Введение 3 Глава 1. Теоретические и методологические основы корпоративного менеджмента и проведения стратегического анализа предприятий 5 1.1 Сущность и значимость проведения стратегического анализа 5 1.2 Метода проведения стратегического анализа 7 1.3 Эффективный Корпоративный менеджмент как фактор обеспечения наилучшего проведения стратегического анализа 9 1.4 Наилучшая практика проведения стратегического анализа предприятий в России 12 Глава 2. Анализ проведения стратегического анализа на предприятии (конкретном) 14 2.1 Общая характеристика предприятия 14 2.2 Стратегический анализ предприятия 14 2.3 Анализ уровня корпоративного менеджмента на предприятии 16 2.4 Выводы по проведённому анализу 20 Глава 3. Разработка стратегии по совершенствованию проведения стратегического анализа предприятия 21 Заключение 23 Список литературы 25

Проведение стратегического анализа на предприятии

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
75% уникальность
2022 год
13 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические и методологические основы корпоративного менеджмента и проведения стратегического анализа предприятий 5 1.1 Сущность и значимость проведения стратегического анализа 5 1.2 Метода проведения стратегического анализа 7 1.3 Эффективный Корпоративный менеджмент как фактор обеспечения наилучшего проведения стратегического анализа 9 1.4 Наилучшая практика проведения стратегического анализа предприятий в России 12 Глава 2. Анализ проведения стратегического анализа на предприятии (конкретном) 14 2.1 Общая характеристика предприятия 14 2.2 Стратегический анализ предприятия 14 2.3 Анализ уровня корпоративного менеджмента на предприятии 16 2.4 Выводы по проведённому анализу 20 Глава 3. Разработка стратегии по совершенствованию проведения стратегического анализа предприятия 21 Заключение 23 Список литературы 25
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что основной идеей стратегического управления является идея органичной последовательной адаптации предприятия к изменяющейся среде, идея целенаправленного подхода к решению любых управленческих задач и предприятия в целом. Но чтобы иметь возможность адаптироваться к изменениям во внешней среде и в то же время всегда поддерживать курс на достижение целей, предприятие должно иметь стратегию. Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее разработка и реализация. Стратегия обращает внимание на то, что более важно и менее важно в наборе действий организации, таким образом, происходит расстановка приоритетов.


Поторопитесь заказать решение задач в Томске , пока нет дедлайнов.


Так же благодаря ей можно увидеть, каких действий организации не хватает, чтобы реализовать свои цели. Роль стратегического плана для предприятия в рыночной экономике может быть лучше всего показана в сравнении с плановой экономикой. Ранее при разработке своих планов компания получала информацию извне о ассортименте товаров, поставщиках и потребителях, ценах на свою продукцию, многих других показателях и стандартах. Независимо от интересов предприятия, их было невозможно изменить, и они автоматически включались в разработку планов предприятия. Собственно, сама запланированная работа сводилась к поиску эффективных способов решения известных задач в достаточно предсказуемой среде. Целью данной работы является изучение особенностей проведения стратегического анализа на предприятии. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность и значимость проведения стратегического анализа; - изучить метода проведения стратегического анализа; - рассмотреть эффективный Корпоративный менеджмент как фактор обеспечения наилучшего проведения стратегического анализа; - рассмотреть наилучшую практику проведения стратегического анализа предприятий в России; - дать общую характеристику предприятия; - провести стратегический анализ предприятия; - провести анализ уровня корпоративного менеджмента на предприятии; - привести выводы по проведённому анализу; - разработать стратегию по совершенствованию проведения стратегического анализа предприятия. Объектом данного исследования выступает Управление Минюста России по Республике Коми. Предметом - проведение стратегического анализа на предприятии. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей проведения стратегического анализа на предприятии. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена сущность и значимость проведения стратегического анализа; - изучены методы проведения стратегического анализа; - рассмотрен эффективный Корпоративный менеджмент как фактор обеспечения наилучшего проведения стратегического анализа; - рассмотрена наилучшая практика проведения стратегического анализа предприятий в России; - дана общая характеристика предприятия; - проведен стратегический анализ предприятия; - проведен анализ уровня корпоративного менеджмента на предприятии; - приведены выводы по проведённому анализу; - разработана стратегия по совершенствованию проведения стратегического анализа предприятия. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Под стратегией развития принято понимать такое направление развития, которое касается сферы деятельности организации, системы внутренних взаимоотношений, а также занимаемой организацией позиции во внешней среде. Сама сущность стратегии состоит в создании конкурентного преимущества быстрее, чем остальными структурами будет скопировано то, что фирма использует сейчас. Условия конкурентной борьбы накладывают свой отпечаток. Предприятиям необходимо вырабатывать долгосрочные стратегии развития, которые будут способствовать приспособлению к внешним условиям и возникающим изменениям. Грамотно сформулированная стратегия в значительной степени способна повысить результативность действий предприятия. Стратегическое планирование – это инструмент формирования направления движения предприятия, с ориентиром на будущее развитие. Оно представляет собой систему целей, а также способов их достижения. Одной из важнейших задач стратегического планирования, является внедрение нововведений. Так проявляется реакция организации на наличие факторов внешней и внутренней среды. В качестве объектов принятия решений могут выступать показатели деятельности, а также конкретные мероприятия. Процесс стратегического планирования обязательно должен включать в себя определённые этапы, в числе которых: - разработка и обоснование курса развития организации, её деятельности - ранжирование и разукрупнение задач стратегического направления, а также их упрощение до уровня текущего управления; - обобщение и конкретизацию целей и задач предприятия до уровня повседневной работы; - разработку необходимых мер, направленных на предупреждение и устранение возникающих причин отступления от намеченного курса; - организацию контроля качества, а также своевременности выполнения обязанностей работниками и подразделениями предприятия; - устранение проблем мешающих нормальному функционированию; - оперативное регулирование деятельности всех структур предприятия. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Анискин Ю. П., Дытененко П. Н., Сухманов А. А. Корпоративное управление деловой активностью в неравновесных условиях. — М.: Омега-Л. 2015. 304 с. 2. Архангельский Г. А. Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений. — М.: Альпина Паблишер. 2019. 212 с. 3. Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. Корпоративный менеджмент. — М.: Центрполиграф. 2010. 320 с. 4. Вилкокс М., Риддерстрале Й. Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями. — М.: John Wiley and Sons, Ltd. 2012. 280 с. 5. Демин Д. Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений. — М.: Альпина Паблишер. 2020. 154 с. 6. Жданов Д. А., Данилов И. Н. Организационная эволюция корпораций. — М.: Дело АНХ. 2011. 272 с. 7. Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект. — М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет). 2010. 220 с. 8. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 314 с. 9. Кузьмина Н. М. Менеджмент персонала корпорации. — М.: Инфра-М. 2016. 248 с. 10. Ларионов И. К. Синергия социального и корпоративного управления. — М.: Дашков и Ко. 2020. 470 с. 11. Ларионов И. К., Ларионова И. И. Корпоративный механизм хозяйствования. Синергия взаимодействия денежно-ценовых и организационно-управленческих составляющих. — М.: Дашков и Ко. 2020. 306 с. 12. Паблишер А. Как управлять корпоративным племенем: Прикладная антропология для топ-менеджера. — М.: Альпина Паблишер. 2020. 408 с. 13. Приходько Д. И. Организационные структуры успешных корпораций. — М.: Инфотропик Медиа. 2012. 266 с. 14. Таппин С., Кэйв Э. Уроки лидерства от топ-менеджеров крупных корпораций. — М.: Попурри. 2010. 368 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Идентификация человека по видеоизображениям и по почерку
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Система и виды уголовных наказаний: соотношение с санкциями»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Роль инноваций в условиях развития цифровой экономики в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image