Введение 3 1. Понятие и сущность ситуационного анализа 4 2. Анализ применения ситуационного анализа в развитии современной компании на примере ПАО «Ростелеком» 9 Заключение 15 Список использованной литературы 16
ОЧУ ВО МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ

Место и роль ситуационного анализа в развитии современнойорганизации

реферат
Стратегический менеджмент
16 страниц
89% уникальность
2024 год
36 просмотров
Екатерина А.
Эксперт по предмету «Современный стратегический анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список литературы
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что ситуационный анализ позволяет оценить внутреннюю и внешнюю среду организации, выявить ее сильные и слабые стороны, а также определить возможности и угрозы, с которыми она сталкивается. Изучение этой темы актуально, так как в условиях быстро меняющегося рынка и конкурентной среды организации должны оперативно реагировать на изменения и принимать обоснованные управленческие решения. Ситуационный анализ помогает организации лучше понять свое положение на рынке, определить цели и стратегии развития, а также эффективно использовать свои ресурсы. Таким образом, изучение места и роли ситуационного анализа в развитии современной организации помогает улучшить ее конкурентоспособность и устойчивость на рынке. Цель работы – изучить место и роль ситуационного анализа в развитии современной организации. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность ситуационного анализа. 2. Провести анализ применения ситуационного анализа в развитии современной компании на примере ПАО «Ростелеком». Объект исследования: современные организации. Предмет исследования: ситуационный анализ в развитии современных организаций. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.
Читать дальше
Ситуационный анализ представляет собой комплекс методов, которые используются для определения положения компании в бизнес-среде, выявления ее сильных и слабых сторон, а также выявления особенностей выпускаемого продукта, влияющих на развитие бизнеса. Основная задача ситуационного анализа заключается в создании своеобразного отчета о текущем положении компании с точки зрения маркетинга и бизнеса в общем экономическом пространстве, определении возможных направлений развития и способов масштабирования. Комплекс анализов помогает определить, куда следует в первую очередь направлять ресурсы и на что стоит обратить внимание в контексте конкуренции и окружения . Ситуационный анализ включает в себя несколько видов маркетинговых и экономических анализов, которые в итоге помогают создать обширный отчет для разработки стратегии развития компании. Существует несколько основных методов:  PEST-анализ — исследование внешней среды, влияющей на бизнес;  SWOT-анализ — оценка сильных и слабых сторон компании;  SPACE-анализ — анализ стратегического положения и оценка действий компании;  анализ конкурентов — изучение конкурентов, уточнение конкурентоспособности конкретной компании, выявление опасных факторов, которые влияют на конкуренцию.
Читать дальше
ПАО «Ростелеком» обладает и управляет собственной высокотехнологичной телекоммуникационной сетью, протяженность которой составляет около 150 тысяч километров. Эта сеть позволяет предоставлять широкий спектр телекоммуникационных услуг и сервисов. Благодаря федеральному охвату бизнеса и доступу к сети связи в практически всех регионах страны, ПАО «Ростелеком» смело можно назвать национальным оператором связи России. Миссия компании заключается в способствовании развитию общества, где телекоммуникации объединяют людей, обеспечивая возможность реализации потенциала России и других государств, имеющих для России важное значение. Компания также стремится предоставлять самые современные и качественные услуги связи в любом месте, в любое время и на любой территории. Основной деятельностью ПАО «Ростелеком» в настоящее время является предоставление услуг междугородной и международной связи, позволяющих клиентам компании из любого региона страны осуществлять звонки по городам и за рубеж. Кроме того, помимо традиционных услуг, компания предлагает высокотехнологичные телекоммуникационные сервисы, включая интеллектуальные услуги связи (ИСС), видеоконференцсвязь, быстрый доступ в интернет, создание виртуальных частных сетей (VPN) и другие. Клиентами компании являются как частные лица, так и корпоративные клиенты, от малого бизнеса до транснациональных компаний, а также государственные структуры и ведомства.
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Выявлено, что анализ ситуации применяется в управлении, маркетинге, связях с общественностью и представляет собой комплексное исследование внутренней и внешней среды различных организаций и структур, включая коммерческие, некоммерческие и государственные организации. Результаты анализа ситуации используются для прогнозирования деятельности организаций, стратегического планирования, разработки бизнес-планов, маркетинговых стратегий и PR-мероприятий. Основные методы ситуационного анализа: 1. PEST-анализ. 2. Анализ конкурентов. 3. SWOT-анализ. 4. SPACE-анализ С точки зрения маркетинга и PR, анализ ситуации подводит итоги основных тенденций, влияющих на положение компании на рынке и ее отношения с ключевыми аудиториями. Для этого используются данные предыдущих рыночных исследований, включая информацию об узнаваемости продукта среди потребителей и их отношение к нему. Такой подход позволяет сформировать более объективное представление о ситуации и корректировать маркетинговые стратегии. Для оценки текущей ситуации также полезно провести сравнение с предыдущими данными и изучить историю, учитывая все изменения на рынке и в экономике в целом. Таким образом, маркетинговый анализ ситуации предполагает учет всех возможных факторов, способных повлиять на ситуацию.
Читать дальше
1. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум / А.П. Карасев. - М.: Юрайт, 2015. - 324 c. 2. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 447 с. 3. Ситуационный анализ и его роль в проведении эффективной коммуникации - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/situatsionnyy-analiz-predpriyatiya-kak-osnova-dlya-provedeniya-effektivnoy-kommunikatsii?ysclid=lslqttrjs630786229 (дата обращения: 14.02.2024) 4. Теория организации - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/36060/1/978-5-7996-1564-2_2015.pdf?ysclid=lp3664rafi324863655 (дата обращения: 14.02.2024) 5. SWOT-анализ Ростелеком (RTKM) - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tradergroup.ru/swot-analiz-rostelekom-rtkm/?ysclid=lp35ni3eum508733220 (дата обращения: 14.02.2024) 6. Что такое ситуационный анализ - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://kontur.ru/articles/5905 (дата обращения: 14.02.2024)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Специфика норм конституционного права
Количество страниц:
26
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Право
курсовая работа
Экспрессивный потенциал театральной афиши
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Практическое значение принципов справедливости и гуманизма в профилактике преступности
Количество страниц:
57
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image