Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и особенности социальных сетей………………………...5 1.1. Понятие социальной сети и ее влияние на современное общество…………………………………………………………………………...5 1.2. Характеристика основных социальных сетей……………………..8 Вывод по главе 1…………………………………………………………..13 2. Анализ использования социальных сетей в развитии туристической индустрии……………………………………………………….14 2.1. Основные направления использования социальных сетей для развития туристической индустрии…………………………………………….14 2.2. Анализ наиболее эффективных социальных сетей для развития туристической индустрии……………………………………………………….19 Вывод по главе 2…………………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………25

Социальные сети как инструмент развития туристической индустрии

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
95% уникальность
2022 год
24 просмотров
Загуменникова Т.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и особенности социальных сетей………………………...5 1.1. Понятие социальной сети и ее влияние на современное общество…………………………………………………………………………...5 1.2. Характеристика основных социальных сетей……………………..8 Вывод по главе 1…………………………………………………………..13 2. Анализ использования социальных сетей в развитии туристической индустрии……………………………………………………….14 2.1. Основные направления использования социальных сетей для развития туристической индустрии…………………………………………….14 2.2. Анализ наиболее эффективных социальных сетей для развития туристической индустрии……………………………………………………….19 Вывод по главе 2…………………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………25
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Социальные сети как инструмент развития туристической индустрии». Данная тема является актуальной, так как в современном медиапространстве структура потребления контента переходит на новые цифровые формы, что обусловлено спецификой аудитории. В настоящее время существует достаточно большое количество социальных сетей, которые служат не только средством взаимодействия и общения между людьми, но и каналами продвижения различных отраслей, в том числе и сферы туризма. В качестве объекта исследования в данной работе выступают современные социальные сети во всем их многообразии. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования социальных сетей целью развития туристической отрасли. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ социальных сетей, используемых, как инструмент развития туристической индустрии. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие социальной сети и ее влияние на современное общество,  Дать характеристику основных социальных сетей,  Проанализировать основные направления использования социальных сетей для развития туристической индустрии,  Провести анализ наиболее эффективных социальных сетей для развития туристической индустрии.


Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Красноярске , наш сервис поможет вам.


. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  метод контент-анализа;  метод обобщения;  метод классификации;  сравнительный метод;  метод синтеза;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие социальной сети и ее влияние на современное общество,  Дана характеристика основных социальных сетей,  Проанализированы основные направления использования социальных сетей для развития туристической индустрии,  Проведен анализ наиболее эффективных социальных сетей для развития туристической индустрии. Современное информационное общество отличается высокой степенью информатизации, повышением статуса и роли знаний, появлением разнообразных цифровых технологий, а также значительной трансформацией социальных отношений. Внедрение цифровых технологий во все сферы общественной жизни приводит к тому, что изменяется структура социально-экономических отношений, информационная среда становится более насыщенной и динамичной, меняются способы коммуникационного взаимодействия между людьми. Одним из уникальных феноменов современного информационного общества являются социальные сети. XXI век - это век глобализации, где главной и характерной чертой является бурное развитие информационных технологий и открытий. В системе технологий не так давно возник такой элемент, как социальные сети. Социальные сети - это ресурсы, которые обеспечивают контакт (взаимоотношения) между людьми, а также организациями в интернете. Пользуясь страницами сетей, можно получить не только исчерпывающую информацию в туристической сфере, но и получить консультацию, и оформить тур. Конечно, посещаемость социальных сетей гораздо выше, чем визит сайта, т. к. турфирму или тур можно найти просто в поисковике. В свою очередь данный портал через сети Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники.ru призван продвигать туристическую информацию по следующим направлениям: - туристические точки, - новости, - ТВ-передача, - фото, - как добраться, - FAQ. Если говорить в целом об использовании социальных медиа в продвижении туристических продуктов и услуги, то именно социальные медиа дают возможность туристическому предприятию управлять мнениями и рекомендациями целевой аудитории, формировать группы лояльных потребителей, усиливать известность бренда, увеличивать продажи и реализовывать таргетированную рекламу. В целом, продвижение в сети Интернет позволяет целенаправленно воздействовать на различные группы потребителей и максимально удовлетворять их потребности за счет адресности и таргетирования при минимальных затратах. Новые социальные медиа в состоянии обеспечивать более дешевые способы продвижения и поэтому могут предложить большое количество новых возможностей для привлечения потенциальных клиентов.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. 3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с. 4. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с. 5. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c. 6. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2020. - 62 c. 7. Пищулов, В.М. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / В.М. Пищулов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2021. - 288 c. 8. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. 9. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 10. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. М., 2022. Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 11.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сахарные диабет: болезнь или образ жизни?
Количество страниц:
10
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Биология
курсовая работа
Особенности обслуживания гостей с большим ростом и весом в отеле
Количество страниц:
45
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
Уголовно-правовая характеристика преступлений против военной службы  
Количество страниц:
55
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image