Суть маркетинга продукта или продуктового маркетинга –сконцентрировать силы фирмы на одном товаре. Используя продуктовыймаркетинг, фирма следит за конкурентоспосо
Американские маркетологи Лаура и Эл Райс (рис. 1) написали книгу «22 закона создания бренда».
Procter and Gamble была основана в 1837 году создателем свечей Уильямом Проктером и мыловаром Джеймсом Гэмблом, которые познакомились благодаря своим бракам с парой сесте
Очевидно, что нет двух одинаковых продуктов, и поэтому каждый из них заслуживает уникальной маркетинговой стратегии. Однако некоторые продукты имеют сходные
Маркетинг всегда направлен на то, чтобы достичь конкретных целей и обеспечить компании получение положительных результатов.
Определение 1
Команда экспертов Ворк5
Уже есть аккаунт? Войти