ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ…………………………………………5 1.1 Понятие развлекательной телепрограммы……………………………………..5 1.2 Понятие телевизионного ток-шоу………………………………………………7 1.3 Особенности контента и приемы формирования контента телевизионного ток-шоу……………………………………………………………………………...10 2. АНАЛИЗ ОСОБЕНОСТЕЙ КОНТЕНТА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПУСТЬ ГОВОРЯТ» НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ…………………15 2.1 Характеристика ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале………………15 2.2 Особенности контента ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале……….17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………23 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….25

Особенности контента развлекательных программ на российском телевиденье

курсовая работа
Журналистика и СМИ
24 страниц
73% уникальность
2023 год
5 просмотров
Рон А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ…………………………………………5 1.1 Понятие развлекательной телепрограммы……………………………………..5 1.2 Понятие телевизионного ток-шоу………………………………………………7 1.3 Особенности контента и приемы формирования контента телевизионного ток-шоу……………………………………………………………………………...10 2. АНАЛИЗ ОСОБЕНОСТЕЙ КОНТЕНТА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПУСТЬ ГОВОРЯТ» НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ…………………15 2.1 Характеристика ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале………………15 2.2 Особенности контента ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале……….17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………23 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….25
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему «Особенности контента развлекательных программ на российском телевидении». Выбранная тема является актуальной, так как на современном телевидении представлено значительное количество развлекательного контента. Именно развлекательный контент привлекает наибольшее количество зрителей. В тоже время формат развлекательных ток-шоу является доминирующим не только в российском вещании, но и в зарубежном телевидении. Ток-шоу пользуются большой популярностью у зрителей. При написании данной курсовой работы была поставлена цель – исследовать особенности контента развлекательных программ на российском телевидении. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие развлекательная телепрограмма; - рассмотреть понятие телевизионное ток-шоу; - изучить особенности контента и приемы формирования контента телевизионного ток-шоу; - дать характеристику ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале; - исследовать особенности контента ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по языкознанию. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает российское развлекательное телевидение. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает специфика и особенности формирования контента развлекательных программ на российском телевидении. При написании данной работы использовались следующие источники информации:  теоретические источники информации,  информация из интернет-источников,  примеры ток-шоу на российском телевидении,  примеры выпусков ток-шоу «Пусть говорят». В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод классификации,  описательный метод,  метод синтеза,  контент-анализ,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава, где рассматривается специфика и особенности современного развлекательного телевидения,  аналитическая глава, где дается характеристика ток-шоу «Пусть говорят», а также проводится анализ развлекательного контента в рамках данной программы,  заключение,  список использованных источников,  приложения.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования: - изучить понятие развлекательная телепрограмма; - рассмотреть понятие телевизионное ток-шоу; - изучить особенности контента и приемы формирования контента телевизионного ток-шоу; - дать характеристику ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале; - исследовать особенности контента ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале. Развлекательное телевидение, наряду с телевидением информационно-аналитическим, является важнейшим фактором социального ориентирования индивидуумов, выработки их этических принципов и моделей поведения в обществе. В переводе ток-шоу – «разговорное представление»". Чтобы причислить передачу к этому жанру, в ней должен быть ведущий, приглашенные гости, а также зрители, сидящие в зале. Чаще всего ток-шоу строится на горячем обсуждении одной темы с участием ведущего, гостей и зрителей. Рождение жанра произошло в 60-х годах на американском телевидении. Всему виной был Фил Донахью - журналист и телеведущий. Ток-шоу – одна из самых демократичных форм, которая позволяет обыкновенным людям принимать непосредственное участие в телепередаче. Ее не заменит даже интерактивное телевидение. Жанр перестает быть площадкой, где голос каждого может быть услышан. На ток-шоу перестают искать решение той или иной социально значимой проблемы. Вместо этого на всех каналах, с утра до вечера, мы видим бесконечное разжигание конфликтов и потрошение чужого белья. Количество таких передач беспредельно, а качество - совсем не бесспорно. «Пусть говорят» – это не старая передача с новым названием и в обновленных декорациях. Создатели шоу изменили подход к подаче материала, посчитав, что пространные рассуждения на заданную тему сегодня неактуальны. Цель программы «Пусть говорят» – вызвать человека на откровенный разговор, на высказывание личного мнения, на рассказ о собственном опыте. Первый выпуск «Пусть говорят» состоялся в 2005 году на Первом канале. Программа выходит и в настоящее время. За этот период сменился только ведущий. В центре внимания передачи «Пусть говорят» не какое-то общественное явление (в отличие от той же «Большой стирки»), а частный случай из жизни конкретного человека. Герой программы рассказывает собравшимся в студии о том, что с ним произошло, а приглашенные гости, эксперты, зрители через обсуждение ситуации пытаются помочь ему найти выход из сложившихся обстоятельств, сделать соответствующие выводы, дать оценку произошедшему. Кроме того, в процессе обсуждения выясняется, насколько рассматриваемая в передаче личная, приватная история типична. Ведь то, что случилось с одним, может случиться со многими, а на чужих ошибках учиться легче. Таким образом, формат ток-шоу «Пусть говорят» популярен и востребован у телезрителей, который любит сопереживать главному герою. Наряду с резонансными темами, шоу затрагивает и важные значимые социальные вопросы
Читать дальше
1. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения [Текст]: пособие. М. КНОРУС, 2020. – 321 с. 2. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения [Текст]: авторефератю - МГУ. автореферат. - 2008. – 198 с. 3. Березин В. М. Журналистика [Текст]: пособие. - М.: РУДН, 2019. - 159 с. 4. Березин В. М. Журналистика [Текст]: учебник для академического бакалавриата. - М. : Изд-во МГУ, 2019. - 252 с. 5. Вартанова, Е. Л. Отечественная теория медиа: основные понятия. Словарь [Текст] / под ред.- М.: Фак. журн. МГУ, Изд-во Моск. ун-та, 2019. - 246 с. 6. Ворон Н. И. Жанры журналистики [Текст]: учеб. пособие для вузов по специальности Журналистика.- М. : Факультет журналистики, 2019. - 145 с. 7. Горбачев М.С. и др. Грани глобализации [Текст]: Трудные вопросы современного развития. — М.: Альпина Паблишер, 2022. - 269 с. 8. Гуртовая E. А. Цифровые технологии как фактор трансформации журналистики [Текст] // Вестник Универсистета. - 2019. - № 3. - С. 99-103. 9. Гуртовая Е. А. Диалектика вербального и визуального в современной журналистике [Текст]// Труды Белорус. гос. технол. ун-та. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. Минск : Изд-во БГТУ. -2019. - № 2. - C. 134-138. 10. Гуртовая Е. А. Жанровые трансформации цифровой журналистики [Текст] // Труды Белорус. гос. технол. ун-та. Серия 4 : Принт- и медиатехнологии. Минск : Изд-во БГТУ. - 2019. - № 1. - C. 62-66. 11. Интернет-СМИ: Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М. М. Лукиной. М. : Аспект Пресс, 2020. - 348 с. 12. Корытникова Н.В. Виртуализация общества и Интернет как средство производства сетевых коммуникаций [Текст]// Социологические исследования. —2023. — № 2. – С. 89 – 102. 13. Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ [Текст] происхождение, разновидности, приемы манипулирования. – М.: Издательство RELGA, 2023. – 169 с. 14. Пол К. Цифровое искусство [Текст]: пособие. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2019. - 272 с. 15. Прошкин Т.А. Организация телевизионного ток-шоу [Текст]: пособие. – М.: АСТ, 2020. – 198 с. 16. Трофимова Г. Н. Журналист, пиар-специалист и массовые информационные процессы [Текст]: учеб.пособие. М.: Высшая школа, 2019. – 147 с. 17. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «Журналистика» / Цвик В.Л., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2023. – 125 с. 18. Чумаков А.Н. Глобализация [Текст]: контуры целостного мира. — М.: Проспект, 2018. – 147 с. 19. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2022. – 214 с. 20. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. Новикова А.А. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: / vk.com/topic-69044671_29879743.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы анализов алгоритмов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Высшая математика
реферат
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУДЕБНЫХ РАСХОДОВ: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Количество страниц:
14
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Теоретические основы развития музыкальности дошкольников посредством игровой деятельности
Количество страниц:
14
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image