1.2 Проектная среда в деловых коммуникациях 2. Анализ деловых коммуникаций в проектной среде ООО «Аркон» 2.1 Краткая характеристика организации 2.2 Анализ деловых коммуникаций в проектной среде организации 2.3 Способы повышения результативности (эффективности) коммуникационной стратегии фирмы «Аркон» Заключение Список литературы

деловые коммуникации в проектной среде(на примере...)

курсовая работа
Деловой этикет
27 страниц
92% уникальность
2015 год
104 просмотров
Велигур Н.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Теоретические аспекты деловых коммуникаций 1.1 Основные понятия деловых коммуникаций 1.2 Проектная среда в деловых коммуникациях 2. Анализ деловых коммуникаций в проектной среде ООО «Аркон» 2.1 Краткая характеристика организации 2.2 Анализ деловых коммуникаций в проектной среде организации 2.3 Способы повышения результативности (эффективности) коммуникационной стратегии фирмы «Аркон» Заключение Список литературы
Читать дальше
Актуальность работы. Хороший бизнес построить достаточно сложно. Дело в том, что нужно не только выбрать направление предпринимательской деятельности, сделать правильные вложения, пройти регистрацию и так далее, но и устроить все так, чтобы сотрудники могли нормально взаимодействовать друг с другом, распространять нужную информацию. Управление коммуникациями в организации – это вопрос, который любой руководитель должен знать досконально. Сегодня ему уделяется много внимания. Рыночная конкуренция очень большая, а значит, выжить могут только максимально организованные предприятия [1]. Виды коммуникаций в организации различны. Если взять структурно-иерархический критерий деления, то стоит сказать, что они бывают вертикальными или горизонтальными. Горизонтальные связаны с обменом информацией на одном уровне – то есть люди, занимающие одинаковые должности, сообщают друг другу сведения, необходимые для нормального функционирования предприятия. Что такое вертикальные коммуникации в организации? Это взаимодействие подчиненных и руководителей.


Если вы хотите заказать написание реферата по физиологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Здесь все основано на передаче отчетов о проделанной работе, даче заданий, внесении предложений, пояснениях, обращениях и так далее. В управленческой деятельности выделяют межличностную коммуникацию. В данном случае необходимо, чтобы субъекты общения находились в непосредственном контакте. Межличностная коммуникация связана с определенными субъективными преградами. Часто они возникают из недоброжелательного отношения сторон общения друг к другу. Также не стоит забывать о том, что все люди воспринимают одинаковые сведения по-разному. Речь не только о семантических барьерах, но и об эмоциональном отношении людей к тем или иным вопросам. Степень формализации – еще один критерий деления. Речь идет о стандартизации взаимоотношений между реципиентами и коммуникаторами. В организациях они, как правило, регламентируются принятыми нормами, положениями, правилами, уставом. Соблюдение всего этого приводит к тому, что предприятие работает слаженно, а дисциплина находится на высоком уровне. Конечно же, формальные коммуникации в организации создают определенные барьеры между сотрудниками, но польза от них действительно велика. Отметим, что сегодня некоторые современные предприятия стараются их упростить. Цель работы – деловые коммуникации в проектной среде. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты деловых коммуникаций; - провести анализ деловых коммуникаций в проектной среде ООО «Аркон». Предмет исследования – деловые коммуникации. Объект исследования – ООО «Аркон». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты деловых коммуникаций; проведен анализ деловых коммуникаций в проектной среде ООО «Аркон». В современных условиях большое внимание предприятия уделяют процессу информирования широкого круга потенциальных потребителей о своих товарах, торговой марке, формированию положительного имиджа своей продукции и самой фирмы. Эти задачи решаются в рамках коммуникационной политики предприятия. Использование специальных носителей и средств рекламы, с помощью которых фирма стремится обеспечить поведение потребителей, отвечающее ее целям. Это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, прежде всего через средства массовой информации. Главной задачей компании ООО «Аркон» является организация реализации, выгодной для покупателей, что позволит обеспечить устойчивую экономику, увеличить количество продaж нa рынкaх сбытa и повысить конкурентоспособность услуг. Наблюдается ежегодный рост экономических, финансовых и трудовых показателей. Для рaзрaботки успешной деятельности необходимым условием является тaкже обосновaние оптимaльной структуры ассортимента услуг с учетом жизненного цикла, характеризующего объем реализации, прибыль и затраты на маркетинговые мероприятия. В компании ООО «Аркон» в качестве комплекса продвижения используют преимущественно три его инструмента это - реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью. На предприятии по отношению к потребителям и торговым посредникам целесообразно применять единые стимулирующие мероприятия. Рекомендуемая методика позволит достоверно и четко определить эффективность выставочной деятельности и расставить приоритеты коммуникационных средств воздействия на потребителя.
Читать дальше
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. СПб., 2014. 2. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие/К.В. Балдин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 316 с. 3. Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика М., 2011. 4. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М., 2014. 5. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 1. 6. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011. 7. Гэд Т. 4D-брендниг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. М.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. 8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2013. 9. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2013. 10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2011. 11. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. СПб.: Питер, 2014. 12. Козлов Д. В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение // Интернет-маркетинг. 2011. № 4. 13. Котлер Ф. Маркетинг 3.0 от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе. М., 2011. 14. Левитас А.. Маркетинг в трудные времена: 7 способов избежать спада продаж // Маркетинг PRO. 2012. №11. 15. Малькова И.В. Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (Государство и общества). 2013. № 3. 16. Морозова Н.А. Коммуникационная концепция маркетинга: комплексный подход. Омск, 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image